Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок использовался с УМК «Школа 2100», но можно использовать и с другими комплектами. Эта работа предназначена для детей с целью закрепления признаков времен года; расширить представление о временах года. Цели данного урока:
1. Познакомить с вращением Земли вокруг Солнца как причины смены времен года.
2. Расширить словарный запас учащихся и развивать монологическую речь.
3. Развить мышление, память, умение анализировать, делать выводы.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.
17.06.2013
1. Познакомить с вращением Земли вокруг Солнца как причины смены времен года.
2. Расширить словарный запас учащихся и развивать монологическую речь.
3. Развить мышление, память, умение анализировать, делать выводы.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.
17.06.2013
Коновалова Виктория Анатольевна
На основе знаний учащихся на уроке раскрываются взаимосвязи между жителями городов и деревень, расширяются знания о с/х труде и его результатах. Урок подводит учащихся к пониманию необходимости охраны прирды.
21.04.2009
На основе знаний учащихся на уроке раскрываются взаимосвязи между жителями городов и деревень, расширяются знания о с/х труде и его результатах. Урок подводит учащихся к пониманию необходимости охраны прирды.
21.04.2009
Предлагаю методическую разработку урока окружающего мира в 1 классе, где использованы разнообразные формы изучения материала, что делает урок интересным и познавательным.
19.07.2012
19.07.2012
Калинина Светлана Геннадьевна
урок окрудающего мира в 1 классе
13.05.2010
урок окрудающего мира в 1 классе
13.05.2010
Урок письма познакомит первоклассников не только с тем как путешествует письмо, но и расскажет много интересных фактов из истории
05.11.2010
05.11.2010
Цели: Раскрыть понятие: животное – живое существо; познакомить с особенностями живого организма; развивать речь, мышление, воспитывать любовь к природе; развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
16.03.2011
16.03.2011
Данная разработка содержит конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме "Страна городов" УМК "Школа России". В конспекте приводится подробное описание деятельности учителя и учеников, приведены задания для проверки домашнего задания, самостоятельная работа детей для получения новых знаний и задания для практического применения полученных знаний.
12.12.2013
Урок окружающего мира для учащихся 2 класса ( УМК "Гармония"). На данном уроке обучающиеся знакомятся с естественным спутником Земли, о движении Луны; с Луной как небесным телом, о её движении вокруг Земли, размерах и расстоянии до Земли. На уроке они услышат стихотворение о Луне, сербскую сказку "Почему у Месяца нет платья", а также загадки о Луне.
28.10.2015
Окружающий мир
Цель урока:
• познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега), с причинами течения рек, научить находить важнейшие реки на карте и их правильно показывать;
• развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, происходящие с объектами;
• воспитывать бережное отношение к природе.
• экологическое воспитание
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
18.12.2012
Цель урока:
• познакомить с особенностями рек (исток, устье, берега), с причинами течения рек, научить находить важнейшие реки на карте и их правильно показывать;
• развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, происходящие с объектами;
• воспитывать бережное отношение к природе.
• экологическое воспитание
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
18.12.2012
Цель: сформировать понятия: здоровье, здоровый образ жизни, организм,
орган, система органов, внутренние органы. Познакомить с разнообразием
клеток в организме человека. Развивать умение работать с учебным
текстом, воспитывать осознанное отношение к изучению своего организма.
05.05.2013
На этом уроке учащиеся познакомятся со звуками леса, изучат правила поведения в лесу, разработают экологические знаки-запреты, научатся определять лесных обитателей по звукам, которые они издают, будут учиться формулировать правила поведения в природе.
08.07.2013
Епанчинцева Ирина
Урок окружающего мира, проведенный во 2 классе, по теме "Перелетные птицы". На уроке учащиеся знакомятся с изменениями в жизни птиц с приходом весны
21.06.2009
Урок окружающего мира, проведенный во 2 классе, по теме "Перелетные птицы". На уроке учащиеся знакомятся с изменениями в жизни птиц с приходом весны
21.06.2009
Урок изучения нового материала. Предметный урок.
06.03.2014
06.03.2014

