Математика


Емцева Юлия Ивановна
•Познакомить с простейшими геометрическими понятиями: точка, прямая, луч, отрезок, кривая и ломаная линии;
•Совершенствовать вычислительные навыки;
•Развивать образное мышление;
•Формировать целостное мышление, работая в двух естественных режимах: активности и релаксации.
21.01.2010

Учащиеся учатся формулировать вопросы по ранее пройденному материалу и представлять новые знания в виде вопросов. Используются  фронтальные и групповые формы работы. Дети учатся работать по алгоритму, развиваются навыки учебного сотрудничества.

Урок "Решение задач на разностное сравнение. Закрепление" проводится в 1 классе в разделе "Работа с текстовыми задачами" (урок №4), его роль - характеризовать явления и события с использованием чисел и величин, объяснять выбор арифметических действий для решения. Тип урока: урок-обобщение. Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные(мультимедийная презентация); практические. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Данный урок разработан в соответствии с темой и учитывая возрастные особенности учащихся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся.

Этот материал показывает детям как решать задачи. Можно Использовать на уроках математики в первых классах, работающим по программе "Школа России". Этот материал был создан специально для этой программы. Он может быть освоен почти каждым учеником первого класса. Смотрите, пользуйтесь.
Урок по наглядной геометрии для 3 класса. Обобщение знаний о круге и окружности. Практическое использование полученных знаний при изготовлении цветка из бумаги.
Цель урока: построить формулу произведения a = b*c. выражающую общие свойства взаимосвязей между величинами в формулах пути (s = v * t)б стоимости (C = a *n), работы (A = V * t) и др.
Задачи урока:
1. Образовательная:
Систематизировать знания детей об алгоритмах решения простых и меода поиска алгоритмов решения составных задач.
Урок математики по программе "Школа 2100" для 4 класса. Урок - введение нового материала. Построен на основе деятельностного подхода: ученики определяют цель урока и его тему самостоятельно. Урок насыщен разнообразным математическим материалом материалом.
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по учебникам М.Моро. Применяется технология деятельностного подхода при изучении нового материала.
На данном уроке ребята решают примеры и задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц, одновременно путешествуют в стране Фантазии, выручая сказочных жителей.
Цели урока:
1. Познакомить обучающихся с приёмами письменного сложения и вычитания многозначных чисел.
2. Закреплять знание нумерации многозначных чисел, умение сравнивать многозначные числа.
3. Способствовать расширению кругозора, развитию внимания, мышления.
Урок математики в 1 классе
Образовательная программа: «Школа России»
Тема урока: закрепление изученного по теме: «Прибавить 5, 6, 7, 8, 9»
Конспект урока по математике по теме "Задача" в 1 классе. Конспект оформлен по требованиям ФГОС НОО. На уроке на разных этапах идёт формирование УУД учащихся, что и требуется по новым стандартам НОО.
Проект учебного занятия разработан в соответствии с требованиями ФГОС, содержит технологическую карту урока и отражает требования бессистемно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан по программе "Перспективная начальная школа"
Урок проведен в интересной форме и состоит из 5 этапов. Каждый этап – составление зимней картины. На уроке отрабатывается алгоритм деления многозначного числа на однозначное. Дети учатся работать в группах и самостоятельно. Конец урока поможет детям увидеть результат своего труда.
Цели урока направлены на закрепление: приема умножения числа на единицу; правил умножения и деления с числом "0"; приемы деления нуля на число и числа на единицу;
совершенствование умения решать задачи;
отработку навыков табличного умножения и деления;
развитие мышления, памяти, внимания, аналитико-синтетической деятельности, математической речи;
закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.
Цель:
• Создать условия для формирования вычислительных умений и навыков.
Предлагаемый конспект урока математики в 4 классе можно использовать во втором полугодии в период повторения и закрепления материала. Программа "Школа 2100", учебник Демидовой Т.,Козловой С.
Конспект урока математики во 2 классе по теме: «Решение задач. Сказочный задачник» по технологии ТРИЗ.

Цель: познакомить с названием и значением знаков: +, -, =.

Развернутый конспект урока по математике по теме "Нахождение однозначного частного" для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века". В конспекте подробно описан ход урока; показаны такие формы работы как работа в парах, взаимопроверка, самостоятельная работа, дифференцированный и индивидуальный подход в обучении.
Конспект межпредметного урока по математике и окружающему миру «Космическое путешествие с многозначными числами по Солнечной системе» 3 класс программа «Гармония»

Материал предназначен для учителей, учителей - дефектологов, учителей надомного обучения детей имеющих интеллектуальную недостаточность, и воспитателей ДОУ. 
Конспект предназначен для подготовки к уроку математики в коррекционной школе, для детей имеющих интеллектуальную недостаточность, обучающихся в первом классе.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающихся адаптированной школы. Материал может пригодится для педагогов начальной школы.

Шабалина Наталья Николаевна
Учебный проект осуществляется в рамках школьного курса окружающий мир и математика. Он предназначен работы с учащимися 3 класса.
Окружающий мир: Солнечная система. Математика: Числа от 100 до 1000 (закрепление)

Цели: научить оперировать понятиями «быстрее», «медленнее», подвести к рассмотрению понятия «скорость»; закрепить навыки работы с проволокой, шаблонами, рассмотреть суть понятий «быстрее», «медленнее».

Цели: закреплять навык сложения и вычитания многозначных чисел; закреплять знания о естественных водоемах нашей страны; совершенствовать навык работы с географической картой; расширять кругозор; совершенствовать навык в решении задач, изученных видов.

На уроке дети не только закрепят умение решать задачи изученных видов и составлять обратные им,  но и узнают много интересных сведений об экологических проблемах нашей планеты, вспомнят правила поведения в лесу и на водоеме, задумаются о необходимости бережного отношения к природе.

Урок закрепления полученных знаний, в ходе которого учащиеся вместе с учителем придумывают математическую сказку о приключениях Колобка, выполняя задания на сложение, вычитание, сравнение однозначных чисел.
Урок выполнен в виде путешествия по космическому прошлому нашей страны. Закрепляя понятие "Числовые выражения", дети решают задачи на космическу тематику и узнают новые сведения об истории развития космонавтики.