Разработка урока русского языка в 8 классе по теме "Односоставные и неполные предложения" представляет собой урок-закрепление изученного по данной теме.
Этот урок откроет для многих новое имя - имя М. Москвиной. Учащиеся познакомятся с её рассказом "Осень моего лета", и кто-то из них узнает себя в в главном герое Андрюхе Антонове, потому что беды и радости детей одинаковы.
На уроке ребята отрабатывают навыки работы с текстом, учатся анализировать, доказывать, делать выводы.
Урок воспитывает любовь и благодарность к школе, учителям, родителям, пробуждает фантазию, развивает творческие возможности.
Сегодня в большинстве своём люди разучились писать письма. Неужели жанр «письма» потихонечку отживает свой век?
Цели урока:
- повторить и углубить знания учащихся по данной теме;
- учить применять полученные знания на практике;
- развивать учебные умения и навыки (монологическая речь; выразительное чтение)
- воспитывать интерес к истории родного языка.
Урок учит глубже анализировать текст, понимать неоднозначный смысл произведения, разгадывать "зашифрованную" информацию, оставшуюся вне поля зрения при поверхностном чтении.
- Знать правило обособления определений и приложений;
- отрабатывать навык обособления определений и приложений;
- повторить правописание не с причастиями, н и нн в причастиях.
План урока развития речи в 5 классе и презентация к этому уроку.
Таблица облегчает запоминание и усвоение падежей русского языка. Данный методический материал предназначен для начального (элементарного) и базового уровней РКИ (русского языка как иностранного) при изучении категории падежа в русском языке. Таблица рекомендуется иностранным студентам для индивидуального использования, также будет полезна преподавателям РКИ.
Урок,посвящен военной лирике.Разработан в рамках проектной технологии. В основе урока выступления учащихся с проектными работами: поэтическими композициями по творчеству Ю. Друниной, М.Джалиля,В, Высоцкого..Предполагается творческий проект-клип (слайды) к "Песне о Земле" Высоцкого
Урок русского языка В 5 классе «Правописание приставок на з\с » (по учебнику А.Д. Шмелёва, Русский язык)
Цели:
1) формировать умение определять условие выбора букв з или с на конце приставок и правильно писать их;
2) совершенствовать умение классифицировать пройденные орфограммы; формировать орфографические навыки; учить работать в паре; 3) прививать интерес к русскому языку.