Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Материал представляет собой разработки фрагментов уроков по русскому языку для 6 класса.
Фрагменты разработаны с использование интерактивных методов обучения.
Материалы будут полезны всем, кто хочет повысить учебную мотивацию учащихся.
Фрагменты разработаны с использование интерактивных методов обучения.
Материалы будут полезны всем, кто хочет повысить учебную мотивацию учащихся.
20.04.2011
Презентация к уроку "Сказки народов мира. Арабские сказки "Тысяча и одна ночь". "Путешествие Синдбада - морехода".
18.04.2011
Урок размышление с применением технологии проблемно-диалогового обучения.
18.04.2011
Цели урока:
1) Показать значимость имён прилагательных в устной и письменной речи.
2) Воспитывать у детей уважение к обычаям и традициям русского народа, к человеку-труженику, прививать интерес к истории своей страны.
3) Развивать умения детей работать в команде.
18.04.2011
Презентация по русскому языку "Однородные члены предложения"; 6-7 класс (в зависимости от программы)
Презентация, по-моему, дин из самых лучших способов объяснения нового материала.
Во-первых, наглядно, во-вторых, доступно. Есть возможность закрепить материал.
Данная работа поможет коллегам при объяснении темы или послужит основой для создания своей презентации.
Во-первых, наглядно, во-вторых, доступно. Есть возможность закрепить материал.
Данная работа поможет коллегам при объяснении темы или послужит основой для создания своей презентации.
17.04.2011
Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане
5 класс – 192 часа (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
7 класс – 140 часов (УМК В.В.Бабайцевой, Л.Д.Чесноковой, А.Ю.Купаловой, Е.И.Никитиной)
9 класс – 68 часов (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
5 класс – 192 часа (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
7 класс – 140 часов (УМК В.В.Бабайцевой, Л.Д.Чесноковой, А.Ю.Купаловой, Е.И.Никитиной)
9 класс – 68 часов (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
17.04.2011
Урок составлен с применением технологии проблемно-диалогового обучения. Развиваем у учащихся умение анализировать, выделять главное, обобщать, аргументировать.
16.04.2011
Это второй урок (в зависимости от программы) по изучению комедии. Использованы элементы системы "ТРИЗ-педагогика": Например, "системный оператор" даёт возможность рассмотреть объект (проблему, героя и т.д.) в системе: в прошлом, в настоящем и в будущем. Проанализировав полученный материал, можно спрогнозировать результаты, определить пути решения противоречия, проблемы.
12.04.2011
Этот материал можно использовать полностью на различных внеклассных лингвистических мероприятиях ("Знатоки русского языка", "Занимательная грамматика" и пр.), а также частично включать в уроки в качестве разминки.
12.04.2011
Презентация поможет при объяснении темы "Виды односоставных предложений" и облегчит усвоение данного материала.
12.04.2011
Интерпретация стихотворения - один из сложных видов работы. Данный материал поможет начать работу по анализу стихотворения.
11.04.2011
Данный урок предполагает творческиое изучение поэмы А.С. Пушкина "Медный всадник". Урок интересен тем, что предполагает проблемный подход к рассмотрению произведения. Поэма "Медный всадник" - одно из сложнейших произведений А.С. Пушкина, в нём затрагиваются сложные нравственные, социальные, философские проблемы.
11.04.2011
Презентация создана для наглядного объяснения материала. Ученики воочию видят особенности предложений, могут самостоятельно анализировать предлагаемые предложения и делать необходимые выводы, обеспечивающие правильный выбор пунктограмм. Материал помогает не только объяснить постановку знаков препинания в предложениях с прямой речью, но и отработать материал. Допущенные учащимися ошибки сразу же проверяются, что позволяет вносить необходимые коррективы в процессе обучения.
10.04.2011
Форма урока: урок с использованием компьютерных технологий.На данном уроке были использованы презентации по теме , а также тесты.Урок проводился во время областного семинара учителей русского языка и литературы.
09.04.2011
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по УМК под редакцией Бабайцевой. Это урок закрепления материала по теме: "Однозначные и многозначные слова". "Огадайте слово по его значению", отгадывание слова по развёрнутому контексту, творческие задания, самостоятельная работа учащихся.
07.04.2011
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по УМК под редакцией Бабайцевой. Урок закрепления материала. "Угадайте слово по его значению", работа с многозначным словом по расширенному контексту, творческие задания, самостоятельная работа учащихся.
06.04.2011
Предлагаю вашему вниманию результаты работы НОУ (научного общества учащихся) МОУ Дракинская СОШ за 2009 - 2010 годы. За это время было создано пять научно-исследовательских работ, с которыми школьники выступали на конференциях разного уровня. Я хочу вас познакомить с основным содержанием научно-исследовательской работы "Прозвище как альтернатива фамилии в селе Дракино".
05.04.2011
Литературно-музыкальная композиция по творчеству В. С. Высоцкого "Я пою, а значит, - я живу!" для учащихся 9 - 11 классв. Предназначена для проведения литературного вечера на предметной неделе. Представляет собой монтаж из биографических сведений, стихотворений и песен. Способствует повышению интереса к творчеству замечательного поэта, барда, актёра.
05.04.2011
Разработка урока по русскому языку в 7-ом классе по теме "Причастие" представляет интегрированный урок русского языка и литературы с использованием компьютерных технологий. Урок - обобщение знаний по данной теме. Основная работа на уроке велась с использованием репродукции картины Н. ГЕ "Пушкин и Пущин в Михайловском". А так же к уроку два учащихся провели исследовательскую работу произведений А. С. Пушкина "Станционный смотритель" и "Метель".
05.04.2011
Знакомство с басней И. А. Крылова «Волк на псарне», её исторической основой, закрепление теоретических сведений о басне, её признаках, обучение выразительному чтению на примере выразительного чтения известных мастеров слова, развитие навыков инсценированного чтения.
04.04.2011