В ходе урока учащихся знакомятся с царством грибов.
08.10.2010
Целями урока являются:
1. Ознакомление детей с разными видами профессий, привить любовь и интерес к ним.
2. Убеждать детей в том, что профессии занимают в жизни людей самое главное место.
3. Воспитать трудолюбие.
Ларичева Елена Владиленовна
Мультимедийный урок окружающего мира для 1 класса формирует представления учащихся о различных профессиях. Использование игр «Отгадай профессию по описанию», «Отгадай профессию по действию», «Отгадай сказочную профессию», «Отгадай профессию по инструментам, орудиям труда», лото «Поиграем в профессии», «Что лишнее?», «Разложи по порядку» позволяет повысить познавательную активность, развивать мышление и речь школьников.
Цель: Познакомить учащихся с разнообразием форм и цвета облаков.

На уроке дети знакомятся с физическими и химическими свойствами твёрдых веществ, жидкостей и газов. В ходе урока было проведено много опытов, дети работали в парах. Продолжая работу в парах, дети выполняли самостоятельную работу в системе голосования в виде теста. Дети показали навык самостоятельного приобретения знаний, работая с индивидуальными карточками и выполняя интерактивные задания через мобильный класс. В конце урока, заполняя индивидуальные карточки-таблицы, дети самостоятельно смогли сделать выводы по теме.

.Максат : Дөрес гәүдә торышы формалаштыруның кеше сәламәтлеге өчен әһәмиятен аңлату; гәүдәне төз тоту, зифа буй - сын булдыруга юнәлдерелгән гомуми үсеш бирә торган күнегүләрене үтәүне камилләштерү; игътибарлылык, җитезлек, өлгерлек тәрбияләү .
Дәреснең тибы : Күнекмә барлыкка китерү һәм ныгыту .
Дәрес төре : Эшлекле уеннар .

Знакомство с жизнью леса и его обитателей зимой. Как животные приспосабливаются к суровым зимним условиям.
На данном уроке закрепляются знания о видах искусства, продолжается знакомство детей с новыми жанрами живописи, с творчеством «художников-передвижников», формируются умения работать в группе . Закрепление нового материала проходит в нестандартной форме. Урок сопровождается презентацией.

Урок разработан в соавторстве с учителем высшей категории гимназии №44 Бириной Наталией Викторовной.
Цель: изучение особенностей культурных и дикорастущих растений.
Урок подготовлен с использованием ИКТ
Автор Касатина Татьяна Анатольевна.
Обобщающий урок – сказка по предмету ознакомление с окружающим миром по теме «Осень». Данный урок может быть использован в любом классе начальной школы.
Урок обобщения с элементами проектирования. При подготовке к уроку дети самостоятельно подбирали материал о символах России, выполняли презентации
Цели урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме; продолжить работу по географической карте; воспитание любви к Родине, бережного отношения к её богатствам.
Цели урока: познакомить с комнатными растениями; показать их роль в жизни человека; рассказать о правилах ухода за комнатными растениями. К уроку прилагается презентация, которая оснащена загадками о комнатных растениях, физминуткой.
Конспект открытого урока по окружающему миру в 3 классе, по теме «Наше питание. Органы пищеварения». Конспект составлен согласно новым образовательным стандартам ФГОС. Из конспекта может получиться 2 полноценных и современных урока. К конспекту прилагается презентация.

Презентация составлена в соответствии конспекта на тему: "Турнир знатоков экологии". Материал поможет закрепить и расширить знания обучающихся о растениях, животных.

Интерактивный тренажер для закрепления темы "Природные зоны России". Технологический приём «Имитация рисования». Презентация зашифрована паролем, выберите режим "Только для чтения".

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Соты» в программе Microsoft Office Power Point.

Задачи: познакомить учащихся с насекомыми, как классом членистоногих животных. Развивать речь, память, внимание. Воспитывать познавательную активность, любовь к животным.

Тренажёр состоит из двух частей – «Животный мир природных зон России» и «Растительный мир природных зон России»

Тренажёр-презентация адресован учителям начальных классов. Тренажёр используется на уроках окружающего мира в начальных классах. Тренажёр выполнен с применением технологического приёма «Универсальный тренажёр». Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Урок относится к программе УМК "Школа России". Данный урок является уроком открытия новых знаний. Урок был построен в соответствии  с требованиями ФГОС.

Цель: создать условия для ознакомления с разнообразием насекомых; учить пониманию главой мысли текста, участвовать в проблемном диалоге; способствовать развитию речи, умению описывать насекомых; формировать нравственно-эстетические чувства.

Цель урока:
Образовательная: овладеть способом выделения существенного признака насекомых.
Урок окружающего мира в 1 классе по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казаковой.
Цели: дать представление о Вселенной, космосе, значении Солнца для жизни на Земле, познакомить с планетами Солнечной системы.
Представлена технологическая карта урока и презентация.

Материал содержит технологическую карту урока окружающего мира  на тему "Растительноядные и хищные животные", 1 класс, а также прилагаются презентация и карточки.

Технологическая карта и конспект урока с необходимым раздаточным материалом для учащихся. Урок окружающего мира по УМК "Планета знаний"

Это третий урок в разделе №3 «Моё и чужое». Материал будет полезен для учителей, работающих в 1-х классах, так как технологическая карта урока является современной формой планирования педагогического взаимодействия учителя и ученика, дающая возможность отразить деятельностную составляющую взаимодействия всех участников учебного процесса. Одно из основных направлений занятий по экономике - осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий. Занятие рассчитано на 30 мин.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе. УМК "Начальная школа ХХ1 века"

Кнопочный тест и флажковый тест  «Ягоды Сибири», презентация «Брусника – ягода Сибири» для проверки и закрепления  знаний  учащихся по окружающему миру.