07.09.2010

Урок построен в соответствии с ФГОС. На уроке используются активные методы обучения, что способствует повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
18.01.2017
03.09.2010
1. Закрепление навыков вычислений в пределах 1000, решение задач, упражнений, примеров на порядок действия.
2. Развитие внимания, логического мышления.
3. Воспитание любви к родной природе.
08.11.2011
05.04.2011
На уроке начинается знакомство с образованием и записью сотни - новой счетной единицы. Учащиеся смогут вспомнить роль цифры 0 и получение числа 0 в результате действий по правилу. Ученикам предоставляется большая доля самостоятельности, возможность выбора заданий, способа действий. Работа в паре обеспечит поддержку друг друга и активность в высказываниях.
08.06.2014
16.01.2013
обобщать умения учащихся:
Читать и записывать величины, выбирать величину, соответствующую сути конкретной ситуации, соотносить и сравнивать величины, выполнить арифметические действия с величинами, устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действия;
27.10.2011
Урок по математике в 4 классе. Тема "Нахождение неизвестного делимого и делителя в уравнениях вида х : 6 = 18 ∙ 5. Тип урока - комбинированный
16.06.2009
Цель:
1. Познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.
2. Совершенствовать навыки уч-ся складывать и вычитать многозначные числа.
20.01.2010
14.04.2013
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. II к УМК «Начальная школа XXI век»
14.02.2012
31.01.2011
22.11.2010
Цели:
Образовательные:
- закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10;
Развивающие:
- развитие мыслительных действий: анализ, сравнение, обобщение, классификация
- развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке.
18.11.2014
30.03.2012
Цели: - Образовать новую счётную единицу – сотню;
- Научить записывать получившееся число цифрами;
- Закрепить понятия: увеличить на несколько единиц, увеличить в несколько раз, уменьшить на несколько единиц уменьшить в несколько раз.
14.10.2013
16.07.2010
Цели урока: составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности); использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.
01.02.2022
Педагогическая цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3.
19.02.2018
09.03.2013
Цель: знакомство с часами как специальным прибором для измерения времени, с единицами измерения времени – часом и минутой.
12.12.2022
Задачи: развивать умения решать задачи и выражения изученных видов, изображать геометрические фигуры, развивать навыки счёта, наблюдательность, внимание.
13.09.2025
Цель: знакомство с новым понятием уравнение, научиться решать уравнения.
18.05.2022
Цель: создание условий для формирования представления об уравнении через систему продуктивных заданий, выведения способа решения простого уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
20.11.2024
Письменное умножение, на двузначное число в пределах 100 000. (Умножение числа на произведение). Конспект по математике. 3 четверть.
30.03.2024
Конспект урока математики во 2 классе по теме "Умножение числа 2 и на 2" с использованием коррекционно-развивающих упражнений. Для учителей начальных классов.
11.01.2024
Цели:формировать умения выполнять умножение и деление с числом 10.
18.12.2022
Конспект урока математики "Умножение и деление круглых чисел" предназначен для знакомства обучающихся с приемами умножения и деления двузначных чисел, оканчивающихся нулем, на однозначное число.
14.01.2019
04.10.2012