Физическая культура
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Раздел: гимнастика ( урок в игровой форме)
15.11.2012
15.11.2012
Расширять представление об осени, устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; закреплять правила безопасного поведения на природе, воспитывать бережное отношение к природе.
Способствовать развитию внимания и координации движений; умение двигаться по сигналу.
09.11.2012
Способствовать развитию внимания и координации движений; умение двигаться по сигналу.
09.11.2012
Движение- это путь не только к здоровью, но и к
интеллекту. (С.Н.Труфанов). В педагогическом опыте рассмотрена
взаимосвязь физического и интеллектуального развития младших школьников
на основе подвижных игр с дидактической направленностью.
17.10.2012
Описание подвижных игр для учащихся 10 - 11 классов.
представленные игры содержат: подготовку к игре, содержание игры, правила игры
17.10.2012
представленные игры содержат: подготовку к игре, содержание игры, правила игры
17.10.2012
Представлена разработка тематического планирования кружка по физической культуре "Театр физического воспитания и оздоровления дошкольников". По авторской программе Н.Н.Ефименко
16.09.2012
16.09.2012
Интегрированное мероприятие, направленное на:
- расширение знаний детей о жизни животных в лесу зимой,
- поддержание интереса, любознательности и наблюдательности к объектам природы.
09.09.2012
- расширение знаний детей о жизни животных в лесу зимой,
- поддержание интереса, любознательности и наблюдательности к объектам природы.
09.09.2012
Закрепление знаний об основных требованиях пожарной безопасности,
правильного поведения в экстремальных ситуациях и
совершенствование физических качеств.
01.08.2012
правильного поведения в экстремальных ситуациях и
совершенствование физических качеств.
01.08.2012
Формирование предпосылок здорового образа жизни. Оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребенка. Формирование и закрепление навыков правильной осанки. Выполнение корректирующих упражнений в режиме дня: снятие перенапряжения и утомления. Продолжать учить дышать через нос, находить активные точки на голове, руках, правильно выполнять массаж. Улучшать работу органов зрения.
Материал: резиновые массажеры, коврики, валики, ребристая доска, дорожка – следы, дорожка массажер, стаканчики, трубочки, морские камушки, таз со льдом.
09.07.2012
Материал: резиновые массажеры, коврики, валики, ребристая доска, дорожка – следы, дорожка массажер, стаканчики, трубочки, морские камушки, таз со льдом.
09.07.2012
Повышение общего уровня интеллектуального развития детей в разных видах деятельности: развития, движениях, музыке, литературе.
Воспитывать познавательный интерес к окружающей действительности
Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Вводить в словарь детей антонимы.
23.06.2012
Воспитывать познавательный интерес к окружающей действительности
Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Вводить в словарь детей антонимы.
23.06.2012
Тематическое интегрированное занятие по физическому воспитанию и экологии. Затрагивает вопросы воспитания у детей бережного отношения к зимующим птицам.Воспитание детей в совместная деятельности .
18.06.2012
18.06.2012

Пиктограммы составлены на основе учебника "Физическая культура 1- 4 классы" В.И. Ляха. Могут быть использованы в работе с детьми среднего, старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с целью формирования и совершенствования техники метания.
12.06.2012
12.06.2012
Военно-спортивный праздник "Зарничка" для детей старшей и подготовительной групп с участием родителей.
07.06.2012
07.06.2012
Занятие по плаванию для старшей группы с использованием материала по теме "безопасность на воде".
07.06.2012
07.06.2012
Сценарий спортивного праздника на воде для 2 младшей группы "В гостях у Водяного".
03.06.2012
03.06.2012
«Славься Отечество наше родное» Интегрированная режиссерская игра по физической культуре
07.05.2012
07.05.2012
В группе по организации физкультурно-оздоровительной работы была разработана программа "За здоровьем в детский сад"
27.04.2012
27.04.2012
Цель:
Создать в детском саду торжественную атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах со своей семьей.
Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
Образовательная область «Физическая культура», «Здоровье»
Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, силы через игры – эстафеты.
Способствовать формированию потребности в ЗОЖ через участие в подвижных играх народов Поволжья.
Обеспечивать высокую двигательную активность детей;
Образовательная область «Познание»
Расширять представления детей о государственном празднике.
Обогащать представления о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Образовательная область «Социализация», «Коммуникация»
Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций.
Региональный компонент
Повышать интерес к занятиям физической культурой через участие в русских народных подвижных играх.
26.04.2012
Создать в детском саду торжественную атмосферу праздника, дух соревнования, желание участвовать в конкурсах со своей семьей.
Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.
Образовательная область «Физическая культура», «Здоровье»
Способствовать развитию физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, выносливости, силы через игры – эстафеты.
Способствовать формированию потребности в ЗОЖ через участие в подвижных играх народов Поволжья.
Обеспечивать высокую двигательную активность детей;
Образовательная область «Познание»
Расширять представления детей о государственном празднике.
Обогащать представления о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Образовательная область «Социализация», «Коммуникация»
Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций.
Региональный компонент
Повышать интерес к занятиям физической культурой через участие в русских народных подвижных играх.
26.04.2012
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
1. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
3. Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).
4. Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.
5. Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.
6. Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.
7. Приобщить детей к здоровому образу жизни.
8. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.
09.04.2012
Задачи:
1. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.
2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
3. Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).
4. Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.
5. Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.
6. Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.
7. Приобщить детей к здоровому образу жизни.
8. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.
09.04.2012

