Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Разработка урока предназначена для учителей, работающих в 9 классе. Урок способствует развитию аналитических и сопоставительных навыков, логического мышления, монологической речи учащихся на заданную тему, содействует нравственному, культурологическому и духовно-эстетическому воспитанию школьников.

18.07.2013
Разработка урока предназначена для учителей, работающих в 8 классах. Содержит материал для теоретического и практического повторения темы. Способствует закреплению знаний об обособленных членах предложения и условиях их обособления, позволяет закрепить умение читать схемы с обособлением, учит сопоставлять факты, делать выводы, быстро и качественно работать самостоятельно.
Школьный курс русского языка ставит своей целью – дать основные сведения по грамматике, фонетике, орфографии и пунктуации, имеющие познавательное и практическое значение. Однако общей характеристики структуры языка (его грамматического строя, основного словарного фонда), истории развития литературного языка школьная программа не даёт. Все эти вопросы можно подробно рассмотреть на занятиях факультатива по русскому языку «Язык мой – друг мой».
Тренажёр «Строим мост с Чиполлино» с использованием интерактивных средств обучения предназначен для учащихся 5 классов и разработан с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма, отработки умения правильного написания букв О – Ё после шипящих в корне слова. Выполнен в программе MS Office Power Point 2007.
Разработка содержит презентацию и технологическую карту урока.
Урок внеклассного чтения по сказке Г.Х. Андерсена содержит презентацию и технологическую карту , в которой есть целеполагание , УУД, действия учителя на уроке, что соответствует ФГОС второго поколения.

Контрольная работа составлена на основе сборника "ФГОС. Тематический контроль" Русский язык 6 класс. - М., Национальное образование, 2012., 160 с. Использование данной работы возможно при работе по программам Бабайцевой, Ладыженской, Разумовской.

Презентация по теме "Правописание сложных имен существительных" (10 класс) может быть использована на уроках русского языка и при подготовке к ЕГЭ.
Презентацию по теме "Приложение" можно использовать на уроках русского языка в 8 классе. А также на уроках в 11 классе при подготовке к ЕГЭ.
Презентация по русскому языку "Подготовка к итоговому тесту по русскому языку в 8 классе". Можно использовать данную презентацию для подготовки к итоговому контролю в 8 классе и вводному контролю в 9 классе.
Ролик об использовании интерактивной доски на уроках русского языка и литературы.
Современное общество предъявляет своим гражданам требования овладения навыками творческого мышления. Развивая творческие способности учащихся, мы готовим востребованную обществом творческую личность.
Материал содержит вопросы и задания для анализа повести Николая Васильевича Гоголя "Тарас Бульба", рассортированные по главам повести. Также в работе приводятся примерные ответы на вопросы.
9 класс
Содержит информацию о случаях написания И в окончаниях разных частей речи. С примерами.
9 класс
Содержит информацию о правописании суффикса н/нн в прилагательных и причастиях. С примерами.
9 класс
Содержит информацию о дефисном написании в разных частях речи. С примерами.
Содержит информацию о типах конструкций, знаках препинания, видах придаточных сложноподчиненных предложений. С примерами.
Урок рассчитан на учащихся 9-го класса, сдающих экзамен по русскому языку в форме ГИА с целью закрепить знания учащихся по теме "Прилагательное" и научить аргументированному рассуждению по предложенному тексту.
Данная разработка урока по русскому языку содержит необходимый материал для сдачи ГИА части С 2.1. На примере конкретного текста идет подготовка к написанию сочинения. Рассматриваются примеры, иллюстрирующие лексические и грамматические явления, аргументируется теоретический тезис.
Разработка урока по литературе в 8 классе по произведению Н. М. Карамзина "Бедная Лиза". Основная задача урока - выявление признаков сентиментализма в повести. Акцент ставится на социально-нравственный характер повести.
Данный урок проводится в системе уроков по развитию речи с целью обогащения словарного запаса учащихся, работы над средствами речевой выразительности и точностью словоупотребления, приобретения навыков написания сочинения по картине.