Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели:
• заинтересовать обучающихся рассказом о детских и лицейских годах А.С.Пушкина и его друзьях;
• познакомить обучающихся с Царскосельским лицеем и его окрестностями;
• закрепить ощущение связи времён.
17.03.2011

Цель урока:

• Познакомить детей со стихотворениями С. Есенина «Я покинул родимый дом», «Низкий дом с голубыми ставнями».
• Познакомить с жизнью и творчеством великого русского поэта серебряного века - С.А. Есенина.
• Почувствовать в его стихах всепроникающий лиризм - специфику поэзии Есенина. Русь как главная тема всего его творчества.
• Работать над пополнением словарного запаса детей;
• Прививать детям навыки творческого создания текста; развивать воображение, мышление.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику литературы 6 класса. Автор - составитель Г.С.Меркин.Руководствовалась Программой по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы.Авторы - составители:Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. Москва, "Русское слово" 2008 г.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику 5 класса, автор - составительГ.С.Меркин. При составлении руководствовалась Программой по литературе для 5-11 классов. Авторы - составители: Г.С.Меркин, С.А.Зиние, В.А.Чалмаев, 4-е издание, исправленное и дополненное. Москва "Русское слово" 2008г.
Сопровождение учащихся с особыми потребностями в здоровье.
Цель: закрепление сведений о деепричастии и пунктуации деепричастного оборота;
повторение морфологического разбора деепричастия;
попутное повторение ранее изученных орфограмм; развивать умение выделять знаками препинания одиночные деепричастия и деепричастные обороты.

Материалы, представленные в конспекте, рассчитаны на два спаренных урока: первый урок представляет собой литературную гостиную, второй - лингвостилистический анализ стихотворений А.С. Пушкина. Уроки построены таким образом, что дают представление о жизненном и творческом пути поэта. Кроме того, уроки позволяют более глубоко изучать творчество А.С. Пушкина.

Учебный материал урока предполагает самостоятельную работу учащихся по добыванию новых знаний, а также позволяет выявить и сформулировать учебную проблему и найти пути её решения.
Олимпиады состоят из трёх блоков и одного творческого задания:
1.Историко – литературный блок.
2.Историко – литературный блок.
3.Историко-культурный блок.
4.Творческое задание (аналитический блок).
Материал данной презентации позволит учителям выявить уровень подготовленности обучающихся к единому государственному экзамену по русскому языку. Практические задания в разделе "Тренировка" помогут уточнить "пробелы" в знаниях учеников.
Вводный урок по поэме А. С. Пушкина "Руслан и Людмила". Презентация знакомит пятиклассников с фактами биографии писателя, его лицейских годах, вводит детей в мир пушкинской сказки.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса творческих работ, посвященных поэту или писателю, наиболее полно раскрывшему тему патриотизма русского народа.
Цели урока:
1. Сформировать понятие об омонимах;
2. Познакомить учащихся со словарем омонимов;
3. Продолжить работу по формированию навыков комплексного анализа текста.
Продолжение уроков из серии "Жили-были, или комплексный анализ текста по мотивам сказок". Совместное творчество с Коноваловой А.Ю. - все данные даны Анны Юрьевны указаны в пояснительной записке:Чернышова Ульяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Баскаковской МСОШ Гагаринского района Смоленской области ;Коновалова Анна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ Мордовокарайская СОШ Романовского района Саратовской области.
В данной статье описывается концепция педагога, использующего в своей педагогической деятельности информационные технологии не только на уроках, но и во внеурочной деятельности.
Работа включает в себя сценарий урока, пояснительную записку и презентацию. Работа опубликована в "Сети творческих учителей" в разделе "Молодой специалист". Мы участвуем в интернет-проекте "Виртуальный куратор", когда молодой специалист и куратор из разных регионов разрабатывают совместный проект.
В презентации выявляются условия обособления приложений,содержится большой практический материал.
В данной презентации содержатся диагностические материалы по теме "Имя Числительное". Прослеживается связь русского языка, математики и биологии.
Презентация и урок по литературе разработаны по программе В. Я. Коровиной. Предназначены для изучения в 7 классе темы «Японские хокку. Особенности жанра. Мацуо Басё.». Японская поэзия – совершенно новое явление для учащихся 7 класса. Материал позволит учителю представить тему ярко, увлечь учащихся на эмоциональном уровне, развивать их творческие способности.
В разработке собран материал познавательно-развлекательного характера, очень хорош при повторении и закреплении изученного в конце года.
что-то вреде игры-путешествия по миру театра. Первый этап начинается в гардеробе, далее продвигается к святая святых - сцене.
На каждом этапе детям предлагается выполнить определенные задания. Можно провести этот урок-театр, поделив класс на две команды, а можно взять сразу два класса одной параллели. На заключительном этапе дети ставят постановку-экспромт.
Данная разработка позволит закрепить знания учащихся по орфоэпическим нормам. Кроме того, работа с интерактивной доской позволит развить общепредметные компетенции учащихся. На последних слайдах приведены тесты ЕГЭ по заданию А1, которые по силам решить учащимся не только выпускного класса, но и обучающимся в среднем звене.