Ребята отправляются в путешествие по стране Математики. Ориентируясь по карте, попадают в города Чисел, Математических действий, Логических задачек и Школьных тетрадок. В конце путешествия получают подарки и возвращаются в детский сад.

23.07.2024

Описание лепбука для старших дошкольников. Изготовление и использование поможет в освоении математики.

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие познавательное развитие, физическое развитие, развитие речи.

Главная цель занятий по математике в средней группе состоит в формировании мышления и понятий геометрических фигур, развитие понятия направления, скорости, поддержание интереса к математике. 

Обучающие задачи: продолжить знакомить с цифрой 7, с составом числа 7 из двух меньших чисел.

Рабочая тетрадь предназначена для детей 5 - 7 лет. В тетради представлены задания типа: раскрась геометрическую фигуру; заштрихуй; обведи; нарисуй, соотнеси геометрическую фигуру и предмет на картинке.

Цель: создание представлений для формирования овладения детьми математическими действиями.

Целью данного занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами конструктивно-исследовательской деятельности «Разные углы» с детьми старшего дошкольного возраста, является формирование представления о различных видах углов.

Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений в средней разновозрастной группе на тему: «Счёт по образцу. Числа и цифры 1,2,3,4,5. Соотнесение количества предметов с цифрой».

Цель: учить детей изображать разные природные зоны условными обозначениями, соотносить их с данными карты компьютерного задания, воспитывать чувство любви к родной природе.

Презентация "Дидактические игры по математике и развитию речи"

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста "Давайте посчитаем: счёт до 10".

Конспект открытого занятия по математике в средней группе.

Интерактивная игра для детей дошкольного возраста "Больше, меньше, равно".

На занятии дети закрепляют знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат), продолжают тренировать узнавание основных цветов, различать фигуры по цвету и величине, развивают навык счёта до 4-х. Весь материал подан в игровой форме, что является обязательным для детей младшего дошкольного возраста. Презентация к занятию создана в программе Power Point, что делает её применимой не только для Smart-доски.

Задачи: овладевать умением называть размеры предметов (длинный-короткий); формировать умение подбирать одежду в соответствии с понятиями длинный-короткий.

Интегрированное занятие по математике. Дети отправляются в интересное путешествие в сказочный лес, где на их пути встречаются различные задания.

Этот конспект могут использовать воспитатели, работающие с детьми старшего дошкольного возраста. Занятие построено как игра-путешествие к сказочным героям.

Данная разработка представляет собой игру-путешествие по математике во второй младшей группе. В ходе игры дети совершенствуют умения различать и называть геометрические фигуры; закрепляют умения использовать в речи слова «один», «много», понятия величин «большой – маленький», «высокий – низкий», а также знание основных цветов: синий, красный, желтый.

Для ребят дошкольного возраста дидактические игры по формированию элементарных математических представлений имеют исключительное значение: игра для них – развитие, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания.
Программное содержание:
- Закрепить счет двойками, порядковый счет.
- Упражнять в решении примеров, в декодировании информации.
- Закрепить умение сравнивать между собой числа, используя знаки «больше-меньше», в пределах 20.
- Продолжать формировать представления об отношении части и целого.
- Закреплять умение сравнивать между собой предметы: находить сходство и отличие.
- Закреплять представление о десятках и единицах: раскладывать число на десятки и единицы.
- Закрепить умение классифицировать предметы по 2 – 3 признакам с использованием алгоритма.
- Упражнять в составлении карты с использованием символов.

Конспект по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Конспект доступно в игровой форме позволяет познакомить детей с новой геометрической фигурой - прямоугольник.

Данная разработка предназначена для закрепления прямого и обратного счета от 1 до 10, последовательности цифр в числовом ряду, дней недели, знаний о геометрических фигурах, понимания смысла пространственных отношений: вверху, внизу, в середине, слева, справа, развития умений решать примеры на сложение и вычитание, называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Задачи: закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством и порядком предметов; закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры.

Задачи НОД: упражнять в умении составлять числа из двух меньших, закрепить состав числа 5. Упражнять в порядковом счете в пределах 10, в ориентировке в цифровом ряду, в умении устанавливать и продолжать закономерности.

Интерактивный тренажёр - раскраска предназначен для детей старшего дошкольного возраста для закрепления выполнения арифметических действий в пределах 10.

Материал конспекта помогает закреплять представления детей о геометрических фигурах, развивать умение читать кодовые обозначения и схемы, закреплять навык соотнесения цифры с количеством, упражнять в классификации предметов по двум признакам, развивать конструктивные умения.
Конспект совместной проектной деятельности взрослого и ребенка в средней логопедической группе по изучению лексической темы "Обувь" на материале художественной литературы.
1-30 31-60 61-83
Формирование математических представлений, а также материалы по сенсорному воспитанию детей