Урок окружающего мира и презентация по УМК "Школа России" Автор А.А.Плешаков
14.10.2010
Материал познакомит с экологическими связями между растениями и животными.
Данный конспект урока и презентация были составлены для учащихся 1 классов по программе "Школа 2100". Ее можно использовать в других учебно-методических комплектах. Урок содержит практическую работу.
Гамаюнова Елена Юрьевна
Конспект урока и презентация по окружающему миру "Аквариум как искусственная экосистема".
Методическая разработка урока в 4 классе по предмету "Окружающий мир".

Урок открытия нового знания об укладе казачьей семьи. Используется групповая работа в классе. Дети, опираясь на картинку в учебнике рассказывают о распределении обязанностей в семье казака. получают знания о традициях казачьих семей.

Данный урок-путешествие в игровой форме познакомит учащихся с деревянными строениями, которые были на Руси: терем, дворец, изба, хоромы, землянка.
Урок осуществляет межпредметную связь с литературой и математикой.
Может стать замечательным внеклассным занятием!
Я проводила открытый урок в 1 классе. Использовала на уроке разные виды работы по критическому мышлению. Провела урок на высоком уровне.
Этот урок был проведён с применением инновационной технологии "Диалоговая взаимопомощь", описание которой дано в этой работе. Дети с большим удовольствием работали в ходе всего урока и дали в конце высокую оценку своей работы, работы одноклассников и работы учителя при помощи условных знаков.

Конспект урока окружающего мира с использованием компетентностного подхода к учащимся.
Рассматривается развитие образования при Петре I, его реформы в образовании, связь образования 18 века с современным.

Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.

Цели: подвести итоги изучения разнообразия растительного и животного мира лесной полосы, расширить и углубить знания учащихся о лесе и его богатствах.

Цель: убеждение детей в необходимости соблюдений правил личной гигиены.

Задачи: актуализировать знания детей по теме «Надежная защита организма», выявить значение опорно-двигательной системы, познакомить со строением скелета человека.

Задачи: актуализировать знания детей по теме «Организм человека», формировать представление об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой, познакомить со строением и функциями органов чувств, познакомить с гигиеническими нормами ухода за органами чувств.

В основу урока положен деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес с помощью разнообразных заданий.

Цель урока – познакомить учащихся с важнейшими странами Азии и населяющими их людьми.

Цели деятельности учителя: познакомить с составом и свойствами воздуха, познакомить с понятием «атмосфера»; закреплять представления о газообразных веществах; формировать умение постановки проблемных вопросов; воспитывать бережное отношение к природе.

Цель: активизировать знания детей с целью повторения научных сведений; познакомиться с новым понятием «витраж», научить выполнять витраж коллективно, используя изобразительное творчество.

Цель урока: познакомить с одним из главных богатств природы - водой; познакомить со свойствами воды; показать значение воды для растений, животных и человека; воспитание экологического мировоззрение подрастающего поколения.

Цель: формировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.

Цели: формировать представление о разнообразии природы Земли; познакомить с холодными районами Земли( Северный Ледовитый океан, Антарктида), с представителями животного мира этих районов, учить приемам работы с картой и глобусом.

Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе на тему: "Где живут слоны?"

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Голубая планета Земля", УМК "Планета знаний". На уроке дети узнают, почему Землю называют "голубой"; путем опытов получают знания о том, как люди узнали о форме Земли.

Тип урока: открытие нового знания. Место и роль урока в изучаемой теме: данный урок находится в разделе «Путешествие».

Урок разработан по стандартам ФГОС, в нем предусмотрены разнообразные задания для детей. Дети разделены на группы, поэтому каждый ребенок участвует на уроке.

Цель: формирование основ безопасного поведения учащихся, правильного поведения при обращении с приборами и предметами в быту.

Задачи урока: обобщить знания учащихся о растениеводстве; актуализировать знания о домашних животных; помочь выявить особенности животноводства; расширять и углублять природоведческие знания.

Цель: создать условия для формирования у учащихся представлений о жизни древних славян, используя идеи личностно – ориентированного обучения.

Основная цель: формирование  представления о жизни древних славян.