Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Автоматизированная проверка знаний уч-ся по тем: "Предлог" в 7 классе
22.02.2011
В моей педагогической деятельности (учителем работаю 16 лет) индивидуально-дифференцированный подход является одним из принципов работы, который с большим интересом применяю на практике, так как именно это направление неоднократно подводило к ответам в решении многих профессиональных ситуаций, и (что немало важно) помогает сохранению психологического, да и физического здоровья учеников.
Программа дополнительного образования культурологической направленности «Язык родной, дружи со мной» отражает обязательное для усвоения в основной школе содержания обучения русскому языку и расширяет кругозор знаний по предмету, развивает речевые способности ребенка.
Урок повторительно-обобщающий разработан по методическому пособию М.М.Поташника "Требования к современному уроку. Урок XXI века"
Разработка урока помогает привить любовь к музыке, живописи через произведения литературы.
Сжатое изложение активизирует аналитические способности ученика: умение воспринимать и обрабатывать информацию на слух, излагать информацию ясно и кратко.
Урок формирует знания о способах и приёмах сжатия текста; учит сжатому изложению предложенного текста, умению выделять смысловые части.
Рабочая программа по русскому языку (Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н. М. Шанский И, "Просвещение", 2008г) и литературе (Авторы: Под ред В.Я. Коровиной "Просвещение", 2008г.) для сельской малокомплектной школы.
Данная презентация знакомит учащихся любого возраста с поэтами ВОВ.
Разработка урока литературы для 5 класса. Цели урока: учить навыкам анализа литературного произведения, выявлению черт литературной и народной сказки, художественному пересказу фрагментов сказки, развивать речь и воображение учащихся; нравственное воспитание в оценке поступков героев сказки.

В данной презентации представлен урок по теме: "Любовь в рассказе А. И. Куприна "Гранатовый браслет"".

В данной работе дается теоретическое обоснование обучения в сотрудничестве и его применение в практике на уроках русского языка и литературы.

Цели урока:
-Познакомить со сказкой как фольклорным жанром, с видами сказок и их строением;
-Развивать интерес к жанру сказки, обучить умению видеть народную мудрость в произведении;
-Формирование творческих способностей, любви к народному художественному слову.
Итог урока - проект (оформленная, самостоятельно сочинённая сказка)
Конспект раскрывает личность поэта, его увлечения. В процессе урока учащиеся анализируют произведения Пастернака.
В данных разработках содержится сценарий подготовки и проведения читательской конференции «Мы в ответе за тех, кого приручили» по повести Г.Н.Троепольского «Белый Бим Черное ухо». Можно провести как внеклассное мероприятие в любом классе. Способствует развитию интереса учащихся к книге и чтению, формированию читательских умений, традиций и обычаев чтения, развитию интеллекта, кругозора учащихся, познавательного интереса, воспитанию гуманности, нравственности, добрых человеческих отношений к «братьям нашим меньшим», воспитанию чувств ответственности человека перед природой, защищать все живое на земле. Дети любого возраста с большим интересом читают и обсуждают эту книгу.
Мини-опыт, рассказывающий о применении алгоритмов, таблиц и схем на уроках русского языка, способствующих формированию орфографических навыков письма. Ежегодно повышаются требования к уровню грамотности выпускников. Умение грамотно писать и говорить на государственном языке – привилегия любого современного человека, считающего себя образованным. Одно из условий социального заказа общества и государства сегодня – формирование грамотного и образованного выпускника.
Конспект урока литературы в 5 классе "Всё, что не проза, то стихи, а всё, что не стихи, то проза..." сопровождается презентацией. На уроке формируется система универсальных учебных действий, идёт работа над различием стихотворной и прозаической речи, даётся определение рифме, ритму, формируется представление о белом стихе.
Цель урока: познакомить учащихся с поэзией Е. Ростопчиной; обучать навыку интерпретации лирического текста; способствовать нравственному воспитанию через восприятие лирического текста.
Презентация содержит теоретический и практический материал.
Данный тест может быть использован в 8 классе при работе с любым УМК. Его можно применить на этапе обобщения материала, а также в качестве индивидуального задания.