Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Речевой образец [13] | Стихи по русскому языку и литературе [26] |
Документы [27] | Олимпиадные задания [19] |
Книги [4] | К уроку [1657] |
Оценка знаний учащихся [167] | Планирование [232] |
Презентации [907] | Факультативы, элективы, кружки [109] |
Другое [259] | Мифы Древней Греции [3] |
Уроки по развитию речи [12] | Литературная гостиная [16] |
Материалы по теме: Серебряный век [3] | Неделя русского языка и литературы [16] |
Литературно-музыкальный вечер [9] | Интерактивные игры по литературе [81] |
Интерактивные презентации о сказках [32] | Интерактивные тренажеры по русскому языку [120] |
Интерактивные тренажеры по словарным словам [28] | Интерактивные тесты по русскому языку [34] |
Интерактивные игры по русскому языку [41] |
Разработка Пушкинского вечера для учащихся 9 классов.
09.09.2012
Урок внеклассного чтения "Люблю тебя, мой край степной…" (по творчеству К. А. Обойщикова); 10-11 кл.
О становлении поэтического дара К.Обойщикова. Основная тематика его поэтических произведений - воспевание красоты родных просторов.Его стихотворения проникнуты любовью к малой родине.
09.09.2012
Данная разработка урока поможет учащимся через исследование фонетики, графики и орфографии русского языка на более высоком уровне усвоить основные особенности современного русского письма, приобщить учащихся к истории родного языка.
08.09.2012
Данная разработка предназначена для проведения итогового урока в конце учебного года, мероприятия в Неделю русского языка и литературы
05.09.2012
Элективный курс «Теория и практика написания сочинения» составлен на основании Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и призван повторить, систематизировать и углубить материал, подготовить учащихся к выпускным экзаменам.
04.09.2012
Разработка урока "Образ памятника в стихотворении А.С. Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»"
04.09.2012
Вопросы интегрированного обучения на сегодняшний день особенно актуальны, т.к. оказывают неоценимую помощь, способствуют реализации новых задач в образовании.
03.09.2012
Предлагаю разработку урока по одной из труднейших тем в курсе русского языка "Н-НН в наречиях и омонимичных словах - кратких прилагательных, кратких причастиях""с использованием перфокарт, интерактивной доски
02.09.2012
Факультативный курс «Волшебный мир сказки» для учащихся 5 класса общеобразовательной школы направлен на решение важнейшей задачи современного образования – становление гармоничной личности, воспитание гражданина, патриота своего Отечества.
02.09.2012
Тематическое планирование содержит Пояснительную записку, УМК, КТП, Требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку учащихся 6 класса, а также сведения об авторе: фамилия и имя, место работы, должность
02.09.2012
Материал будет полезен учителям литературы, работающим в 11 классах. Цель разработки - проверка внимательности чтения текста романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". Использовать тест можно как во время беседы по первым впечатлениям на вводном уроке по теме (в классах с хорошей подготовкой), так и при обобщении и закреплении знаний о романе на последнем (в слабых классах).
02.09.2012
Лингвистический тренажер "Безударные гласные в корнях с чередованием".
02.09.2012
Данная игра предназначена для закрепления и повторения в интересной для детей игровой форме творчества А.С.Пушкина в 9 классе. Игра составлена на основе программы по литературе 9 класса В.Я.Коровиной.
31.08.2012
Данный урок разработан для учеников 9 класса в рамках реализации регионального кмпонента.В основе сценария - работа с исходными поэтическими текстами пятигорских авторов, понимание и интерпретация стихотворений.
31.08.2012
Предлагаемый урок русского языка является очередным этапом подготовки учащихся 9 класса к ГИА. Урок разработан в форме обобщения изученного материала о разговорном и художественном стилях . Его цель – продолжить работу над формированием навыков стилевого разбора текста. Особое внимание автор разработки уделяет средствам выразительности, без которых трудно представить функционирование художественного стиля. Вопрос о принадлежности теста к тому или иному стилю рассматривается в тесной связи с речеведением (типами речи). Урок разработан в рамках программы основного общего образования под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского
31.08.2012
Данная разработка является технологической картой урока литературы, предлагающей учителю 11 класса дифференцированные задания для проведения занятия по рассказу И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско». Работа предполагает деление класса на группы в соответствии с уровнем литературного развития учащихся (высоким, средним и низким). Основная задача, стоящая перед учителем, идущим на урок, - формировать умение привлекать знания из различных областей для решения поставленной задачи; развивать навыки монологической речи; умение пользоваться средствами наглядности при выступлении; совершенствовать навыки анализа литературного явления, умение отбирать главное; систематизировать явления, объединённые одной темой; применять ранее полученные знания в незнакомой ситуации. Урок сопровождается презентацией, позволяющей реализовать межпредметный подход к теме урока.
31.08.2012
Данная презентация может быть использована на обычном уроке развития речи. Лучше её использовать в дни Недели русского языка или на занятиях кружка русского языка, а также в другой внеурочной деятельности.
Материал рассчитан на учащихся 5 – 7 классах. Может использоваться и в 8 – 9 классах.
Материал рассчитан на учащихся 5 – 7 классах. Может использоваться и в 8 – 9 классах.
31.08.2012
Тип данного урока - интерактивное изучение нового материала, в процессе которого развиваются навыки исследовательской деятельности и критического мышления.Предполагаемый результат занятия - вооружение учащихся способом понимания своеобразия произведения, который заключается в выстраивании правильной иерархии первостепенного (определяющего) и второстепенного (дополнительного, сопутствующего) содержания.
С точки зрения воспитательного аспекта, формируется доброе, уважительное отношение к близким.
С точки зрения воспитательного аспекта, формируется доброе, уважительное отношение к близким.
30.08.2012
Интерактивного тест по теме "Состав слова и словообразование"
Цель материала: закрепить и обобщить сведения о морфемах слова и способах словообразования.
30.08.2012
Данная презентация поможет учителю в подготовке при изучении пьесы А. П. Чехова "Вишнёвый сад". В презентации раскрывается вопрос места вишнёвого сада в системе образов. В работе много иллюстраций, вопросов для аналитической беседы с учащимися.
30.08.2012