Математика


Материал предназначен для проведения урока математики в конце учебного года.Автор учебника Т.К.Оспанов.
07.09.2010

Урок построен в соответствии с ФГОС. На уроке используются активные методы обучения, что  способствует повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

Материал предназначен для проведения урока математики в 1 классе по программе "Школа 2100", учебник Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П. Тонких.
Цели данного урока:
1. Закрепление навыков вычислений в пределах 1000, решение задач, упражнений, примеров на порядок действия.
2. Развитие внимания, логического мышления.
3. Воспитание любви к родной природе.
Конспект урока математики "Число и цифра 8" выполнен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Применительно к каждому этапу урока обозначены его цели, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные), а также деятельность учителя и учащихся. Конспект выполнен по учебнику «Математика» (1 класс, часть 1, автор Чекин А.Л.), являющемуся составной частью завершенной предметной линии «Математика» комплекта «Перспективная начальная школа».

На уроке начинается знакомство с образованием и записью сотни - новой счетной единицы. Учащиеся смогут вспомнить роль цифры 0 и получение числа 0 в результате действий по правилу. Ученикам предоставляется большая доля самостоятельности, возможность выбора заданий, способа действий. Работа в паре обеспечит поддержку друг друга и активность в высказываниях.

Конспект урока закрепления по математике по программе Моро.М.И.
Урок закрепления знаний действия с мерами длины, массы, времени.Задачи урока:
обобщать умения учащихся:
Читать и записывать величины, выбирать величину, соответствующую сути конкретной ситуации, соотносить и сравнивать величины, выполнить арифметические действия с величинами, устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действия;
Ткаченко Галина Юрьевна
Урок по математике в 4 классе. Тема "Нахождение неизвестного делимого и делителя в уравнениях вида х : 6 = 18 ∙ 5. Тип урока - комбинированный
Дружбина Светлана Викторовна
Цель:
1. Познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.
2. Совершенствовать навыки уч-ся складывать и вычитать многозначные числа.
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. II к УМК «Начальная школа XXI век»
В увлекательном путешествие ребята повторяют сравнения объектов, натуральный ряд чисел, отрабатывают навыки черчения прямых линий через заданные точки по линейке. Работают с логическими заданиями. Ребята решают весёлые задачки, ребусы. Урок очень интересный и увлекательный.
В процессе урока у учащихся происходит формирование понятий: «луч», «точка пересечения». Математика. Истомина Н.Б.

Цели:
Образовательные: 

  • закрепление знаний по нумерации чисел от 1 до 10;

Развивающие:

  • развитие мыслительных действий: анализ,  сравнение, обобщение, классификация
  • развитие внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке.
Данный урок закрепления изученной темы имеет место в системе уроков. Презентация и индивидуальная рабочая тетрадь повышает интерес детей к данному уроку
Конспект урока математики "Образование новой счётной единицы - сотни" 2 класс программа Занкова Л.В.
Цели: - Образовать новую счётную единицу – сотню;
- Научить записывать получившееся число цифрами;
- Закрепить понятия: увеличить на несколько единиц, увеличить в несколько раз, уменьшить на несколько единиц уменьшить в несколько раз.
Урок математики в 1 классе. Урок закрепления полученных знаний по теме "Счет предметов. Пространственные представления"

Цели урока: составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности); использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.

Педагогическая цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3.

Конспект урока по математике в 1 классе УМК «Школа 2100». Тема: Числа от 0 до 10. Закрепление знаний. Проводы осени. В уроке использую разные виды работы. Закрепляя, полученные знания ребята путешествуют по этому удивительному времени года.

Цель: знакомство с часами как специальным прибором для измерения времени, с единицами измерения времени – часом и минутой.

Задачи: развивать умения решать задачи и выражения изученных видов, изображать геометрические фигуры, развивать навыки счёта, наблюдательность, внимание.

Цель: знакомство с новым понятием уравнение, научиться решать уравнения.

Цель: создание условий для формирования представления  об уравнении через систему продуктивных заданий,  выведения способа решения простого уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, формирование у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Письменное умножение, на двузначное число в пределах 100 000. (Умножение числа на произведение). Конспект по математике. 3 четверть.

Конспект урока математики во 2 классе по теме "Умножение числа 2 и на 2" с использованием коррекционно-развивающих упражнений. Для учителей начальных классов.

Цели:формировать умения выполнять умножение и деление с числом 10.

Конспект урока математики "Умножение и деление круглых чисел" предназначен для знакомства обучающихся с приемами умножения и деления двузначных чисел, оканчивающихся нулем, на однозначное число.

Урок математики был проведен в 3 классе в конце II четверти, накануне новогодних каникул. В занимательной, игровой форме прошло повторение темы "Табличное умножение и деление".