Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проект урока разработан по программе и учебнику Т.Ф. Курдюмовой для учащихся 5 класса с учётом новых требований, предъявляемых ФГОС. Урок нацелен на достижение как предметных, так и метапредметных результатов.
22.08.2013
Дидактический материал является дополнительным ресурсом для индивидуальной и коллективной отработки ЗУН по теме "Причастие" 6 классе. Материал содержит русские народные пословицы и поговорки, цитаты из русской и зарубежной художественной литературы.
Дидактический материал предназначен для использования на уроках русского языка в 6 классе по УМК С.И. Львовой, В.В. Львова. Материал представляет собой в основном цитаты из русской и зарубежной художественной литературы для соответственной возрастной категории учащихся.
Урок русского языка в 6 классе на тему "Наклонения глагола". Главная цель урока – способствовать ознакомлению учащихся с типами глагольных наклонений, формируя при этом информационную компетенцию и компетенцию разрешения проблем. Урок построен на основе разнообразной деятельности учащихся (наблюдение, сопоставление материалов, правка текста, поиск ошибок), учитель же – помощник и проводник знаний. Хорошим сопровождением к уроку, развивающим интерес учащихся к предмету, являются презентационные материалы.
Материал предназначен для проведения урока литературы в 6-м классе по теме "Нравственные проблемы рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»" — честность, доброта, понятие долга, истинной и ложной любви" по программе Коровиной.
Комбинированный урок, цель которого — раскрыть важнейшие проблемы сказки французского писателя А. де Сент–Экзюпери "Маленький принц"; создать условия для конструирования собственного знания и осмысления философских и эстетических проблем, поднятых в сказке автором; формировать умение давать оценку поступкам героев повести; способствовать совершенствованию навыка выразительного чтения отрывков из повести; развивать у учащихся внимательное и бережное отношение к слову, интерес к литературе.
В презентации раскрывается жанр былины, рассматриваются исторические и художественные основы былин. Даются сведения о наиболее известных исполнителях былин.
Методическая разработка урока русского языка (по УМК В.В. Бабайцевой «Русский язык», 5 класс). Цели урока: формировать умение выбора, умение обосновывать выбор о//ё после шипящих в суффиксе и в корне слова у учащихся пятого класса.
Интерактивный тест на правописание безударных гласных и непроизносимых согласных в слове. Тест предназначен для учащихся 5 класса. Рекомендуется использовать в начале учебного года в разделе "Повторение".
Данную разработку можно использовать на уроках развития речи, а также в процессе подготовки к экзаменам по литературе в формате ЕГЭ. В ходе урока предлагаются типовые схемы строения сравнения, рассматриваются языковые средства для выражения сходства и различия, а также для речевого оформления перехода от одной части сравнения к другой.
Конспект урока по литературе в 5 классе по рассказу И. С. Тургенева "Муму". Тема урока "Детство и юность И. С. Тургенева. История создания рассказа "Муму". Знакомство с героями. Авторское отношение к героям". Данный урок по своему типу является уроком открытия новых знаний. В ходе урока ученики знакомятся с интересными фактами биографии писателя, с обстоятельствами, повлиявшими на создание рассказа. Большое место на уроке отведено кропотливой работе над текстом. Ребята находят художественные средства, определяют их роль в создании портрета литературного героя, составляют обобщающие таблицы.
Повторение ранее изученного материала - одно из основных условий качественного обучения учащихся. Урок русского языка " Повторим орфографию. Правописание о – е после шипящих и ц" проводится в 8 классе. На уроке используется справочная таблица, предлагается алгоритм рассуждения, обращается внимание учащихся на ситуацию риска при написании данной орфограммы. В процессе урока выполняются разнообразные задания: "Корректор", распределительные и предупредительные диктанты, составление текста на заданную тему.
Урок русского языка в 9 классе " История развития письма" посвящается Дню славянской письменности. Ведь значение письма в истории развития цивилизации трудно переоценить. В языке, как в зеркале, отражен весь мир, вся наша жизнь.
В основе данного урока лежит системно-деятельностный подход, позволяющий сделать процесс обучения поисковым и творческим. Форма урока – урок-исследование.
Урок русского языка в 6 классе "Повторенье – мать ученья" позволяет в увлекательной форме повторить и обобщить знания учащихся по одной из ключевых тем "Словообразование и орфография. Культура речи". На уроке используется занимательный материал по истории языка. В ходе урока учащиеся путешествуют по станциям. Таких станций 4: Историческая, Практическая, Теоретическая и Культура речи. Форма проведения урока – брейн-ринг.
Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, проводится в 6 классе по учебнику М.Т. Баранова, Т. А. Ладыженской. Урок – путешествие в увлекательной форме знакомит учащихся с источниками фразеологизмов, вовлекает школьников в мыслительную деятельность, расширяет их кругозор. В ходе урока ребята сами добывают знания, делают обобщения и выводы. На уроке используется групповая форма работы.
Одна из самых известных литературных премий, помогающих сориентироваться в море произведений современных писателей - «Большая книга». Познакомить старшеклассников с новым для них именем и произведением и повторить изученное по теме «Синтаксис и пунктуация» позволит данный дидактический материал.
Данный дидактический материал может быть использован учителем на уроке для организации индивидуальной работы на этапе первичного закрепления и проверки изученного по теме «Сложноподчиненное предложение» в 9-11 классах.
Данный дидактический материал может быть использован учителем на уроке для организации фронтальной, групповой и индивидуальной работы на различных этапах изучения темы «Сложноподчиненное предложение». Ко всем заданиям есть ответы, поэтому данный материал может быть использован старшеклассниками и при самостоятельной подготовке.
Электронная газета составлена редакцией сайтов Pedsovet.su и Вектор-успеха.рф.
В этом выпуске:
  • Как выбрать профессию?
  • Интервью с моделью Оксаной Виноградовой "Я собираюсь получить высшее образование"
  • Интервью с пользователем сайта Мариной Пак "Я хочу популяризовать науку"
  • Самые красивые мосты мира - рубрика "Путешествия"
  • Чудесный микромир: советы начинающим фотографам
  • "Рождественский рассказ" - одно из лучших произведений конкурса "Сказка в новогоднюю ночь"
  • Корабль в бутылке: как это делается?
  • Рубрика "Я к вам пишу..." - интересно о русском языке
  • Анонсы конкурсов и мероприятий сайта
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса на 2012-2013 учебный год составлена на основе Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по русскому языку 2004 г., авторской «Программы по русскому языку» для основной школы (авторы-составители Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, Л. Ю. Комиссарова, И. В. Текучева).