
Цели: формировать представления обучающихся о времени правления Петра Первого, его реформах; познакомить с жизнью Петра Великого; способствовать развитию умений работать с источниками информации, комментировать прочитанный текст; иллюстрировать ответ; развивать творческие способности и коммуникативные умения;способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, за великих людей, живших и творивших в нашей стране.
09.01.2024

Образовательный ресурс (конспект, презентация, интерактивный тест по изучаемой теме) может быть использован при изучении национально-региональных особенностей Уральского региона.
31.01.2018

25.03.2012
УМК "Перспектива", - учебник «Окружающий мир 1 класс ч.1» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая,
- рабочая тетрадь «Окружающий мир 1 класс ч.1» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
На уроке учащиеся выполняют творческое задание, используя возможности мобильного класса.
05.01.2014

Тема "Зимующие птицы. Снегирь"
02.02.2012
Конспект урока по окружающему миру по теме: "Форма Земли", УМК "Школа 2100", презентация, самоанализ урока.
07.01.2011
04.04.2011
Конспект урока "Животные - живые существа" и презентация к нему составлен по учебнику Н.Ф.Виноградовой "Окружающий мир" - 2 класс, УМК "Начальная школа XXI века". Сначала идёт объяснение нового материала, а конце урока тест на закрепление полученных знаний.
18.03.2009
04.11.2010

На уроке дети не только закрепят умение решать задачи изученных видов и составлять обратные им, но и узнают много интересных сведений об экологических проблемах нашей планеты, вспомнят правила поведения в лесу и на водоеме, задумаются о необходимости бережного отношения к природе.
17.08.2015
Цели: закреплять навык сложения и вычитания многозначных чисел; закреплять знания о естественных водоемах нашей страны; совершенствовать навык работы с географической картой; расширять кругозор; совершенствовать навык в решении задач, изученных видов.
04.07.2021
Учебный проект осуществляется в рамках школьного курса окружающий мир и математика. Он предназначен работы с учащимися 3 класса.
Окружающий мир: Солнечная система. Математика: Числа от 100 до 1000 (закрепление)
20.01.2010
Цели: Формирование у детей представления о мире цветов как части живой природы. Расширить знания о многообразии растительного мира.Способствовать развитию экологической культуры ребёнка. Задача педагога вызвать у детей интерес и желание посещать кружок "Юный цветовод".
08.12.2015
Урок проведён в рамках гимназического фестиваля "Педагогическая жемчужина"
29.09.2012
Вид урока: интегрированный урок с использованием информационных технологий.
Тип урока: комбинированный
Время проведения: 2-й урок в разделе.
Ведущая цель урока: формировать представления учащихся о значении природных условий для жизни птиц.
Данный урок построен на основе традиционной технологии, с использованием информационных технологий, элементов интеграции
24.01.2014
открытого урока
по окружающему миру
во 2 классе
«История Московского Кремля»
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
с использованием ИКТ
04.12.2012
14.09.2012
23.03.2012
•Обобщение знаний учащихся о зимующих птицах;
•Раскрытие связей между живой и неживой природой зимой;
•Дать представление о том, как зимуют звери;
•Воспитательная беседа о бережном отношении природе, охране птиц, зверей;
17.08.2012

03.04.2012
14.05.2012
Цель урока: формировать представление о разнообразии природы Земли.
06.11.2012
Тип урока: урок усвоения новых знаний по учебнику Плешакова А.А.
Данная разработка поможет усвоить и узнать, как выглядит опасность и почему она возникает; Развивать кругозор детей; Воспитывать бережное отношение к своей жизни, находчивость, собранность.
09.04.2012
11.11.2012
04.12.2011
07.12.2011
Урок "открытия" нового знания, обеспечивающий восприятие и первичное запоминание о Солнце как о ближайшей к Земле звезде, о его размерах и расстоянии от Земли до Солнца.
21.09.2015
15.11.2011

09.07.2011
Задачи:
1) Познакомить учащихся с особенностями третьего месяца зимы и с
изменениями, происходящими в природе.
2) Дать представление о метели, вьюге, пурге, оттепели.
3) Развивать эмоциональное восприятие природных явлений.
4) Воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.
21.04.2010