
12.02.2013
11.02.2010
Фундамент ответственного отношения к окружающей среде закладывается в начальной школе. Экологическое развитие должно отражать несколько аспектов: научно-познавательный, ценностный, нормативный, практически-деятельностный.
30.10.2011
История взаимодействия человека с природой насчитывает тысячелетия. Человек - часть природы: он не может существовать вне ее, не может нарушать законы природы, по которым существует весь окружающий мир. Лишь живя в полном согласии с природой, он сможет сохранить существование жизни на земле. На современном этапе развития наиболее актуальным становятся проблемы взаимоотношении человека с миром вокруг него.
04.09.2021
В публикации описан опыт формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира в 3-4 классах.
27.11.2024
26.11.2010
Проведение экспериментального исследования по формированию основ экологической культуры младших школьников в курсе Окружающий мир посредством экскурсий на базе МАОУ Нижнетавдинская СОШ.
13.05.2023
В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), утверждённого в 2009 году, приоритетом начального общего образования становится формирование у младших школьников универсальных учебных действий, которые обеспечивают младшим школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
13.04.2022
Современному московскому школьнику недостаточно просто услышать, ему необходимо увидеть, потрогать, поучаствовать. Только тогда материал воспринимается осознанно и надолго остается в памяти. В статье идет речь о проведении уроков в парке "Зарядье" в 4 классе.
18.06.2019
28.02.2012
Небольшая статья, рассказывающая о проблеме развития регулятивных УУД на уроках окружающего мира и решении их посредством включения системы контроля знаний.
03.05.2018
Ежегодно учащиеся начальной школы выполняют ВПР. ВПР –это часть комплексной итоговой оценки выпускника начальной школы. При подготовке к проверочной работе по русскому языку мы много внимания уделяем умению писать тексты под диктовку, соблюдая при письме изученные орфограммы и нормы пунктуации. Что касается математики, то все мы знаем, что это один из самых главных предметов в начальной школе и здесь важно приучить ребят побеждать трудности упорным трудом. При подготовке к ВПР по окружающему миру мы используем как групповые так и индивидуальные формы работы. Своих учеников мы активно приучаем работать с разными источниками информаций, в том числе и с интернет-ресурсами. Ребята прорешивают массу тестов в режиме онлайн.
22.04.2019
Статья о флоре, фауне, климате, коренном населении Приморского края.
21.09.2018
Каждый учитель хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость ученикам и учителю. Для этого необходимо сделать из ученика активного соучастника учебного процесса. Поэтому учителю нужно забыть о роли информатора, он должен исполнять роль организатора познавательной деятельности ученика.
20.10.2021
07.02.2013
26.03.2013
Продолжительность 2 мин. 49 сек.
Без текстового/речевого сопровождения.
01.07.2010
22.11.2012
09.04.2011
30.10.2011

Часть 1: Интерактивная игра «Здоровое питание», 1-2 класс
Цель: - формирование у школьников правильного предоставления о здоровом питании, вовлечение обучающихся в изучение вопросов здоровья.
Часть 2: Интерактивная игра «Попробуй, разгадай!», 3 - 4 класс
Цель: - формирование у обучающихся понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» путем осмысления пословиц.
Часть 3: Интерактивный кроссворд «Спортивный», 1-4 класс
Цель: - пропаганда среди обучающихся здорового образа жизни.
Часть 4: Интерактивная игра «На дорогах города», 1-4 класс
Цель: - создание условий для формирования у обучающихся культуры безопасного поведения на улицах города.
28.02.2014

04.12.2011

Ребусы составлены к словам: перекресток, дорога, остановка,такси, переход и др.
19.07.2013
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
28.09.2011
Презентация содержит интересный материал о мире флоры. Человек стремится постигнуть его тайны, понять роль растений в нашей жизни. Растения знакомые и незнакомые каждому из нас поражают своим разнообразием.
23.05.2018
24.11.2010
Разработка урока с презентацией.
09.04.2010
01.11.2012
Знакомство с самостоятельным царством грибов. Определение съедобных и несъедобных грибов.
Полное описание разработки - Данная разработка урока в форме путешествия в лес, поможет учителю начальных классов подготовиться к уроку окружающего мира, найти стихотворную форму учебного материала, интересную физкультминутку.
25.09.2014
06.11.2012