Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
активизация знаний по теме "Правописание приставок". На уроке ученикам предстоит вспомнить ЧТО ТАКОЕ ПРИСТАВКА,
РАЗОБРАТЬ ПРАВИЛО ПРАВОПИСАНИЯ ПРИСТАВОК
-РАС/-РОС и ПРИСТАВОК ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ НА – С, -З
РАЗОБРАТЬ ПРАВИЛО ПРАВОПИСАНИЯ ПРИСТАВОК
-РАС/-РОС и ПРИСТАВОК ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ НА – С, -З
25.10.2012
Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем 1192 и февралем 1194 года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки.
25.10.2012
На уроке учащиеся знакомятся с разными точками зрения на категориальную сущность причастия.Учатся аргументировано отстаивать свою точку зрения, излагать свои знания в виде лингвистического текста, Урок проходит в форме деловой игры "Совет ученых".
24.10.2012
Предлагаю конспект урока для 5 класса по программе Львовой С.И. "Правописание О-Ё после шипящих в корне слова". Использована интерактивная доска и карточки с выборочным ответом (перфокарты0
24.10.2012
Осмыслить своеобразие и оригинальность, широту и значение личности Маяковского и его произведений Разбор стихотворения
24.10.2012
Материал к уроку развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению.
19.10.2012
Матераил предназначен для анализа текста с точки зрения содержания и формы, подготовиться к написанию сочинения по прочитанному и проанализированному тексту.
19.10.2012
Итоговый урок по сказам П. Бажова поможет учащимся в игровой форме не только систематизировать и повторить материал по теме, но и пробудит интерес к творчеству уральского писателя, будет способствовать развитию творческих способностей пятиклассников.
19.10.2012
Разработка урока по теме "Повторение.Лексика. Фразеология". Интересные задания, нетрадиционная форма проведения урока
19.10.2012
Урок -обобщение "Фразеологические обороты"
19.10.2012
Продолжительность просмотра динамических изображений на проекторе не превышает 25 минут, а работа с изображениями на индивидуальном компьютере составляет 11 минут, что вполне соответствует санитарным правилам и нормативам. При этом следует учесть, что в ходе просмотра динамических изображений делаются перерывы для обсуждений и комментариев, и работа с ТСО чередуется с другими видами работы.
В данном уроке использованы ЭОРы, размещенные в ЕК ЦОР. ФЦИОР не включает ресурсы по данной теме.
В данном уроке использованы ЭОРы, размещенные в ЕК ЦОР. ФЦИОР не включает ресурсы по данной теме.
19.10.2012
Урок разработан на основе программы М.Разумовской, 5 класс. Данный урок предлагает просмотр мультимедиа. Демонстрация. В течение просмотра учитель останавливает видео, адресует вопросы классу. В данном фрагменте учащиеся класса вместе с виртуальными учащимися отвечают на вопрос «Как определить род существительного?».
В случае затруднения, учитель предлагает посмотреть продолжение виртуального урока, послушать ответы учеников виртуального класса, которые в виде иллюстраций фиксируются на экране. Либо это служит подтверждением правильного вывода детей, к которому они пришли в ходе обсуждения
Позволяет учителю проконтролировать уровень усвоения учащимися материала, выставить каждому оценку за работу на уроке.
В случае затруднения, учитель предлагает посмотреть продолжение виртуального урока, послушать ответы учеников виртуального класса, которые в виде иллюстраций фиксируются на экране. Либо это служит подтверждением правильного вывода детей, к которому они пришли в ходе обсуждения
Позволяет учителю проконтролировать уровень усвоения учащимися материала, выставить каждому оценку за работу на уроке.
19.10.2012
Презентация является организующим началом урока русского языка по теме "Фонетика". В работе представлены материалы для повторения и систематизации изученного, материалы для развития речи.
19.10.2012
Урок по русскому языку для 4 класса по теме "Глагол".
Конспект урока
Презентация к уроку
Конспект урока
Презентация к уроку
19.10.2012
Подготовка к сочинению, его написание, оценка учителем и самооценка школьником занимают одно из важнейших мест в системе образования. Данная работа сопутствует анализу художественного текста, его интерпретации в совместной творческой деятельности учителя и учащихся.
Программа рассчитана на 34 часа по 1 часу в неделю.
Программа рассчитана на 34 часа по 1 часу в неделю.
18.10.2012
Материалы для подготовки к ЕГЭ, задание В1.
18.10.2012
Материал предназначается для проведения урока в 8 классе. Это урок знакомства с новым материалом. Предполагается знакомство сразу со всеми видами односоставных предложений.
18.10.2012
Данна презентация поможет учителю в подготовке к уроку по теме "Библия - величайшая книга мира". Презентация раскроет духовную, историко-культурную и литературную ценность Библии.
17.10.2012
Методическая разработка по литературе.Контроль знаний учащихся 8 класса по темам: «Из русской литературы 18 века. Н.М. Карамзин. Наталья, боярская дочь». Контрольная работа составлена по разделу учебника-хрестоматии для 8 класса В.Я. Коровиной: " Из русской литературы 18 века".
17.10.2012
Урок литературы по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».
17.10.2012