•Познакомить с простейшими геометрическими понятиями: точка, прямая, луч, отрезок, кривая и ломаная линии;
•Совершенствовать вычислительные навыки;
•Развивать образное мышление;
•Формировать целостное мышление, работая в двух естественных режимах: активности и релаксации.
21.01.2010
Учащиеся учатся формулировать вопросы по ранее пройденному материалу и представлять новые знания в виде вопросов. Используются фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества.
15.09.2016

Урок "Решение задач на разностное сравнение. Закрепление" проводится в 1 классе в разделе "Работа с текстовыми задачами" (урок №4), его роль - характеризовать явления и события с использованием чисел и величин, объяснять выбор арифметических действий для решения. Тип урока: урок-обобщение. Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные(мультимедийная презентация); практические. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Данный урок разработан в соответствии с темой и учитывая возрастные особенности учащихся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся.
11.11.2014

19.09.2012
08.12.2010
Задачи урока:
1. Образовательная:
Систематизировать знания детей об алгоритмах решения простых и меода поиска алгоритмов решения составных задач.
21.12.2012
29.10.2011
03.01.2012
02.11.2011
1. Познакомить обучающихся с приёмами письменного сложения и вычитания многозначных чисел.
2. Закреплять знание нумерации многозначных чисел, умение сравнивать многозначные числа.
3. Способствовать расширению кругозора, развитию внимания, мышления.
10.02.2012
26.03.2011
Образовательная программа: «Школа России»
Тема урока: закрепление изученного по теме: «Прибавить 5, 6, 7, 8, 9»
14.04.2012
18.05.2012
08.09.2012
24.02.2011
совершенствование умения решать задачи;
отработку навыков табличного умножения и деления;
развитие мышления, памяти, внимания, аналитико-синтетической деятельности, математической речи;
закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.
11.11.2011
• Создать условия для формирования вычислительных умений и навыков.
30.01.2013
02.11.2011
05.12.2011
Цель: познакомить с названием и значением знаков: +, -, =.
03.03.2019
20.06.2012
12.02.2012
Материал предназначен для учителей, учителей - дефектологов, учителей надомного обучения детей имеющих интеллектуальную недостаточность, и воспитателей ДОУ.
Конспект предназначен для подготовки к уроку математики в коррекционной школе, для детей имеющих интеллектуальную недостаточность, обучающихся в первом классе.
11.01.2017
Конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающихся адаптированной школы. Материал может пригодится для педагогов начальной школы.
07.10.2017
Учебный проект осуществляется в рамках школьного курса окружающий мир и математика. Он предназначен работы с учащимися 3 класса.
Окружающий мир: Солнечная система. Математика: Числа от 100 до 1000 (закрепление)
20.01.2010
Цели: научить оперировать понятиями «быстрее», «медленнее», подвести к рассмотрению понятия «скорость»; закрепить навыки работы с проволокой, шаблонами, рассмотреть суть понятий «быстрее», «медленнее».
24.04.2018
Цели: закреплять навык сложения и вычитания многозначных чисел; закреплять знания о естественных водоемах нашей страны; совершенствовать навык работы с географической картой; расширять кругозор; совершенствовать навык в решении задач, изученных видов.
04.07.2021

На уроке дети не только закрепят умение решать задачи изученных видов и составлять обратные им, но и узнают много интересных сведений об экологических проблемах нашей планеты, вспомнят правила поведения в лесу и на водоеме, задумаются о необходимости бережного отношения к природе.
17.08.2015
23.02.2011
04.04.2011