Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса.
06.06.2022
Календарно-тематическое планирование и пояснительная записка по предмету Окружающий мир, 1 класс. УМК Школа России (включая региональный компонент краеведения).
18.12.2018
• Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 5-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011.Стандарты второго поколения. (Примерная программа по окружающему миру);
• Программы А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова, А.С.Раутиана, С.В.Тырина «Окружающий мир» (ОС «Школа 2100»), соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2011 г.
18.06.2013
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 4 класса.
06.06.2022
21.06.2013
Цель урока: сформировать у детей представление о далёком прошлом Земли, о жизни динозавров.
18.03.2011

Комбинированный урок окружающего мира 3 класс (УМК Начальная школа 21 века) по теме «Какие предметы окружали людей в старину.Русская изба»и урока искусства (ИЗО) по теме «Декоративное рисование. Узор в полосе, прямоугольнике для украшения оконного наличника и ставен сказочного домика» (карандаш, тушь)» (2 часа).
25.08.2015
Компетентностно-ориентированное задание по технологии "Планеты солнечной системы"; 2 класс.
07.11.2019
Данная работа позволяет провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач. Данный текст даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 1-х классов по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 1 класса.
29.07.2019
09.04.2011
28.12.2010
Презентация к этому уроку уже опубликована на сайте.
24.12.2012
- познакомить учащихся с Красной книгой России Краснодарского края и животными, которые в неё внесены;
- учить бережно относиться к животным;
- рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди.
27.06.2010
04.12.2010
26.12.2010
Цель:
Продолжить работу над формированием практических умений по использованию глобуса как источника информации.
Задачи: 1. Познакомить учащихся с формами поверхности - равнинами и горами.
2. Развитие познавательного интереса с помощью поиска дополнительной информации в литературных источниках и справочниках.
3. Воспитание внимательного отношения к окружающему миру.
12.06.2010
05.02.2011
Цели: систематизировать знания обучающихся о правилах поведения в природе; закрепить умение решать математические задачи экологического характера разных видов; познакомить обучающихся с некоторыми приметами погоды; формирование орфографической зоркости при работе с текстом; научить обучающихся изготавливать бумажный пакет с использованием элементов техники оригами; познакомить обучающихся с терминами “карикатура”, “экскременты” (“фекалии”); развитие умения работать в парах; развитие умения решать проблемные ситуации; развитие творческих способностей обучающихся; развитие у обучающихся чувства ответственности за своё здоровье и здоровье других людей; воспитание у обучающихся бережного отношения к природе.
19.06.2023
Материал рассчитан на обучающихся 2-4 классов, в том числе с ОВЗ. Задания охватывают область знаний по русскому языку, математике, функциональной грамотности.
16.02.2024
Цели: формирование экологических знаний, активной, гуманной позиции по отношению к природе, повышение экологической культуры у учащихся; развитие наблюдательности, внимания, мышления, любознательности.
14.06.2024
Игра разработана для учеников начальных классов. Класс делится на 4-5 команд, которые переходят от «станции» к «станции», отвечают на вопросы и выполняют задания, зарабатывая баллы. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
03.04.2022
Цель: обогащать представления детей о домашних животных.
12.12.2021

22.09.2011
Окружающий мир ("Введение в историю"). Авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И. (3-4 класс)
06.02.2011
03.11.2010
На уроке использовался тест в электронном и бумажном варианте в форме компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ), т.е. включал в себя следующие этапы: стимул, задание, бланк ответов и ключ.
03.02.2011
Цели деятельности учителя: углубление знаний о городах, входящих в Золотое кольцо России, их достопримечательностях; развитие кругозора учащихся.
12.12.2022
Цель: познакомить с комнатными растениями; условиями, необходимыми для роста растений; научить правилам ухода за растениями.
10.06.2020
Цели:
- познакомить учащихся с млекопитающими животными;
- показать многообразие млекопитающих;
- учить распознавать признаки млекопитающих;
- объяснить учащимся, что человек тоже относится к млекопитающим.
29.10.2013
Задачи: на основе предметных знаний и умений подвести учеников к осознанию представления о Земле, как общечеловеческом доме, о существенных связях и зависимости между природой, обществом и человеком, к осознанию разнообразия и многомерности окружающего мира, его противоречивости.
20.01.2022