Актуальность работы состоит в том, что сегодня, в наше время нет игрушек сделанных своими руками из костей крупного рогатого скота. И такая игрушка является экологически чистой, тема сохранности экологии сейчас является очень важной.
Цель: сделать поздравительную открытку методом оригами.
Цели: расширять знания детей о птицах; развивать в детях ответственность за «братьев наших меньших»; развивать память, мышление, речь; воспитывать и развивать единую экологическую задачу; помочь осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, красоты, справедливости к окружающему миру.
Через знакомство с опытом ветеранов Великой войны, через добровольческую деятельность, сознательную службу обществу у современного поколения молодежи формируется активная гражданская позиция. Совместный труд обучающихся, педагогов, родителей, ветеранов, общественности способствует формированию духовно-нравственных, патриотических ориентиров молодежи.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Наш родной край" для 4 класса.
Статья содержит материал, описывающий различные формы работы по духовно - нравственному воспитанию младших школьников. Может использоваться , как методические рекомендации.
Проект "Четвероногое чудо Тибета"для учащихся начальной школы. Проект содержит материал об истории происхождения тибетского мастифа, самой большой собаки в мире.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Особую проблему представляет отношение младших школьников к иностранному языку. Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Однако у школьников часто имеется большой разброс в уровне владения им.
Цель: знакомство с историей возникновения праздника "День Наума Грамотника", способствовать закреплению полученных знаний, расширять кругозор учащихся; способствовать умению применять свои знания по математике, русскому в игровой предметной среде. Расширить знания по устному народному творчеству. Развивать память, смекалку, мышление, словарный запас, внимание. Воспитывать чувство товарищества, дружный коллектив, интерес к русским обычаям.
Данный ресурс выполнен с применением технологического приема «Навигатор». Этот прием предназначен для виртуальных прогулок по карте, морю, горам и другим подобным объектам, где можно совмещать не только перемещение, но и увеличение, уменьшение объекта.
Ресурс можно использовать в качестве дидактической игры для занятий с детьми дошкольного возраста, а также в начальной школе на уроках окружающего мира или на занятиях внеурочной деятельностью.
В исследовательской работе ученик изучает свойства материала, из которого изготавливаются махровые полотенца. Проводит наблюдения и эксперименты для определения свойств махры.
Задачи: дать элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России; уточнить начальные знания об исследованиях космоса, о космонавтах; воспитывать любовь к Родине, гордость за героев Отечества и бережное отношение к Земле.
Цель: подвести к мысли о необходимости самовоспитания на пути к жизненному успеху; побудить к осознанию собственных возможностей; заострить внимание на выборе положительных жизненных целей; дать понятие устойчивого здорового развития личности.
Игра для младших школьников об истории кукольного театра в России в формате интерактивной презентации. Правила игры предполагают выбор ответа из предложенных, если ответ правильный, картинка станет цветной. Неверный ответ исчезает.
В данной статье говорится о том, как помощью проектной деятельности на уроке можно достичь сразу нескольких целей - побудить ребенка к творчеству, закрепить изученный материал, создать на уроке атмосферу праздника и украсить кабинет работами детей. Как правильно оформить и представить проект. Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности.
Описание практики "День без классов и уроков". Проводилась для начальных классов. Работали по системе КСО. Использовали методики взаимообмен заданиями, взаимотренах.
В начальной школе проводили "День без класса и уроков" на разновозрастных группах. Дети отрабатывали свои навыки по изученным темам.
Музейное пространство сельских школ играют важную роль в культурно-просветительской работе среди учащихся и местного населения, в охране природы, памятников истории и культуры, в формировании идейно-нравственных качеств, активной жизненной позиции учащихся. Они могут иметь профили: исторический, этнографический, археологический, комплексный, краеведческий. Для музея сельской школы самым приемлемым вариантом, на мой взгляд, является краеведческий, включающий отделы истории и культуры родного края и села.
Викторина-презентация "Сундучок со сказками" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением триггеров и управляющих кнопок. Презентация состоит из 16 слайдов. (13 слайдов с вопросами). Предназначена для внеклассных занятий с детьми 3 - 4 классов. Можно использовать как этап в проведении различных конкурсов. Викторину можно использовать индивидуально и для работы в группе. Ресурс адресован учителям начальных классов.
Ресурс "Пушистая снежинка" можно использовать на классных часах "Мастерская Деда Мороза", уроках технологии, внеурочной деятельности. Предмет - технология, внеурочная деятельность.
Ресурс предназначен для ребят 2 - 4 классов и может быть использован на классных часах, внеклассных мероприятиях, уроках чтения. Презентация состоит из 10 слайдов. Управление презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В презентации используется технологический приём "Анимированная сорбонка".
Презентация познакомит с технологией изготовления "Подсолнуха" из пластиковых бутылок. Ресурс адресован учителям начальных классов, педагогом групп продлённого дня, учителям, организующим внеурочную деятельность. Программа, в которой создан ресурс, - Microsoft PowerPoint 2007.
Презентация познакомит с технологией изготовления "Розы" из пластиковых ложек. Ресурс адресован учителям начальных классов, педагогом групп продлённого дня, учителям, организующим внеурочную деятельность. Программа, в которой создан ресурс, - Microsoft PowerPoint 2007.
Интерактивная игра "Поиграем в кубики" создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма Drag-and-drop (макросы). Презентация состоит из 15 слайдов (13 слайдов с заданием). Предназначена для внеклассных занятий в начальной школе. Можно использовать как этап в проведении различных конкурсов. Игра поможет развитию устойчивого внимания, наблюдательности, логического мышления, усидчивости. После окончания работы изменения не сохранять!
Дорогой друг! Перед тобой олимпиадные задания по математике. Будь внимателен и старателен. Прежде чем дать ответ, подумай. Удачи!
Материал рассказывает о трудовом героизме работников железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны.
Содержание программы нацелено на активизацию художественно-эстетической, познавательной деятельности каждого учащегося с учетом его возрастных особенностей, индивидуальных потребностей и возможностей, формирование мотивации детей к труду, к активной деятельности на уроке и во внеурочное время. В программе уделено внимание формированию информационной грамотности на основе разумного использования развивающего потенциала. Передача учебной информации различными способами (рисунки, схемы, выкройки, чертежи, условные обозначения).
Специфика программы: организация трудовой деятельности школьников, их эстетическое воспитание на традиционных видах вышивки – наиболее эффективная форма приобщения детей к национальной культуре нашего народа.
У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; ориентироваться на разнообразие способов решения геометрических задач.
Цель статьи: привлечение внимания к работе отрядов ЮИД в школе, популяризация данного направления работы.