Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
21.03.2012

Данный чайнворд предназначен для использования на итоговых уроках коми языка в 4-ом классе. Разгадывание интерактивного чайнворда сделает процесс повторения материала интересным и увлекательным даже для русскоязычных детей.
17.09.2016

18.10.2013
Цель: Закрепление знаний и выработка умений по их применению.
15.07.2014
Ни одна из технологий в условиях существующей школы не является универсальной. Абсолютно каждая дает не меньше отстающих в развитии, обученности или воспитанности учащихся. Это связано с тем, что учитель имеет дело с механически создаваемыми классами и группами, со случайным подбором учеников, разбросом уровня их подготовленности и потенциальных возможностей.
23.07.2013
"Дарабоз" - это конкурсная, развивающая, интересная, познавательная, интеллектуальная игра, предназначенная для учеников второго класса. Игра проводится в целях развития у школьников интеллекта и критического мышления. Она способствует улучшению памяти, логики и эрудиции. Инвентарями игры являются заранее подготовленные вопросы. Игра состоит из нескольких этапов. Каждый этап по своему уникален и разнообразен. В следующий этап проходят ученики, получившие самые высокие баллы. В конце игры выявляется лидер, показавший самый лучший результат.
30.06.2016
-Өйрәнгән уенчык исемнәрен ныгыту.
-Балаларны бүре, йоклый сүзләре белән таныштыру.
-Балаларда татар телен өйрәнү теләге тудыру, кызыксыну уяту.
22.05.2012
-хәтер сәләтен үстерү;
-балаларда күзәтүчәнлек һәм кызыксынучанлык арттыру.
22.05.2012
21.03.2012

Максат:
1) җөмлә төрләрен кабатлау;
2) җөмләнең баш һәм иярчен кисәкләре искә төшерү; хәбәр төрләрен кабатлау, сөйләмдә активлаштыру;
3) килеш формаларын кабатлау.
03.12.2011
16.01.2013
12.05.2011
Рассчитан для родителей начальной школы,но так же можно использовать в средней звене. В докладе рассматривается отношения между детьми и родителями, по их отношениям и по поведениям деление на разные типы. Даются советы для устранения или хотя бы облегчения сложившейся ситуации между ними. Надеюсь, мой доклад окажет руку помощи для родителей, которые не могут найти выход сами из конфликтной ситуации, и укрепят теплые отношения между детьми.
22.03.2016
1. Стремиться сделать процесс обучения интересным, полезным, живым, доступным.
2. Организовать учебный процесс в увлекательной форме.
3. Развивать творческие и познавательные интересы.
4. Активизировать мыслительную деятельность учащихся.
25.05.2011
10.03.2011
Максатлар:
• Укучыларның фикерләвен һәм сөйләм телен баету;
• Уку күнекмәләрен формалаштыру өстендә эшләү;
• Эчтәлек буенча анализ ясап нәтиҗә чыгарырга, геройларга характеристика бирергә өйрәнү;
• Хикәя аша укучыларда кешелеклелек, ярдәмчеллек сыйфатларын тәрбияләү;
• "Кеше кылган эш-гамәлләре белән матур була” дигән фикернең дөреслегенә инандыру.
20.05.2013
14.10.2013
14.02.2012
17.01.2012
29.11.2012