Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал о знакомых словах, которые представляют собой сращение нескольких слов, опознать которые возможно порою лишь путем этимологического анализа
10.01.2011
Функциональный подход рассматривается на примере изучения темы "Союз" в 7 классе.
Данная презентация поможет учителю при подготовке к урокам для учащихся 6-8 классов при изучении жизни и творчества Н.А. Некрасова
Данный урок поможет учителю сформировать у учащихся умение сжимать информацию, используя способ "исключения"; на занятии повторяются понятия "тема", "микротема" текста; работа проводится с использованием ИД.
На уроке используется презентация, посвящённая пушкинским местам, что способствует воспитанию у учащихся любви к литературным местам России.
Цель урока: создать условия для сравнительно-сопоставительного анализа и правового комментария трех ранее изученных фрагментов из раздела «Жестокие игры» (повести Л.Н.Толстого «Детство», В. Железникова «Чучело» и рассказ В. Распутина «Уроки французского») с целью формирования общих этико-правовых знаний и выявления нравственной позиции учащихся;
Закрепление умения устного и письменного разбора словосочетаний и предложений, совершенствование пунктуационных и орфографических навыков.
Цели:
1) обобщить и систематизировать знания о правописании приставок пре- и при-; углубить понимание условий правильного выбора букв е и и в приставках пре-, при-;
2) развивать умения классифицировать факты, делать обобщающие выводы, развивать орфографическую зоркость, развивать умение творчески подходить к решению учебных задач;
3) воспитывать положительное отношение к знаниям.
Данный материал содержит разработку и презентацию урока по теме "Употребление имен прилагательных в речи" для учащихся 6 класса.
Данная разработка урока внеклассного чтения в 8 классе поможет учителю настроить учащихся на размышления о нравственных категориях: “добро и зло”, “честность и предательство”, “дружба и вражда”, “любовь и ненависть”, “верность долгу”, “любовь к родине”.
Один из аспектов работы с одаренными детьми - это проведение олимпиад. Данный материал позволит провести с учащимися 10 класса школьную олимпиаду по русскому языку и литературе.
Представлены методы и приёмы развития творческих способностей учащихся. В приложении дана памятка: как работать над рецензией на сочинение: как работать над рецензией на книгу.
Представлены различные виды деятельности на уроках развития речи.

Составлен с учетом новых требований по формированию УУД.
 

Представлен конспект урока русского языка в 5 классе с использованием технологии Ю.А. Поташкиной.
Представлена разработка урока русского языка в 5 классе по технологии Ю.А.Поташкиной.
Программа представляет собой исправленное, расширенное издание, впервые опубликованное в 2007 году. Изменения в данном варианте программы отражают опыт работы по проблеме преподавания культуры общения в школе целого ряда учителей Воронежской области.
Структура программы «Культура общения» включает 3 блока:5 класс: Этикет и речевой этикет 34 ч.;6 класс: Ведение диалога и монолога 34 ч.;
7 класс: Публичное выступление 34 ч.
входной диагностический тест по русскому языку, проверяющий знания и умения элементов содержания ЕГЭ на теоретическом уровне (предназначено для проведения в классах третьей ступени обучения).
Урок русского языка в 9 классе по теме: «Подготовка к сжатому изложению по тексту».