Личностными результатами изучения являются: осознание себя членом общества и государства (российской идентичности), чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре, истории, народам и желании участвовать в ее делах и событиях.
19.10.2020
Цели: привить интерес обучающихся к изучению русского языка; научить составлять текст агитационного характера (для экологической листовки); способствовать воспитанию бережного отношения к природе; осмысление обучающимися того, что человек в своей жизни придерживается разного рода правил (правила русского языка, правила поведения в природе, правила поведения среди людей).
13.10.2020
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Духовно-нравственное направление), подпрограмма – спецкурс «Речь» для 1 класса разработана на основе ФГОС НОО, примерной основной образовательной программы спецкурса КОУ (компонента образовательного учреждения) базисного учебного плана авторской программы Т. Н.Соколовой. Курс «Речь».
04.10.2020
Данная познавательная игра рассчитана для учащихся начальной школы и позволяет вспомнить произведения писателя-сказочника Корнея Ивановича Чуковского и узнать интересные факты из его биографии. Игру можно проводить как самому педагогу, так и страшим обучающимся (используя элементы костюмов персонажей сказок Чуковского). В публикуемом материале есть сценарий, бланки заданий и сопровождающая презентация.
27.09.2020
Программа учебного курса «Полезные привычки» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, письма Министерства образования и науки РФ № 03-296 от 12.05. 2011г. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» образовательной программы разработанной специалистами Института возрастной физиологии Российской академии образования под руководством М.М. Безруких, директора этого института, академика РАО и методического пособия для учителей / Безруких М. М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. ОЛМА Медиа Групп, 2011.
06.09.2020

Данную игру можно использовать в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Ресурс используется при индивидуальной, парной и групповой работе.
20.08.2020
Эта рабочая программа для учеников 2 класса. Можно по ней работать по 1 часу в неделю. Благодаря ей можно отработать у учеников некоторые навыки.
13.08.2020
Большое количество птиц гибнет в зимние холода, человек может помочь им пережить стужу. На уроке окружающего мира, при изучении темы «Кто такие птицы?», зашёл разговор о необходимости помогать птицам зимой. Дети выяснили, что зимой птицы гибнут не от холода, а от голода. Приняли решение, что нужно изготовить для птиц кормушки.
13.07.2020
Весной перелетные птицы нередко попадают в беду из-за холодов, из-за вырубки лесов, из-за уменьшения участков их обитания. Птицы – наши меньшие братья и человек должен им помогать! Надо беречь природу, подкармливать птиц, развешивать скворечники, уметь правильно лечить и выхаживать беспомощных и раненых птиц с помощью взрослых и ветеринаров!
03.06.2020
Роль математики в развитии логического мышления велика. Причина столь исключительной роли математики в том, что это самая теоретическая наука из всех изучаемых в школе. В ней высокий уровень абстракции и в ней наиболее естественным способом изложения знаний является способ восхождения от абстрактного к конкретному.
13.05.2020
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.
23.04.2020

В исследовательской работе рассматривается, как влияет вес ранца на здоровье ученика. Презентация предназначена для учащихся начальных классов.
03.04.2020
В презентации рассказывается, как можно сделать мыло в домашних условиях. Рассказывается об истории возникновения мыла, этапы производства мыла. Презентация предназначена для начальных классов.
01.04.2020
В настоящее время национально-региональный компонент стал очень острой и актуальной темой в образовании. В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и будущим. Современный человек должен восстановить и сохранить ту хрупкую нить, что и предполагает национально-региональный компонент. Изучение регионального компонента в школах является важнейшим средством связи обучения с жизнью и должно быть направлено на воспитание у учащихся культуры общения, патриотических чувств, толерантности и миролюбия, на приобщение детей к богатейшему миру национальной среды
27.03.2020
Практически каждый человек использует социальные сети в своей жизни. Разные люди используют их для: общения, развлечения, получения информации. Сегодня их доступность определяется бесплатной регистрацией и большими возможностями. В персональном профиле можно публиковать любые фотографии и сообщения, которые не противоречат политике сайта, использовать в учебных целях, а также продвигать свой аккаунт, заниматься рекламой и бизнесом.
24.03.2020
Интерактивная презентация "Достопримечательности Петербурга" подготовлена для проведения урока по окружающему миру по теме "Достопримечательности Петербурга" во 2 классе. При создании данного ресурса использован технологический прием "Всплывающие окна". Он может быть использован. как для изучения нового материала, так и для контроля уровня усвоения полученных знаний.
23.03.2020
Презентация- раскраска "Город чудный, город древний" подготовлена для проведения урока по окружающему миру во 2 классе о теме, посвященной столице нашей родине - Москве. Для раскрашивания предлагается рисунок Собор Василия Блаженного. Задания – загадки или стихи о достопримечательностях города.
22.03.2020
Познавательный интерес является основополагающим мотивом обучения, необходимым условием для воспитания у детей познавательного отношения к миру, что особенно актуально сейчас, когда все познавательные устремления детей замыкаются средствами массовой информации, интернетом, компьютерными играми, определяя психологию, поведение и мировоззрение ребенка.
15.03.2020
У обучающегося будут сформированы: широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; адекватное понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности.
03.03.2020
В викторине даны вопросы по окружающему миру. Материал предназначен для учащихся 1 класса.
27.02.2020
Викторина «Знатоки природы» для 3 класса.
26.02.2020
Сценарий зимнего праздника, в который включены прекрасные стихи авторов о зиме, великолепное музыкальное сопровождение, наглядные экранные пособия, которые, несомненно, украсят мероприятие, хореографические, танцевальные номера и многое другое, всё это, надеюсь сделает зимний праздник интересным и незабываемым.
12.02.2020
Разработка занятия внеурочной деятельности для 4-го класса. По программе внеурочной деятельности художественного направления. Вид внеурочной деятельности: художественное творчество.
09.02.2020
Баба Яга – положительный или отрицательный персонаж? Кто она такая на самом деле? Почти во всех русских народных сказках одним из героев является Баба Яга. Зачем в сказках появляется Баба Яга? В русских сказках продумана каждая мелочь, и ни одна деталь не может быть там без уважительной причины.
09.02.2020
Рабочая программа внеурочной деятельности курса творческая мастерская «Робототехника» предназначена для обучающихся 5-8(х) классов, желающих расширить свои теоретические и практические навыки в области моделирования, конструирования, программирования, а также в области инженерного строительства.
09.02.2020
Актуальность работы состоит в том, что сегодня, в наше время нет игрушек сделанных своими руками из костей крупного рогатого скота. И такая игрушка является экологически чистой, тема сохранности экологии сейчас является очень важной.
09.02.2020
Цель: сделать поздравительную открытку методом оригами.
09.02.2020
Цели: расширять знания детей о птицах; развивать в детях ответственность за «братьев наших меньших»; развивать память, мышление, речь; воспитывать и развивать единую экологическую задачу; помочь осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, красоты, справедливости к окружающему миру.
20.01.2020
Через знакомство с опытом ветеранов Великой войны, через добровольческую деятельность, сознательную службу обществу у современного поколения молодежи формируется активная гражданская позиция. Совместный труд обучающихся, педагогов, родителей, ветеранов, общественности способствует формированию духовно-нравственных, патриотических ориентиров молодежи.
19.01.2020
Рабочая программа внеурочной деятельности "Наш родной край" для 4 класса.
18.01.2020