Урок окружающего мира поможет вам сформировать представления об органах чувств как необходимых звеньях связи организма с внешней средой. А так же передать важные сведения об их гигиене.
24.11.2011
24.11.2011
Этот материал познакомит учеников с источниками опасностей в общем виде, покажет различие между опасностями города и сельской местности. Поможет детям запомнить общие правила безопасного поведения в жизни.
24.04.2011
24.04.2011
В уроке использовала загадки, стихотворения, кроссворд, сценку спор органов человека " Кто самый важный?"
19.02.2013
Урок построен в соответствии с ФГОС.
Тип урока: урок постановки учебной задачи
Использованы технологии: деятельностный метод обучения, проблемно - диалогическое обучение, информационно - компьютерные технологии.
Тип урока: урок постановки учебной задачи
Использованы технологии: деятельностный метод обучения, проблемно - диалогическое обучение, информационно - компьютерные технологии.
22.12.2012
УМК «Школа России»
Цели: обогащать представление детей о семье, о домашних делах взрослых и детей, о возможности взаимопомощи между членами семьи.
16.10.2013
Цели: обогащать представление детей о семье, о домашних делах взрослых и детей, о возможности взаимопомощи между членами семьи.
16.10.2013
Ознакомление с особенностями строения и образа жизни пресмыкающихся и их приспособлением к жизни на суше; формирование эко культуры.
24.11.2011
24.11.2011
ЦЕЛИ:
- расширение и конкретизация представлений о нашей родине, республике Бурятия, е природе, городах и народах;
- познакомить с государственной и республиканской символикой;
- научить показывать на карте столицу страны, республики, другие географические объекты;
- воспитывать любовь и уважение к родине.
Оборудование: Карта «Народы России», изображения символик (герба и флага России и Бурятии), картины и слайды с изображениями городов Москва, Санкт-Петербург, Улан-Удэ; Камчатки, Байкала, тайги, заготовка флагов для самостоятельной работы.
- расширение и конкретизация представлений о нашей родине, республике Бурятия, е природе, городах и народах;
- познакомить с государственной и республиканской символикой;
- научить показывать на карте столицу страны, республики, другие географические объекты;
- воспитывать любовь и уважение к родине.
Оборудование: Карта «Народы России», изображения символик (герба и флага России и Бурятии), картины и слайды с изображениями городов Москва, Санкт-Петербург, Улан-Удэ; Камчатки, Байкала, тайги, заготовка флагов для самостоятельной работы.
23.03.2011
конспект мультимедийного урока окружающего мира 2класс УМК"Гармония". Цель: сформировать понятие «столица», представление о столице России; познакомить с достопримечательностями Москвы;воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к историческому прошлому России;формировать интерес к изучению отечественной культуры и истории.
18.04.2012
18.04.2012

Урок содержит сведения о возникновении русских имён фамилий.
Папка содержит файл для работы учащихся (кроссворд, родословный "корень").
23.10.2011
Папка содержит файл для работы учащихся (кроссворд, родословный "корень").
23.10.2011
Урок знакомит учащихся с опасными грибами, растениями, насекомыми, пауками, змеями, которые встречаются в лесу и могут нанести вред здоровью и жизни человека. В презентации даны формы работы (тесты, самостоятельная работа), позволяющие проверять знания на каждом этапе урока, позволяющие использовать обратную связь. Гиперссылки в презентации дают возможность включать резервный материал в соответствии с ходом урока, также даёт представление о грибах-двойниках, об опасных пауках родных мест.
23.02.2011
23.02.2011
По ходу урока дети отгадывают загадку о сове, госте урока, которая хочет поделиться с вами своими знаниями и пригласить к себе в гости, в лес. По ходу путешествия ребята вспоминают виды деревьев и составляют из деревьев(на карточках) леса, работая в парах.Узнают, какие виды лесов существуют и что такое тайга.
10.06.2014
На уроке дети знакомятся с комнатными растениями, учатся узнавать и называть комнатные растения, ухаживать за комнатными растениями. Дети отгадывают загадки. Презентация содержит звуковое сопровождение.
04.12.2013
Урок по окружающему миру для учащихся 1 класса по УМК «Перспектива». На этом уроке учащиеся познакомятся с наиболее распространенными комнатными растениями; научатся распознавать комнатные растения.
19.07.2013
Материал состоит из: презентации, в которой учащиеся увидят, гостя с другой планеты, пямятник голубю, марки,а также поможет самостоятельной проверке после выполнения заданий; конспекта к уроку; задание для копирования каждому учащемуся
22.04.2012
22.04.2012
Урок окружающего мира в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Как животные весну встречают". Формирует у детей представление о разнообразии животного мира; расширяет знания детей о зверях и насекомых закрепляет знания о птицах, зимующих в наших краях и перелётных.
21.01.2012
21.01.2012

Задачи:
- рассказать о том, как звери готовятся к зиме при помощи ИКТ;
- показать связь между жизнью животных и изменениями в неживой природе и в мире растений.
13.10.2015
Тема урока: Изображение Земли. 3 класс
Тип урока: изучение нового материала
Цели урока:
образовательная:
-познакомить с глобусом-моделью Земли и географической картой;
-с помощью условных обозначений учить их читать географическую карту и глобус.
развивающая:
-развивать практические умения в работе с картой и глобусом;
-расширять кругозор учащихся;
-повышать интерес к предмету.
воспитательная:
-воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого.
Оборудование:
компьютер, учебная презентация, глобусы, карта полушарий, карточки с заданиями, моде-ли машин.
12.10.2011
Тип урока: изучение нового материала
Цели урока:
образовательная:
-познакомить с глобусом-моделью Земли и географической картой;
-с помощью условных обозначений учить их читать географическую карту и глобус.
развивающая:
-развивать практические умения в работе с картой и глобусом;
-расширять кругозор учащихся;
-повышать интерес к предмету.
воспитательная:
-воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого.
Оборудование:
компьютер, учебная презентация, глобусы, карта полушарий, карточки с заданиями, моде-ли машин.
12.10.2011