Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Программа для занятий по журналистике в школе, расчитана на 34 часа в год. Первый год обучения.
10.12.2010
В статье Симоновой Е.В. раскрываются пути профилактики правонарушений в современной школе во время уроков и внеклассных мероприятий по русскому языку.
Ежедневно, на каждом уроке, на каждом внеклассном мероприятии в школе созидается личность.
И учителя стараются найти всё, чтобы учащиеся учились думать, делать правильный выбор, принимать достойное решение.
О силе слова, о красоте и богатстве русского языка говорили гении М. Ломоносов, А. Пушкин, Н. Гоголь, И.Тургенев…Пусть подрастающее поколение войдёт во взрослую жизнь, общаясь между собой и с миром действительно на великом, могучем, прекрасном языке.
Ежедневно, на каждом уроке, на каждом внеклассном мероприятии в школе созидается личность.
И учителя стараются найти всё, чтобы учащиеся учились думать, делать правильный выбор, принимать достойное решение.
О силе слова, о красоте и богатстве русского языка говорили гении М. Ломоносов, А. Пушкин, Н. Гоголь, И.Тургенев…Пусть подрастающее поколение войдёт во взрослую жизнь, общаясь между собой и с миром действительно на великом, могучем, прекрасном языке.
05.12.2010
Индивидуальная карточка «6 кл. Суффиксы имён прилагательных» применяем на этапах закрепления, обобщения или повторения ЗУН учащихся по теме.
Работа выполняется учеником индивидуально на персональном компьютере. Каждый ученик работает со своим документом, затем оставляет работу в своей именной папке для проверки.
Работа выполняется учеником индивидуально на персональном компьютере. Каждый ученик работает со своим документом, затем оставляет работу в своей именной папке для проверки.
05.12.2010
Каждый год в нашей школе проходят мероприятия, посвященные предметным неделям. Цели таких мероприятий - развить у детей интерес к предмету и их творческие способности, дать возможность каждому ученику заявить о себе. В этом году, в рамках предметной недели, мы решили провести интеллектуальную игру, которая показывает связь физики и литературы. Читая многие литературные произведения, дети не задумываются о том, что некоторые явления, описанные автором, можно объяснить с точки зрения физики. Поэтому перед собой мы поставили задачу объединить две, казалось бы, не совместимые друг с другом науки. На наш взгляд, нам это удалось, так как дети работали активно и дружно.
04.12.2010
В статье учитель Симонова Е.В. делится опытом своей работы по проблеме стимулирования читательского интереса на уроках литературы в старших классах. Учитель рассказывает, какие приемы, методы и формы можно использовать для приобщения школьников к чтению русской литературы.
02.12.2010
Журнал учёта дополнительных занятий.
02.12.2010
В данной работе представлены задания творческого характера, которые хорошо проводить на предметной неделе или в последний день четверти.
02.12.2010
Рабочая программа для учителей русского языка и литературы по "Русской словесности" для 9 класса.
1 час в неделю.
1 час в неделю.
29.11.2010
Конспект урока с презентацией. Цель урока: изучить основные способы образования слов в русском языке.
26.11.2010
Данный материал разработан для сопровождения уроков по синтаксису в 9 классе. Наличие гиперссылок позволяет использовать данный ресурс и при изучении новой темы, и при повторении, и при обобщении материала.
25.11.2010
Внеклассное мероприятие "Литературно-музыкальная композиция "Путешествие в мир детства Л.Н.Толстого"
Представляем вам отрывок из внеклассного мероприятия. Разработка предназначена для проведения в 7 классе.
25.11.2010
Урок-знакомство с биографией писателя разработан на основе игры "За семью печатями".
24.11.2010
Урок - объяснение нового материала в 8 классе. Ребята совершают виртуальную экскурсию в музей "Царскосельский Лицей".
24.11.2010
Сегодня мне хотелось бы представить вашему вниманию мастер – класс по
теме: «Со страниц на сцену, или подготовка к конкурсу чтецов», в котором
предлагаю систему работы при подготовке к конкурсу чтецов.
24.11.2010
На этом уроке учащиеся знакомятся с отличительными особенностями жанра
дневниковых записей. Под руководством учителя создают дневник Н. Н,
хранилище сокровенных мыслей, переживаний, чувств , оформляя работу по
правилам жанра дневниковых записей.
22.11.2010
Знакомит учащихся с планом как средством внутренней организации текста, продолжает работу над темой и основной мыслью текста, начатой на предыдущих уроках, содержит словарную работу, грамматическую задачу, начало урока ориентировано на личные наблюдения и впечатления учащихся. Работа над планом строится на материале учебника. Результат работы на уроке - домашнее сочинение по серии сюжетных картинок с опорой на составленный план. К уроку прилагается презентация.
21.11.2010
Данная презентация знакомит нас с удивительной балладой Р.Л.Стивенсона "Вересковый мёд"
20.11.2010
В настоящее время происходит постепенное формирование нового – российского патриотизма, в котором должны гармонически сочетаться традиции героического прошлого и сегодняшние реалии жизни с учетом перспектив развития в обозримом будущем. Предотвратить нравственную деградацию, возродить высокое значение слова "патриотизм” обязаны именно детские учреждения, т.к. детство, юность - самая благодатная пора для воспитания чувства любви к Родине. Огромная роль в воспитании чувства патриотизма и гражданственности принадлежит учителю русского языка и литературы.
19.11.2010
Пьеса А.Н.Островского «Гроза» обрела на сцене бессмертие, но каждая постановка — это своя трактовка, свой взгляд, своя интерпретация, поэтому стоит сказать несколько слов об основных постановках.
18.11.2010
Материал даёт возможность познакомиться с принципами работы и результатами в форме портфолио.
15.11.2010