Разработка урока русского языка в 8 классе по теме "Односоставные и неполные предложения" представляет собой урок-закрепление изученного по данной теме.
10.02.2015
28.08.2011
06.01.2011
29.08.2010
Урок учит глубже анализировать текст, понимать неоднозначный смысл произведения, разгадывать "зашифрованную" информацию, оставшуюся вне поля зрения при поверхностном чтении.
22.04.2011

11.04.2012
- Знать правило обособления определений и приложений;
- отрабатывать навык обособления определений и приложений;
- повторить правописание не с причастиями, н и нн в причастиях.
16.02.2013
29.07.2013
Сегодня в большинстве своём люди разучились писать письма. Неужели жанр «письма» потихонечку отживает свой век?
19.02.2014

Цели урока:
- повторить и углубить знания учащихся по данной теме;
- учить применять полученные знания на практике;
- развивать учебные умения и навыки (монологическая речь; выразительное чтение)
- воспитывать интерес к истории родного языка.
14.07.2014
12.08.2009
План урока развития речи в 5 классе и презентация к этому уроку.
09.11.2009
21.01.2011

Таблица облегчает запоминание и усвоение падежей русского языка. Данный методический материал предназначен для начального (элементарного) и базового уровней РКИ (русского языка как иностранного) при изучении категории падежа в русском языке. Таблица рекомендуется иностранным студентам для индивидуального использования, также будет полезна преподавателям РКИ.
15.12.2015
Урок,посвящен военной лирике.Разработан в рамках проектной технологии. В основе урока выступления учащихся с проектными работами: поэтическими композициями по творчеству Ю. Друниной, М.Джалиля,В, Высоцкого..Предполагается творческий проект-клип (слайды) к "Песне о Земле" Высоцкого
09.02.2010

18.11.2011
20.03.2012
22.08.2013
06.12.2011
05.10.2011
15.01.2014
Урок русского языка В 5 классе «Правописание приставок на з\с » (по учебнику А.Д. Шмелёва, Русский язык)
Цели:
1) формировать умение определять условие выбора букв з или с на конце приставок и правильно писать их;
2) совершенствовать умение классифицировать пройденные орфограммы; формировать орфографические навыки; учить работать в паре; 3) прививать интерес к русскому языку.
14.04.2014
08.09.2010
Урок внеклассного чтения, рассматривающий основные этапы Великой Отечественной войны: оборону Брестской крепости, битву за Москву, блокаду Ленинграда, жизнь на оккупированной территории. победу.
01.11.2010
Формы работы: урок-путешествие.
Продолжительность использования: 40 минут
16.02.2010
1. Работать над развитием навыка у учащихся видеть и слышать в тексте предложения с обособленными обстоятельствами, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме.
2. Продолжить работу над речевыми навыками и умениями, над развитием речи.
3.Повторить орфоэпические нормы, виды сказуемых, виды связи в словосочетании
23.01.2011
19.08.2011
Разработка мероприятия предназначена для классного часа. Была проведена в школе ко Дню всех влюбленных (14 февраля).
Данная презентация может быть использована классным руководителем, библиотекарем школы во время проведения классного часа на тему «Великая сила любви". Частично материал может быть использован на уроках литературы в старших классах, когда изучается биография С. А. Есенина.
10.11.2011
09.11.2011
21.12.2011