Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок литературы в 8 классе по теме " Подготовка к написанию сочинения сравнительного типа. Гринев и Швабрин (по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка") разработан учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ №36 г. Владимира Антоновым А.В. в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. На уроке используется групповая форма работы.
10.10.2013
Выбор редакции
Тренажёр для закрепления знаний по теме «Правописание частицы НЕ с глаголами». Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В ходе работы можно повторить правило и слова-исключения.

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми 7 класса. В этот период детям интересно работать в парах, группах, коллективах. На данном уроке результат достигается через проектную технологию, работу в сотрудничестве, технологию оценивания, включения экспертной комиссии, рефлексию нестандартной формы урока.  Цель урока: формирования навыков проектной деятельности через создание классной газеты.
Продуктом деятельности учащихся явилось создание классной газеты. Через создание газеты учащиеся приобретают знания жанров публицистики, умения работать в группе, приобретают опыт самооценки, взаимооценивания.
В данной презентации рассматриваются функции русского языка в современном мире. Кроме того, повторяются понятия из лексики (однозначные и многозначные слова, омонимы) и фразеологии (примеры фразеологизмов со словом "язык"), словообразования и орфоэпии.
Цели урока: в оригинальной форме, напоминающей театральное действие, познакомить учащихся с поэзией и личностью А. Ахматовой; вызвать интерес к её творчеству и к эпохе «серебряного века»; совершенствовать навыки выразительного чтения стихов, глубокого проникновения в суть стихотворного творчества;  способствовать развитию эстетического восприятия поэзии, формированию образного мышления, раскрытию творческого потенциала учеников.
Презентация представляет собой материал на 23 слайдах, на которых ученикам предлагаются задания с использованием древнерусского текста,где учащиеся должны найти деепричастия,также задания на повторение грамматических признаков деепричастий и другие материалы. К каждому слайду предлагаются ключи.
Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского: Русский язык, 5-9 классы.
Настоящая программа по русскому языку для VI класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского: Русский язык, 5-9 классы.
Тест с выставлением оценки предназначен для контроля знаний учащихся по теме "Гласные перед Н НН в страдательных причастиях прошедшего времени".
Цель урока: создать условия для формирования личностных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД), применять и совершенствовать знания по теме.
УМК любой.  Презентация-тренажёр для обучающихся 5 класса, возможно использование в 6 классе.
Тренажер предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на этапе закрепления изученного материала.
Данный тренажер помогает в отработке навыков определения склонения имени существительного до автоматизма, опираясь на знание правила.
Лингвистическая игра предназначена для организации учителем обобщения или тренировочного занятия по теме "Синтаксис и пунктуация" в 5 классе в форме групповой деятельности или работы в парах. Содержит материал для повторения терминов, пунктуационных правил, а также практические задания по теме.
В процессе обучения повторительно-обобщающие уроки занимают особое место. Главная задача таких уроков состоит в систематизации знаний, в повышении качества, что является необходимым условием успешного усвоения понятий и умений применять их в речевой практике. Повторение совершенствует умение применять знание в стандартных и нестандартных ситуациях, выбирать рациональные способы для решения учебных задач. Исходя из этого, поставлена такая цель урока, как «Повторение и актуализация знаний по теме «В мире сказок А.С. Пушкина».
Цели:  1.Обучающая: Обобщить знания учащихся о жизни, творчестве А.Н.Островского, А.А.Фета, И.А.Гончарова, И.С.Тургенева, Ф.И.Тютчева. 2. Воспитывающая:  воспитание эстетических  взглядов,  любви к своей Родине, воспитание уважения к личности писателя и его произведениям. 3.Развивающая: развитие познавательных качеств, творческих способностей учащихся, формирование их мировоззрения.


Урок по теме «Правописание слов с Пол-(Полу-)» знакомит учащихся с написанием префиксов пол- / полу- со словами. В игровой форме учащиеся выводят правило и учатся применять его на практике. Урок соответствует ФГОС.

Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.

Урок на тему "О пользе знаков препинания" разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.