Цели: формировать представления обучающихся о времени правления Петра Первого, его реформах; познакомить с жизнью Петра Великого; способствовать развитию умений работать с источниками информации, комментировать прочитанный текст; иллюстрировать ответ; развивать творческие способности и коммуникативные умения;способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, за великих людей, живших и творивших в нашей стране.

09.01.2024

Образовательный ресурс (конспект, презентация, интерактивный тест по изучаемой теме) может быть использован при изучении национально-региональных особенностей Уральского региона.

Урок построен в виде путешествия. Дети сами в проблемной ситуации решают задачи урока. Яркая презентация с музыкальным сопровождением формирует познавательный интерес к изучению нового материала.
Урок окружающего мира, 1 класс
УМК "Перспектива", - учебник «Окружающий мир 1 класс ч.1» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая,
- рабочая тетрадь «Окружающий мир 1 класс ч.1» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
На уроке учащиеся выполняют творческое задание, используя возможности мобильного класса.
Представлены конспект и презентация к уроку по развитию речи на основе знакомства с окружающим миром в 3 классе специальной (коррекционной) школа VIII вида.
Тема "Зимующие птицы. Снегирь"

Конспект урока по окружающему миру по теме: "Форма Земли", УМК "Школа 2100", презентация, самоанализ урока.

Данная работа может использоваться на уроках окружающего мира при изучении темы "Животный мир зоны лесостепей" по любому УМК.
Самойленко Елена Владимировна
Конспект урока "Животные - живые существа" и презентация к нему составлен по учебнику Н.Ф.Виноградовой "Окружающий мир" - 2 класс, УМК "Начальная школа XXI века". Сначала идёт объяснение нового материала, а конце урока тест на закрепление полученных знаний.

На уроке дети не только закрепят умение решать задачи изученных видов и составлять обратные им,  но и узнают много интересных сведений об экологических проблемах нашей планеты, вспомнят правила поведения в лесу и на водоеме, задумаются о необходимости бережного отношения к природе.

Цели: закреплять навык сложения и вычитания многозначных чисел; закреплять знания о естественных водоемах нашей страны; совершенствовать навык работы с географической картой; расширять кругозор; совершенствовать навык в решении задач, изученных видов.

Шабалина Наталья Николаевна
Учебный проект осуществляется в рамках школьного курса окружающий мир и математика. Он предназначен работы с учащимися 3 класса.
Окружающий мир: Солнечная система. Математика: Числа от 100 до 1000 (закрепление)

Цели: Формирование у детей представления о мире цветов как части живой природы. Расширить знания о многообразии растительного мира.Способствовать развитию экологической культуры ребёнка. Задача педагога вызвать у детей интерес и желание посещать кружок "Юный цветовод".

Конспект открытого урока окружающего мира во 2 классе по теме "Осторожно, огонь!
Урок проведён в рамках гимназического фестиваля "Педагогическая жемчужина"
Тема: Как помочь зимой птицам?
Вид урока: интегрированный урок с использованием информационных технологий.
Тип урока: комбинированный
Время проведения: 2-й урок в разделе.
Ведущая цель урока: формировать представления учащихся о значении природных условий для жизни птиц.
Данный урок построен на основе традиционной технологии, с использованием информационных технологий, элементов интеграции
Конспект
открытого урока
по окружающему миру
во 2 классе
«История Московского Кремля»
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
с использованием ИКТ
Закрепить знания учащихся о зимних явлениях в природе, актуализировать знания особенностей жизнедеятельности человека в зимний период. Развитие умения вести фенологические наблюдения, экологическое мышление;
В процессе урока у младших школьников происходит формирование универсальных учебных действий. И ученик является не пассивным зрителем, а субъектом учебной деятельности. Это подкрепляется тем, что ученик осваивает новую тему через коллективную работу, самостоятельное наблюдение. Структура урока динамична, присутствует разнообразный набор действий и упражнений, объединённых одной целью. Вместо конкретной единичной цели урока, на передний план выходит цель индивидуального получения знаний.
Цель:
•Обобщение знаний учащихся о зимующих птицах;
•Раскрытие связей между живой и неживой природой зимой;
•Дать представление о том, как зимуют звери;
•Воспитательная беседа о бережном отношении природе, охране птиц, зверей;
Представленный материал включает: подробный конспект урока по теме "Органы чувств - окно в большой мир" и презентацию к уроку, на которую имеются ссылки в конспекте.
Представлен коспект интегрированного урока и мультимедийное приложение к ИД SMART.
Урок – игра с элементами театрализации по теме « Где живут белые медведи?»
Цель урока: формировать представление о разнообразии природы Земли.
Данный конспект предназначен для 3 класса. Программа " Школа России" по учебнику Плешакова. Тема: Наша безопасность. Огонь, вода и газ
Тип урока: урок усвоения новых знаний по учебнику Плешакова А.А.
Данная разработка поможет усвоить и узнать, как выглядит опасность и почему она возникает; Развивать кругозор детей; Воспитывать бережное отношение к своей жизни, находчивость, собранность.
Дети наблюдают за осенними изменениями в природе в форме путешествия по разным станциям, где отгадывают загадки, рисуют, размышляют, делают выводы,составляют предложения о бережном отношении к природе.
Урок позволяет актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания о классификации животных и их групповых признаках; вызвать интерес к теме; мотивировать ученика к учебной деятельности; дает возможность ученикам получить новую информацию о группах животных и закрепить ее.

Урок "открытия" нового знания, обеспечивающий восприятие и первичное запоминание о Солнце как о ближайшей к Земле звезде, о его размерах и расстоянии от Земли до Солнца.

Урок окружающего мира в 1 классе (3 четверть) по программе "Начальная школа 21 века". В ходе "Веселого марафона" первоклассники не только знакомятся с зимними явлениями в неживой природе с учетом особенностей финала зимы, расширяют и углубляют знания о том, как зимуют дикие животные, но и учатся работать в команде.
Материал познакомит учащихся с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей.
Кузнецова Наталья Николаевна
Задачи:
1) Познакомить учащихся с особенностями третьего месяца зимы и с
изменениями, происходящими в природе.
2) Дать представление о метели, вьюге, пурге, оттепели.
3) Развивать эмоциональное восприятие природных явлений.
4) Воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.