Задачи:
Образовательные: Систематизировать представления об Олимпийских играх и видах спорта.
Развивающие: развивать двигательное творчество и самостоятельность в двигательных действиях; продолжать формировать осознанное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитательные: способствовать развитию дружеских отношений в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.
09.04.2012
Образовательные: Систематизировать представления об Олимпийских играх и видах спорта.
Развивающие: развивать двигательное творчество и самостоятельность в двигательных действиях; продолжать формировать осознанное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитательные: способствовать развитию дружеских отношений в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.
09.04.2012
Дети после изучения темы «Я здоров, потому что…» на физкультурном празднике «Путешествие на остров здоровья» покажут и расскажут родителям, что нужно для того, чтобы быть здоровым.
30.03.2012
30.03.2012
Вашему вниманию предлагаются сценарии физкультурных праздников для детей старшего дошкольного возраста: "Весёлые старты", "День защитника отечества". Рекомендуется для использования воспитателям и специалистам по физической культуре ДОУ.
17.03.2012
17.03.2012
Физкультурно-оздоровительный досуг "Веселые старты"с участием детей 5-7 лет и их родителей.
Мероприятие проводилось в зале МБДОУ №17 «Березка». Оно состоит из игр, соревнований, эстафет.
При подготовке к досугу была проведена большая предварительная работа. Каждая семья придумала название и девиз своей команды, изготовила эмблемы, продумала форму для участников. Оформили зал необходимым оборудованием. Приготовили медали участникам соревнований. Подобрали и разучили музыкальное оформление праздника.
Родители и дети получили море удовольствия от праздника.
21.02.2012
Мероприятие проводилось в зале МБДОУ №17 «Березка». Оно состоит из игр, соревнований, эстафет.
При подготовке к досугу была проведена большая предварительная работа. Каждая семья придумала название и девиз своей команды, изготовила эмблемы, продумала форму для участников. Оформили зал необходимым оборудованием. Приготовили медали участникам соревнований. Подобрали и разучили музыкальное оформление праздника.
Родители и дети получили море удовольствия от праздника.
21.02.2012
Отличительная особенность физкультурных занятий для детей с родителями состоит в том, что они дают возможность адаптировать родителеи к совместной с ребенком двигательной деятельности.
20.02.2012
20.02.2012
Отличительная особенность физкультурных занятий для детей с родителями состоит в том, что они дают возможность адаптировать родителеи к совместной с ребенком двигательной деятельности.
20.02.2012
20.02.2012

Дидактическая игра-презентация «Спортивная викторина» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Игра может быть использована в непосредственно-образовательной деятельности, и носить обучающий характер, а также в индивидуальной и подгрупповой работе.
13.02.2012
Сценарий зимнего физкультурного праздника на свежем воздухе для детей среднего дошкольного возраста будет интересен инструкторам по физической культуре.
13.02.2012
Дидактическая игра «Спортивная викторина» предназначена для детей старшего дошкольного возраста, является продолжением одноименной игры части I. Игра может быть использована в непосредственно-образовательной деятельности, и носить обучающий характер, а также в индивидуальной и подгрупповой работе. Основная цель игры закрепление знаний детей о спорте и пропаганда здорового образа жизни.
13.02.2012
Спартакиада дошкольников проводится в нашем городе в течении уже десяти лет. Наши воспитанники всегда занимают призовые места. Ежегодно проводим " Осенний марафон" (легкоатлетический кросс для дошкольников), ходим в туристические походы, проводим военно - патриотическую игру "Зарница".
04.02.2012

Дидактическая игра "Анализ конспектов физкультурных занятий" направлена на повышение профессиональной компетентности воспитателей групп младшего дошкольного возраста и инструкторов по физкультуре дошкольных образовательных учреждений по теме «Традиционные, нетрадиционные и инновационные формы проведения физкультурных занятий». С помощью игры у педагогов формируются навыки реализации с дошкольниками образовательной области "Физическая культура".
21.01.2012

Презентация содержит описание предметно-развивающей среды, направленной на обеспечение решения задач физического развития и здоровья детей старшего дошкольного возраста.
20.01.2012