Внеклассная работа


Материал рассказывает о трудовом героизме работников железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны.

30.10.2019

Проектная и исследовательская деятельность на уроках в начальной школе позволяет учителю решить задачи формирования ключевых компетенций ученика, а также расширить словарный запас детей, закрепить и обобщить изученный материал, создать на уроке атмосферу праздника и заинтересованности.

Цель программы: формирование и совершенствование необходимых навыков самообслуживания, а также умение ухаживать за одеждой, чистить, стирать, поддерживать порядок в шкафах с бельем. Используя все познавательные возможности детей, развивать у них жизненно необходимые навыки, чтобы, став взрослыми, они могли, самостоятельно себя обслуживать, выполнять в быту простую работу, жить по возможности в семье и в трудовом коллективе.

Раннее выявление, обучение и воспитание учащихся, которые имеют высокий интеллектуальный уровень и желание заниматься исследовательской деятельностью составляет одну из главных проблем совершенствования системы российского образования и является важнейшим аспектом деятельности школы. Проектная деятельность обучающихся - одно из эффективных форм развития талантливой личности и повышения уровня познавательной компетенции учащихся начальной школы, которая осуществляется через деятельность научного школьного объединения «Эрудит».

Современному московскому школьнику недостаточно просто услышать, ему необходимо увидеть, потрогать, поучаствовать. Только тогда материал воспринимается осознанно и надолго остается в памяти. В статье идет речь о проведении уроков в парке "Зарядье" в 4 классе.

В статье анализируются этапы занятий обучающихся начальных классов во внеурочной деятельности "Любительский театр: от познания к представлению".

Сценарий тематической встречи «Спасибо, музыка, тебе!», приуроченной к году театра и посвящённой Детскому Музыкальному Театру имени Натальи Ильиничны Сац «Синяя птица». Пока дети поднимаются в актовый зал и рассаживаются, звучит музыка Алексея Рыбникова из фильма «Приключения Буратино» «Шарманка». Затем показывается видеоролик «Театр Натальи Сац» на музыку композитора Ильи Саца к спектаклю «Синяя птица».

Цель исследования – создание экологически чистых красок самостоятельно в домашних условиях.

Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся 1 раз в неделю в учебном кабинете, в музеях различного типа, библиотеках, на пришкольном участке, проектная деятельность включает проведение опытов, наблюдений, экскурсий, заседаний, олимпиад, викторин, КВНов, встреч с интересными людьми, соревнований, реализации проектов и т.д.

Цели: ответить на вопрос что такое привычки; узнать, на какие группы делятся привычки;определить, как влияют привычки на человека.

Ориентирован на учащихся, посещающих летний профильный туристическо-краеведческий лагерь при школе. 

Класс украшен шарами и осенними цветами. На доске красочная надпись «Праздник Осени», выставка детских рисунков на тему «Осень». Праздник открывает учитель (читает наизусть стихотворение).

Исследовательская работа познакомит учащихся с новой технологией работы, которая называется квиллинг. Систематизирует знания в данной технологии и сформирует у учащихся познавательный интерес к данному виду работы.

Задачи: формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни; учить использовать изученный материал в жизни; развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

Утренник-соревнование для начальных классов со стихами и конкурсами.

Развитие творческих способностей младших школьников в кадекадетском классе в условиях группы продленного дня.

Приложение к рабочей программе воспитания (НОО).

Во 2 классе предлагаются задачи логического характера с целью совершенствования мыслительных операций младших школьников: умения делать заключение из двух суждений, умения сравнивать, глубоко осознавая смысл операции сравнения, умения делать обобщения, устанавливать закономерности.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития чувства патриотизма. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у учащихся гордости за свой улус, знаменитых земляков.

У каждого человека есть Родина и каждый любит место, где он родился и живет. Любит родные просторы, поля, леса. Формирование любви к Родине начинается с раннего детства, с картинки в букваре, песни матери, того уголка, где дети живут.

Цель: формирование представлений о понятии «милосердие»; о милосердии, сострадании и помощи нуждающимся в мировых религиозных культурах.

Актуальность патриотического воспитания младших школьников связана с тем, что сейчас очень много негативной информации, особенно в СМИ, которая зачастую подрывает веру и любовь к народу и стране. Именно поэтому необходима программа гражданского и патриотического воспитания школьников.

Цель: популяризация туризма как активного отдыха и средства укрепления здоровья и расширения кругозора.

Воспитатель группы продленного дня совместно с родителями организует работу в течение всего календарного года. Родители помогают организовывать и проводить массовые мероприятия, выставки, спортивные соревнования.

Образец заявки на участие команды ДОЛ «Лесная полянка» МБОУ  «СОШ №……..» в соревнованиях межлагерной спартакиады.

Программа “Школьная карусель” составлена для работы с младшими школьниками и направлена на создание условий для развития творчества, воспитания ответственности, коммуникативной культуры учащихся.

План работы воспитателя ГПД на 2022- 2023 учебный год.

Программа по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой и познавательной деятельности предусматривает создание благоприятных условий для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых, внедрение новых образовательных технологий, отвечая на запросы современного общества, расширение возможности для участия одарённых и способных школьников в конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.

Цель: формирование уважительного отношения к традициям школы, интереса к её истории, чувства гордости и ответственности за её настоящее и будущее.

Данная статья дает понятие о создании условий для формирования образовательного пространства, главной ценностью которого является успешность ребенка в различных формах учебной деятельности и различных ситуациях социального взаимодействия, что способствует повышению качества образования.