Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Материал о знакомых словах, которые представляют собой сращение нескольких слов, опознать которые возможно порою лишь путем этимологического анализа
10.01.2011
Функциональный подход рассматривается на примере изучения темы "Союз" в 7 классе.
10.01.2011
Данная презентация поможет учителю при подготовке к урокам для учащихся 6-8 классов при изучении жизни и творчества Н.А. Некрасова
09.01.2011
Данный урок поможет учителю сформировать у учащихся умение сжимать информацию, используя способ "исключения"; на занятии повторяются понятия "тема", "микротема" текста; работа проводится с использованием ИД.
На уроке используется презентация, посвящённая пушкинским местам, что способствует воспитанию у учащихся любви к литературным местам России.
На уроке используется презентация, посвящённая пушкинским местам, что способствует воспитанию у учащихся любви к литературным местам России.
08.01.2011
Цель урока: создать условия для сравнительно-сопоставительного анализа и правового комментария трех ранее изученных фрагментов из раздела «Жестокие игры» (повести Л.Н.Толстого «Детство», В. Железникова «Чучело» и рассказ В. Распутина «Уроки французского») с целью формирования общих этико-правовых знаний и выявления нравственной позиции учащихся;
07.01.2011
Закрепление умения устного и письменного разбора словосочетаний и предложений, совершенствование пунктуационных и орфографических навыков.
06.01.2011
Цели:
1) обобщить и систематизировать знания о правописании приставок пре- и при-; углубить понимание условий правильного выбора букв е и и в приставках пре-, при-;
2) развивать умения классифицировать факты, делать обобщающие выводы, развивать орфографическую зоркость, развивать умение творчески подходить к решению учебных задач;
3) воспитывать положительное отношение к знаниям.
05.01.2011
Данный материал содержит разработку и презентацию урока по теме "Употребление имен прилагательных в речи" для учащихся 6 класса.
05.01.2011
Данная разработка урока внеклассного чтения в 8 классе поможет учителю настроить учащихся на размышления о нравственных категориях: “добро и зло”, “честность и предательство”, “дружба и вражда”, “любовь и ненависть”, “верность долгу”, “любовь к родине”.
04.01.2011
Один из аспектов работы с одаренными детьми - это проведение олимпиад. Данный материал позволит провести с учащимися 10 класса школьную олимпиаду по русскому языку и литературе.
02.01.2011
Представлены методы и приёмы развития творческих способностей учащихся. В приложении дана памятка: как работать над рецензией на сочинение: как работать над рецензией на книгу.
26.12.2010
Представлены различные виды деятельности на уроках развития речи.
26.12.2010
Составлен с учетом новых требований по формированию УУД.
26.12.2010
Представлен конспект урока русского языка в 5 классе с использованием технологии Ю.А. Поташкиной.
25.12.2010
Представлена разработка урока русского языка в 5 классе по технологии Ю.А.Поташкиной.
25.12.2010
Представлен конспект урока русского языка для 5 класса по технологии Ю.А. Поташкиной
25.12.2010
Представлен конспект урока русского языка в 5 классе по методике Ю.А.Поташкиной
24.12.2010
Программа представляет собой исправленное, расширенное издание, впервые опубликованное в 2007 году. Изменения в данном варианте программы отражают опыт работы по проблеме преподавания культуры общения в школе целого ряда учителей Воронежской области.
Структура программы «Культура общения» включает 3 блока:5 класс: Этикет и речевой этикет 34 ч.;6 класс: Ведение диалога и монолога 34 ч.;
7 класс: Публичное выступление 34 ч.
Структура программы «Культура общения» включает 3 блока:5 класс: Этикет и речевой этикет 34 ч.;6 класс: Ведение диалога и монолога 34 ч.;
7 класс: Публичное выступление 34 ч.
22.12.2010
входной диагностический тест по русскому языку, проверяющий знания и умения элементов содержания ЕГЭ на теоретическом уровне (предназначено для проведения в классах третьей ступени обучения).
14.12.2010
Урок русского языка в 9 классе по теме: «Подготовка к сжатому изложению по тексту».
12.12.2010