Урок экскурсия. Жизнь пресного водоема с использованием интерактивной доски.
20.05.2014
Урок «Животные леса» входит в программную тему « Мы - жители Земли» и посвящён животным- обитателям леса.
03.01.2012
Конспект урока окружающего мира во 2 классе, на котором дети знакомятся с редкими и исчезающими животными Кировской области, причинами сокращения и мерами по восстановлению их численности. Данный ресурс можно использовать в любом УМК при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На уроке используется краеведческий материал, разноуровневые задания.
11.08.2015

26.05.2013
• познакомиться с наградной системой страны:
• выяснить, кому и за что вручаются государственные награды, как их изготавливают;
• создать эскизы значков для награждения выпускников начальной школы:
– за отличную учебу,
– за умение дружить,
– за творчество,
– за активную жизненную позицию.
18.03.2014
10.01.2013

21.07.2011
Цель урока: познакомить обучающихся с особым царством природы — грибами.
07.09.2015
12.09.2012

26.06.2011
07.11.2011
09.01.2013
11.04.2011
23.03.2011
09.02.2012
- Познакомить учащихся с разнообразием экологических проблем, возникающих в природе с неразумной хозяйственной деятельностью человека.
- Научить школьника анализировать последствия антропогенного воздействия на растительный и животный мир.
- Продолжить формировать у учащихся негативное отношение к действиям человека, разрушающим естественную среду обитания различных биологических видов, а также к их прямому хищническому истреблению.
- Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
20.05.2011
13.04.2011
Урок истории в 3 классе
ТЕМА: «Мастера печатных дел».
25.03.2009
ОС "Школа 2100", авторы учебника Данилов, Тырин. Урок построен в технологии проблемно-диалогической технологии, использовались такие деятельностные методы, как "яркое пятно", побуждающий и подводящий диалоги. К уроку предлагаю карточки для работы в группах.
04.12.2010
Даётся представление о животных, исчезнувших на планете.
У учащихся развивается наблюдательность, воображение, память, речь.
Воспитывается бережное, заботливое отношение и любовь к живой природе, чувство ответственности.
На уроке используется компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint.
09.01.2012
01.02.2011
22.02.2011
17.02.2011
- учить детей выделять существенные признаки природных объектов;
- продолжить обучение практическому исследованию предметов природы;
- раскрыть связь между строением животного и его образом жизни;
-воспитывать любовь к природе;
- развивать логическое мышление.
07.06.2012
ТИП УРОКА. Урок закрепления изученного материала.
ЦЕЛЬ. Обобщение знаний четвероклассников по разделу «Природа России»
04.03.2014
29.01.2012
29.01.2012
Урок проводится после изучения тем: «Отечество. Наша Родина – Россия», «Москва – столица нашей Родины», урок проводится в форме урока-путешествия. До этого дети познакомились с достопримечательностями Москвы, узнали о её основателе, учились показывать Москву на карте мира. На уроке используются различные методы и приёмы, активизирующие познавательную деятельность учащихся. Кроме этого, разнообразны и формы организации деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная).
23.11.2010

Тема урока: Невидимые нити в зимнем лесу.
Цели урока: познакомить учащихся с природными связями в зимнем лесу.
02.12.2011
22.05.2011