Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
| Документы [28] | Олимпиадные задания [19] |
| Книги [4] | К уроку [1711] |
| Оценка знаний учащихся [169] | Планирование [236] |
| Презентации [916] | Факультативы, элективы, кружки [113] |
| Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
| Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [17] |
| Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
| Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
| Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [121] |
| Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
| Интерактивные игры по русскому языку [41] |
03.04.2009
25.04.2011
09.12.2011

Интерактивный тренажёр "Части речи" создан для учащихся 2 - 4 класса. Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме «Части речи». Работа ведётся по управляющим кнопкам.
30.03.2016

Интерактивный кроссворд «Что за прелесть эти сказки!» может быть использован как во внеклассной работе по предмету, так и на уроке внеклассного чтения по сказкам А. С. Пушкина в 5 классе.
15.11.2014

1) закрепить, систематизировать знания и умения по теме «Синтаксис и пунктуация»;
2) проверить готовность к контрольной работе по теме «Синтаксис и пунктуация»;
27.09.2011
10.04.2011
Во-первых, наглядно, во-вторых, доступно. Есть возможность закрепить материал.
Данная работа поможет коллегам при объяснении темы или послужит основой для создания своей презентации.
17.04.2011

Интерактивная игра «Поле чудес» проводится в 5 классе с целью актуализации знаний учащихся по теории литературы и повышения интереса к предмету. (Данную игру можно провести и в 6-7 классах на уроке или внеклассном мероприятии). Ресурс создан с использованием триггеров, содержит 20 слайдов
15.09.2015

Интерактивная викторина по произведениям К. И. Чуковского состоит из двух частей.
1 часть – слайды 1 – 11 виртуальная экскурсия «Дом – музей в Переделкино», смена слайдов осуществляется по щелчку.
2 часть – слайды 12 – 34 викторина по произведениям К.И. Чуковского.
01.07.2011
08.02.2010
В ходе урока обобщается известная информация о частях речи. На основе общих грамматических , морфологических признаков и синтаксической роли вырабатывается умение различать части речи. На уроке предусмотрена работа в парах, в ходе которой учащиеся обсуждают, как заполнить таблицу. Кроме того, учащиеся дополняют таблицу примерами, записанными заранее на доске. На уроке предусмотрена орфографическая работа. Также проводится работа по развитию коммуникативных навыков.
07.09.2015

18.10.2011
27.02.2011
03.05.2009
Это 2-ой урок в изучении творчества А.Фета. На нем учащиеся познакомятся с философским аспектом поэтики Фета, с особенностями лирики.
01.12.2015
Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией: презентацию в формате pptx. можно использовать как в конце учебного года для 10 класса, так и в начале учебного года 11 класса в качестве игры для повторения изученного материала и повышения интереса к предмету.
28.08.2013

Предназначение – для фронтальной и индивидуальной работы. В работе два блока: I блок используется с целью систематизации знаний учащихся о приставках и их правописании; II блок содержит тестовые задания, позволяющие проверить навыки правописания приставок.
05.09.2013

Материал содержит конструкт урока и презентацию. Предназначен для учителей русского языка, работающим по УМК под редакцией М.М. Разумовской. На уроке создаются условия для ознакомления учащихся с особенностями текста публицистического стиля в жанре репортажа.
03.07.2015
Это разработка урока для учащихся 5-ых классов. Урок обобщения. Используемая технология - личностно-ориентированное обучение. Применяемые здесь методы (методы театрализации, словесного рисования, творческого чтения, проблемные вопросы, устные высказывания и др.) способствуют развитию творческих способностей учащихся, индивидуализации их обучения с учётом интересов и склонностей к творческой деятельности.
16.05.2016