Цели обучения: измерять и сравнивать стороны геометрических фигур (квадрат), производить измерение величин, используя единицы: см,дм
16.06.2017
Цель: знакомство с новой единицей длины.
05.02.2023
Задачи: познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении двузначных чисел.
06.11.2022
Технологическая карта - конспект урока изучения нового знания «Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых» поможет учителю смоделировать учебную деятельность по изучению темы, согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность учащихся.
19.08.2022
Цель: совершенствовать навык деления многозначного числа на двузначное число, закреплять вычислительные навыки, умения решать задачи на движение.
16.05.2025
21.07.2011
Цель урока: повторить изученные приемы письменного сложения и вычитания двузначных чисел; закреплять умения решать задачи изученных видов, сравнивать выражения, заменять действие сложения действием умножения, находить значения произведений; развивать логическое мышление.
13.10.2025
направлен на формирование навыков сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через разряд.
16.01.2012
Цели и задачи: закрепить знания детей в нумерации двузначных чисел до 100, учить сравнивать их и записывать; развивать математическую речь детей, мышление и память; воспитывать дружелюбие и поощрять умение работать в коллективе и самостоятельно.
23.12.2017
Цели: познакомить с задачами на увеличение числа в несколько раз, раскрыть смысл понятий «больше в 2 (3,4…) раза; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4, развивать умение работать самостоятельно.
03.11.2020
Цель: изучение нового вида математического действия «Задача».
03.11.2020
Цели урока: способствовать овладению способом записи многозначных чисел при вычитании в столбик, формировать умение различать собственное знание и незнание на примере составления алгоритма вычитания многозначных чисел в столбик.
08.04.2022
Цель: формирование у учащихся понимания добра как высшей нравственной ценности.
04.11.2021
Открытый урок по математике, построенный на основе информации об Универсиаде - 2017.
24.01.2018
Цель: организация деятельности обучающихся по формированию знаний деления суммы на число, различными способами.
30.01.2023
Данный конспект урока «Деление с остатком». (1 урок по теме) позволяет раскрыть конкретный смысл деления с остатком; закреплять внетабличные случаи умножения и деления.
21.01.2019
Цели урока: совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа, вырабатывать навыки устного счёта, способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету; на примере пчелы расширить представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе.
30.11.2020
Конспект урока математики к учебнику Петерсон Л.Г.. Цель урока: сформировать понятие “деление”, раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения, познакомить с соответствующей терминологией и символикой.
11.01.2019
Цель: в ходе практической работы познакомить обучающихся с задачами на движение в противоположных направлениях.
05.11.2022
На уроке дети работают со страницами учебника «Арифметика» Л. Магницкого (1703г.)
25.05.2013
Цель: формирование представления учащихся о разных видах треугольников.
04.10.2021
Цель урока: сформировать представление учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.
08.02.2025
24.08.2013
Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.
20.09.2018
Цель: познакомить учащихся с компонентами сложения, способствовать развитию вычислительных навыков.
13.03.2019
Цели: сформировать понятие «многозначные числа»; тренировать способность к чтению многозначных чисел; устные вычислительные навыки.
20.09.2018
Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.
22.09.2018
Цели: познакомить с простейшими геометрическими фигурами- линиями и точкой, изучить их взаимное расположение относительно друг друга; распознавать, называть, изображать геометрические фигуры; выполнять построение геометрических фигур с помощью линейки; сравнивать геометрические фигуры по форме.
18.07.2018
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
24.12.2011
30.01.2012