Урок объяснения нового материала с использованием ИКТ. В ходе урока учащиеся имеют возможность вспомнить образование степеней сравнения прилагательных, на основе этого материала идёт знакомство с новой темой. В конце урока даётся небольшой тест.
18.04.2014
Цели: познакомить учащихся с условиями выбора и написания букв О и А на конце наречий; формировать навык написания букв О и А на конце наречий с приставками из-, до-, с-.
12.07.2014
Урок русского языка с использованием деятельностного подхода в обучении. Урок наполнен интересным для детей материалом, что позволяет сохранять концентрацию внимания на протяжении всего урока. Интерес поддерживается игровыми моментами: путешествие в прошлое, ролевая игра. На уроке используется групповая форма работы, что формирует коммуникативные навыки учащихся.
17.02.2015
23.04.2009
Разработка урока русского языка в 6 классе по программе С.И. Львовой на тему "Повествование как тип речи. Рассказ." Урок обобщения и закрепления знаний. Основными целями является: развитие понятий: типы речи, рассказ и его композиция; отработка навыка редактирования текста, выявления композиционных частей рассказа.
24.10.2009
Технология развития критического мышления. Система уроков по теме « И.С. Тургенев «Первая любовь» (9 класс, литература).
12.04.2010
13.10.2010
09.11.2010
24.12.2010
12.12.2011
14.02.2012
23.03.2014
Пословица - самый любопытный жанр фольклора, изучаемый многими учеными, но во многом оставшийся непонятным и загадочным. Пословица - народное изречение, в котором выражается не мнение отдельных людей, а народная оценка, народный ум. Она отражает духовный облик народа, стремления и идеалы, суждения о самых разных сторонах жизни.
13.10.2014
Разработка урока предназначена для учителей, работающих в 9 классе. Урок способствует развитию аналитических и сопоставительных навыков, логического мышления, монологической речи учащихся на заданную тему, содействует нравственному, культурологическому и духовно-эстетическому воспитанию школьников.
18.07.2013
Фрагмент урока в 5 классе с заданиями.
01.12.2009
16.11.2011
03.05.2012
Публикация посвящена анализу рассказа Леонида Андреева "Ангелочек" (урок внеклассного чтения по литературе в 6 классе). В ходе его изучения учащиеся знакомятся с жанром рождественского рассказа, учатся находить жанровые особенности в конкретном литературном произведении. Особое внимание уделяется развитию умений анализировать образы героев, объяснять их поступки и доказывать собственную позицию
18.06.2014

Данная игра предназначена для закрепления и повторения в интересной для детей игровой форме творчества А.С.Пушкина в 9 классе. Игра составлена на основе программы по литературе 9 класса В.Я.Коровиной.
31.08.2012
28.04.2009
22.03.2010
Внеклассное мероприятие, посвященное к 65-летию Великой победы. Урок рассчитан на 2 часа. Вспоминаем писателей-участников ВОВ. Дети читают стихи этих поэтов, рассказывают интересные случаи из биографий поэтов.
30.04.2010
Ученики 9 класса повторят приемы и способы сжатия текста, продолжат формирование навыков работы с текстом
14.11.2011
15.11.2012
26.11.2013
Разработка урока может быть использована как литературно-музыкальная композиция в рамках военно-патриотического месячника, посвященного Дню Победы. В нем содержатся стихи и песни военных лет известных авторов и поэтов. Фрагмент: В годы войны многие писатели сражались с оружием в руках, другие это делали пером. Перо было приравнено к штыку. 1215 писателей ушли воевать с врагом. Каждый третий из них не вернулся с поля боя.
13.10.2014

Интерактивное пособие «Джонатан Свифт» предназначено для обучающихся 5-7 классов. Цель работы - акцентирование внимания на предстоящем юбилее автора и активизация интереса к его произведениям, а также активизация детского чтения приключенческой литературы.
14.08.2017
24.08.2010
06.11.2010
Этот урок откроет для многих новое имя - имя М. Москвиной. Учащиеся познакомятся с её рассказом "Осень моего лета", и кто-то из них узнает себя в в главном герое Андрюхе Антонове, потому что беды и радости детей одинаковы.
На уроке ребята отрабатывают навыки работы с текстом, учатся анализировать, доказывать, делать выводы.
Урок воспитывает любовь и благодарность к школе, учителям, родителям, пробуждает фантазию, развивает творческие возможности.
22.04.2011