Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная презентация знакомит учащихся с понятиями историзмы, архаизмы, неологизмы. Главное в уроке: показать связь языка с жизнью народа (причины устаревания слов и возникновения новых слов), показать, что русский язык постоянно развивается. Задания на закрепление изученного необходимы для подготовки к контрольной работе. Включите в урок работу с учебником в зависимости от вашего УМК. В презентации используются триггеры и гиперссылки.
29.08.2013

Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией: презентацию в формате pptx. можно использовать как в конце учебного года для 10 класса, так и в начале учебного года 11 класса в качестве игры  для повторения изученного материала и повышения интереса к предмету.

На данном уроке продолжается формирование навыков анализа эпизода, а также дается возможность произвести сравнительный анализ эпизода романа "Война и мир" Л.Толстого и эпизода двух версий экранизации данного романа «Война и мир» (СССР, 1968 г) и "War and Peace" (США, 1956).
Рабочая программа по предмету русский язык для учащихся 10 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
1. Федерального компонента государственного стандарта (среднего (полного) общего образования) по русскому языку, утвержденного приказом Минюстом России 07.06. 2012, рег. № 24480
2. Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
3. Учебного плана МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска на 2013-2014 учебный год.
3. Авторской программы среднего (полного) общего образования для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений автора Гольцовой Н.Г. – М.: Русское слово, 2008 г.
Цели, решаемые при реализации программы:
приобщение учащихся к богатствам отечественной и мировой художественной литературы, формирование их представлений о литературе как об одном из важнейших достижений культуры;
формирование гуманистического мировоззрения учащихся;
развитие у учащихся способностей эстетического восприятия и оценки произведений литературы, а также отраженных в них явлений жизни;
воспитание высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств, гражданской позиции;
воспитание культуры речи учащихся.
Игра "Литературный турнир" содержит вопросы, связанные с произведениями, пройденными учащимися с 5 по 9 класс. Можно проводить как внеклассное итоговое мероприятие по предмету. Длительность проведения игры зависит от активности и степени заинтересованности класса.
Интерактивное пособие «Мифы древней Греции» создано для учащихся 3-5 классов. Презентация включает в себя модель, кроссворд, ссылки на аудио и видео файлы.

Часть презентации может быть использована на уроках литературного чтения в 3 классе по системе Л.В. Занкова при изучении подвигов Геракла. Другая часть может быть использована в 5 классе на уроках истории и литературы. Пособие может быть полезно и для внеурочной проектной деятельности, а так же для формирования умения работать с информацией на уроках информатики и ИКТ.
Данная презентация поможет учителю построить урок анализа лирики Б.Пастернака по теме "Человек и природа". В презентации использованы работы художников начала 20 века, а также современных художников.
Урок "Имя прилагательное" - это урок деятельностной направленности, по целеполаганию его можно отнести к уроку «открытия» нового знания.Структура урока ведения нового знания в рамках деятельностного подхода соответствует плану, требуемому ФГОС ООО второго поколения.
Данная презентация поможет учителю организовать знакомство одиннадцатиклассников с повестями А.И.Куприна "Олеся", "Суламифь", "Гранатовый браслет". В презентации использованы репродукции картин современных художников.
Данная презентация может быть использована на уроке, посвященном Серебряному веку в 11 классе, а также во внеклассной работе. В презентации использованы репродукции картин художников начала 20 века, а также современных художников.
Данная презентация поможет учителю организовать анализ рассказа И.А. Бунина "Антоновские яблоки". В презентации использованы репродукции картин как русских классиков, так и современных художников.
Цель урока: показать типичные образы детей, никому не нужных, забытых, брошенных; продолжить формирование навыков анализа произведения; развивать умение сопоставлять, обобщать, делать выводы; сформировать у учащихся чувство ответственности за тех, кто рядом; пробудить чувство сострадания к герою, а также ко всем обездоленным детям.
Данная презентация поможет учителю организовать анализ рассказов из цикла "Темные аллеи" И.А.Бунина. Содержит репродукции картин как классиков живописи, так и работы современных художников.
Данная презентация содержит текстовый и иллюстративный материал, посвященный поэзии И.А.Бунина. Содержит репродукции картин как классиков живописи, так и современных художников.
Данная презентация содержит текстовый и иллюстративный материал, позволяющий познакомить одиннадцатиклассников с биографией И.А.Бунина и основными вехами творчество писателя.

Интерактивный кроссворд может быть использован на уроках литературы, на внеклассных занятиях, я лично применяла его на занятиях пришкольного лагеря "Литературное лето". Дети почти все знакомы с кинофильмом "Властелин колец", ответы знают, а что не получалось угадать, рассказывала я сама, чтобы заинтересовать их, способствовать прочтению произведения.

Стартовая диагностическая работа по русскому языку. Тест по теме «Сложноподчиненное предложение», составленный на материале произведений И.А. Гончарова "Обломов" и Л.Н. Толстого "Война и мир".
Проект урока разработан по программе и учебнику Т.Ф. Курдюмовой для учащихся 5 класса с учётом новых требований, предъявляемых ФГОС. Урок нацелен на достижение как предметных, так и метапредметных результатов.