Математика


Цели обучения: измерять и сравнивать стороны геометрических фигур  (квадрат), производить измерение величин, используя единицы: см,дм

16.06.2017

Задачи: познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении двузначных чисел.

Технологическая карта - конспект урока изучения нового знания «Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых» поможет учителю смоделировать учебную деятельность по изучению темы, согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность учащихся.

Цель: совершенствовать навык деления многозначного числа на двузначное число, закреплять вычислительные  навыки, умения  решать задачи на движение.

Урок-закрепление. За каждое выполненное задание дети получают бонус в виде картинки. В конце урока все полученные бонусы складываются в одну единую картину.

Цель урока: повторить изученные приемы письменного сложения и вычитания двузначных чисел; закреплять умения решать задачи изученных видов, сравнивать выражения, заменять действие сложения действием умножения, находить значения произведений; развивать логическое мышление.

Урок по математике "Закрепление письменного сложения и вычитания в пределах 100"
направлен на формирование навыков сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через разряд.

Цели и задачи: закрепить знания детей в нумерации двузначных чисел до 100, учить сравнивать их и записывать; развивать математическую речь детей, мышление и память; воспитывать дружелюбие и поощрять умение работать в коллективе и самостоятельно.

Цели: познакомить с задачами на увеличение числа в несколько раз, раскрыть смысл понятий «больше в 2 (3,4…) раза; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2,3,4, развивать умение работать самостоятельно.

Цель: изучение нового вида математического действия «Задача».

Цели урока: способствовать овладению способом записи многозначных чисел при вычитании в столбик, формировать умение различать собственное знание и незнание на примере составления алгоритма вычитания многозначных чисел в столбик.

Цель: формирование у учащихся понимания добра как высшей нравственной ценности.

Открытый урок по  математике, построенный на основе информации об Универсиаде  - 2017.

Цель: организация деятельности обучающихся по формированию знаний деления суммы на число, различными способами.

Данный конспект урока «Деление с остатком». (1 урок по теме) позволяет раскрыть конкретный смысл деления с остатком; закреплять внетабличные случаи умножения и деления.

Цели урока: совершенствовать навыки деления многозначных чисел на двузначное, умение читать многозначные числа, вырабатывать навыки устного счёта, способствовать развитию мыслительных операций, воображения детей, интереса к предмету; на примере пчелы расширить представления детей о мире насекомых, о взаимосвязях в природе.

Конспект урока математики к учебнику Петерсон Л.Г.. Цель урока: сформировать понятие “деление”, раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения, познакомить с соответствующей терминологией и символикой. 

Цель: в ходе практической работы познакомить обучающихся с задачами на движение в противоположных направлениях.

Урок с использованием элементов технологии критического мышления. Цель: научиться вычитать из круглого числа однозначное число, как в математических выражениях, так и при решении задач.
На уроке дети работают со страницами учебника «Арифметика» Л. Магницкого (1703г.)

Цель: формирование представления учащихся о разных видах треугольников.

Цель урока: сформировать представление учащихся о классификации треугольников по длине их сторон.

Материалы для урока математики по ОС "Школа 2100": конспект урока, материал для презентации, приложения. Основные понятия: куб, цилиндр, конус, параллелепипед, пирамида.

Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.

Цель: познакомить учащихся с компонентами сложения, способствовать развитию вычислительных навыков.

Цели: сформировать понятие «многозначные числа»; тренировать способность к чтению многозначных чисел; устные вычислительные навыки.

Цели: закреплять умение читать и записывать многозначные числа; рассмотреть способы сравнения многозначных чисел.

Цели: познакомить с простейшими геометрическими фигурами- линиями и точкой, изучить их взаимное расположение относительно друг друга; распознавать, называть, изображать геометрические фигуры;  выполнять построение геометрических фигур с помощью линейки; сравнивать геометрические фигуры по форме.

Тема «Деление чисел»
Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода)
Урок составлен к учебнику В.Н. Рудницкая «Математика» ч. I к УМК «Начальная школа XXI век»
Интегрированный урок математики и "Окружающего мира" с применением энциклопедических справочников "Страны мира". Урок проходит в форме путешествия по странам мира, с целью знакомства с традициями празднования Нового года и Рождества.