Внеклассная работа


План коррекционно-развивающего занятия, направленного на сплочение детского коллектива, формирование у детей умения действовать совместно и доверять друг другу.
17.05.2013

Данная игра – викторина разработана для обучающихся с ОВЗ. Мероприятие помогает воспитать патриотизм и желание узнать больше о нашей истории. Привлечению обучающихся к чтению произведений о Великой Отечественной войне. Воспитание чувства уважения к прошлому своей страны.

Велико значение загадки в обучении русскому языку в начальной школе, как на уроке, так и во внеклассной работе. Загадка развивает любознательность, сообразительность у детей, пытливость, интерес к родному языку, учит сопоставлять предметы, явления, учит поэтическому видению мира.

Круг чтения от класса к классу постепенно расширяет читательские возможности детей и их знания об окружающем мире, о своих сверстниках, об их жизни, играх, приключениях, о природе и ее охране, об истории нашей Родины, помогающие накоплению социально-нравственного опыта ребенка, обретению качеств «читательской самостоятельности». В круг чтения детей входят произведения отечественных и зарубежных писателей, составляющие золотой фонд литературы, произведения устного народного творчества, стихи, рассказы, сказки современных писателей. Произведения сгруппированы по жанрово-тематическому принципу. Главные темы отражают наиболее важные и интересные для данного возраста детей стороны их жизни и окружающего мира.

Цель проекта: создание условий для социальной поддержки пожилых людей, ветеранов педагогического труда, повышения их качества жизни и укрепления связи между поколениями через волонтерскую деятельность.

Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме «особенности организации досуга младших школьников в условиях библиотек».

Сценарий праздника для первоклассников «Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики», которым наш класс завершил 1 четверть.

Разработка для внеклассного занятия предназначена для учащихся 1-2 классов. Она включает в себя все этапы занятия, слова учителя, названия произведений, используемых в занятии.

Предметными результатами изучения курса являются формирование следующих умений: описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; выделять существенные признаки предметов; сравнивать между собой предметы, явления.

Цель: развить у учащихся 4 класса творческие и артистические способности через участие в театральной постановке, основанной на русских народных сказках, а также познакомить детей с богатством русского фольклора, воспитывать командный дух, умение работать в группе и развивать память и выразительность.

Действующие лица: Шапокленок, девочка и мальчик, мама.

Цель: воспитание высоконравственных людей, сформировать в сознании детей понятие «доброта»; расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека; развивать речь, память, мышление; воспитывать доброжелательность; формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка.

Формат мозгобойни очень популярен в последнее время. В данной папке вы найдете файл с правилами игры и списком вопросов, бланк ответов для заполнения командами, презентацию и аудиофайл для демонстрации игрокам.

Цель: объяснить целесообразность и обоснованность принятых в общежитии правил; развивать умения анализировать свои по¬ступки, обобщать, делать выводы.

Проведение фестиваля – целенаправленная деятельность школьных коллективов по патриотическому воспитанию и развитию гражданских качеств личности.

Цель: создать условия для социализации обучающихся через ученическое самоуправление.

Доброта и милосердие являются ключевыми факторами формирования духовного мира ребенка. Если ребёнок умеет эмоционально отзываться на переживания других людей, это значит, что у него воспитано чувство милосердия. Опыт переживаний (эмоциональной отзывчивости) ребёнок получает через различные жизненные ситуации. Участвуя в социальных проектах ребёнок попадает в такую жизненную ситуацию, когда можно проявить свои человеческие качества: доброту, сострадание, милосердие.

Цели: формирование экологических знаний, активной, гуманной позиции по отношению к природе, повышение экологической культуры у учащихся; развитие наблюдательности, внимания, мышления, любознательности.

Внеурочная деятельность - обязательная часть образовательного процесса. Является его неотъемлемой частью. Ее организация направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы. В требованиях к проведению занятий по внеурочной деятельности прописано ее осуществление в формах, отличных от форм урочных занятий. Квест-технология организации внеурочных занятий отвечает запросам современных и будущих поколений, содействует самореализации личности каждого обучающегося, формирует культуру взаимодействия между ними. Образовательный квест сочетает в себе идеи проблемного обучения и игровой формы работы, отвечает современным стандартам ФГОС, привносит новизну в образовательный процесс, пробуждая познавательную активность обучающихся путем соревнований в командной игре.

Ожидаемый результат: акция способствует повышению экологической осведомленности среди детей и взрослых, вовлечению участников в процесс защиты природы, а также значительному сбору макулатуры для переработки.

Этот материал предназначен для учащихся 1 класса во время клубного часа в группе продленого дня

Сценарий внеклассного мероприятия "День осенних именинников" для 4 класса.

Цель занятия: познакомить с личностью российского общественного деятеля, врача специалиста в области паллиативной медицины, основателем
фонда «Справедливая помощь» Глинкой Елизаветой Петровной, изучить понятия «паллиативная медицина», «хоспис», развивать интерес к деятельности, связанной с благотворительностью, помощью жертвам военных конфликтов.

Клубный час по теме " Добро и зло" предназначен для учащихся 3-4 классов. Клубный час направлен на развитие взаимодействия друг с другом.

Конспект занятия для формирования навыков общения, повышения самооценки и развития эмоциональной регуляции.

Мировских Марина Александровна
Цели: Формировать понятие о вкусе (о языке как органе вкуса),формировать
знания о правилах гигиены питания, гигиены приготовления пищи,
гигиены хранения продуктов, умения применять эти знания в жизни.

В статье раскрывается проблема формирования у младших школьников одной из духовных ценностей человечества – милосердия, описывается содержание долгосрочного социального проекта духовно-нравственной направленности «Забота о других».

Сценарий внеклассного мероприятия "Новогодняя игротека" для 2 класса.

В настоящее время в России осуществляется модернизация школьного образования, вызванная требованиями социально-экономического, политического и культурного развития страны и обозначенная в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) общего образования. Сейчас, как никогда, важно возрождение богатых традиций гражданского воспитания молодежи, где главную роль играет патриотическое воспитание.

Особенностями класса является то, что дети из неполных семей с низким уровнем доходом и низким культурно-образовательным статусом. В городе за последние 10 лет закрылось много промышленных предприятий, высокий уровень безработицы, высокий уровень преступности, мобильная молодежь уезжает в столицу субъекта РФ или другие города; дети дружны, но общий интеллектуальный уровень ниже среднего, высокая зависимость от гаджетов.