Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Презентация может быть использована на уроках литературы в 11 классе по изучению пьесы А.М.Горького "На дне"
Она содержит краткие сведения об истории создания пьесы, описание состояния России на рубеже веков, характеристику персонажей, иллюстрации, цитаты.
Она содержит краткие сведения об истории создания пьесы, описание состояния России на рубеже веков, характеристику персонажей, иллюстрации, цитаты.
29.01.2011
На уроке проводится подготовка к профессиональному самоопределению, подготовка к ГИА. Оценивается индивидуальная подготовка отдельно взятых учеников.
29.01.2011
Урок внеклассного чтения "Диалог культур. Край открытых сердец." в 8 классе разработан в рамках реализации этнокультурного компонента программы воспитательной работы МОУ "Средней общеобразовательной школы№5 г.Надыма". Целью урока является воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, учить толерантности.
28.01.2011
Урок литературы в 5 классе по теме «В.М. Гаршин. Человек обостренной совести. Сказка «Attalea Prinсeps». На изучение отводится 1 час. Планирование составлено на основе рабочей учебной программы. (Автор примерной программы В.Я.Коровина). Обучение строится по традиционной парадигме с применением технологии проблемно-диалогического обучения Мельниковой Е.Л., технологии формирования типа правильной читательской деятельности Бунеевой Е.В., Чиндиловой О.В. (Школа 2100). Урок сопровождается презентацией ученицы 5 класса.
28.01.2011
Программа, авторы: Программа литературного образования в 5 – 11 классах для общеобразовательных учреждений / Под ред. В.Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2009.
Учебник: Коровина В. Я., Журавлев В. П.,Коровин В. И. Литература: 5 кл.: Учеб.-хрестоматия: В 2 ч. М.: Просвещение, 2008.
Учебник: Коровина В. Я., Журавлев В. П.,Коровин В. И. Литература: 5 кл.: Учеб.-хрестоматия: В 2 ч. М.: Просвещение, 2008.
23.01.2011
Статья посвящена проблеме домашних заданий.
23.01.2011
Главная задача: подготовить учащихся к самостоятельной работе над сочинением-рассуждением.
Цель: формирование и развитие коммуникативной, языковой, познавательной компетенции.
Цель: формирование и развитие коммуникативной, языковой, познавательной компетенции.
23.01.2011
Цели:
1. Работать над развитием навыка у учащихся видеть и слышать в тексте предложения с обособленными обстоятельствами, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме.
2. Продолжить работу над речевыми навыками и умениями, над развитием речи.
3.Повторить орфоэпические нормы, виды сказуемых, виды связи в словосочетании
23.01.2011
Предлагаемые упражнения позволяют совершенствовать навыки грамматического анализа различных по значению сочинительных и подчинительных союзов, навыки грамматического конструирования, усвоить синонимию союзов, тренировать навыки правописания.
22.01.2011
Цель урока:
• познакомить с союзом как служебной частью речи, его ролью в предложении и тексте;Повторить:
• формировать умение определять роль союзов в предложении и тексте, ставить знаки препинания при них.
Работа по развитию речи:
• наблюдение над использованием союзов для связи самостоятельных предложений в тексте.
• правописание предлогов, наречий; орфограмм в корне слова;
• однородные члены предложения и знаки препинания при них.
22.01.2011
Закрепить знания учащихся по темам “правописание знаков препинания” и “правописание слов с двойными согласными”. Научить учащихся работать со средствами автоматической проверки текстов
21.01.2011
В презентации содержатся сведения о нелегком жизненном пути М. Горького, истоках его творчества, общественной деятельности и нравственных терзаниях писателя, краткая библиография.
18.01.2011
Материал содержит методическую разработку и презентацию к уроку "Употребление глаголов в речи " по программе М.М. Разумовской для учащихся 6 класса.
17.01.2011
Данное мероприятие включает в себя следующие конкурсы: "Встречайте нас",
"По страницам литературы", "Три мудреца" (театрализованная викторина),
"Узнай героя по элементам характеристики", "Интегрированный", "Гости" и
"Сам себе режиссёр".
17.01.2011
Статья посвящена такому методу изучения читательских интересов школьников, как анкетирование. Метод, примененный автором в виде собственно разработанной анкеты, позволил выяснить литературные пристрастия школьников старших классов, сделать определенные выводы об их литературном вкусе.
13.01.2011
Каким образом раскрываются неординарные способности школьников на уроках русского языка и литературы? Автор рассказывает о собственной методике уроков словесности, направленных на раскрытие способностей учащихся.
13.01.2011
Урок внеклассного чтения знакомит учащихся 11 классов с художественными особенностями произведений писателя, литературоведа, переводчика Б. Акунина, чье творчество стало неотъемлемой частью современной российской литературы. Неординарность рассматриваемых произведений - в многообразии используемых художественных средств, изучение которых расширяет филологический "кругозор" современного школьника.
13.01.2011
Цель - познакомить обучающихся с отношением символистов к жизни и смерти через изучение творчества и биографий поэтов. Данный материал предлагается применять для углубленного изучения поэзии символизма, для внеклассной, исследовательской работы.
Задачи:
1. изучение биографических сведений.
2. подборка соответствующей литературы.
3. интерпретация стихотворений поэтов-символистов.
4. анализ полученных данных.
5. выявление отношения символистов к жизни и смерти
11.01.2011
Материал для индивидуальной работы обучающихся по изучению темы «Обособление».
11.01.2011
Презентация-тренажер для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Часть А Задание 13 (правописание безударных гласных в корне).
Презентация состоит из обучающего (анимированного) теста и контрольного теста (с ответами).
Материал можно использовать при подготовке к ЕГЭ в 10 - 11 классах или при комплексном повторении орфографии.
Презентация состоит из обучающего (анимированного) теста и контрольного теста (с ответами).
Материал можно использовать при подготовке к ЕГЭ в 10 - 11 классах или при комплексном повторении орфографии.
10.01.2011