Описание хода проведения диагностики, методов и инструментов, формы для ведения диагностического журнала, инструкции для обработки иинтерпретации полученных данных и оценочные таблицы. Выводы и рекомендации для корректировки результативности развития детей дошкольного возраста. Адаптация к разному уровню родителей. Учет возрастной периодизации детей.
Краткий обзор существующих методик педагогической диагностики, определение оптимальных методов, инструментов, а также способов фиксации результатов педагогической диагностики для определения уровня индивидуального развития по пяти основным сферам инициативы детей дошкольного возраста с использованием учебников, пособий, иных открытых источников.
В данной статье представлены возможности использования здоровьесберегающих технологий в детском саду и формирование у воспитанников стойкой мотивации на здоровый образ жизни.
Дошкольный возраст – важнейший период для полноценного развития детей независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей.
В данной статье рассмотрим плоскость «Воспитанник-педагог», как выстроена наша работа в дошкольном образовательном Учреждении согласно данной плоскости.
Цель анализа:
- подведение итогов деятельности коллектива МБДОУ «Детский сад №10» и оценка результатов за истекший период;
- определение целей и задач работы учреждения на следующий учебный год;
- проектирование рекомендаций и планирование системы лечебно-профилактической, воспитательно-образовательной и коррекционной работы в МБДОУ «Детский сад №10» для детей с нарушением зрения и другими ОВЗ с учетом ФГОС ДО.
Описание материала: Образец докладной начальнику Управления образования на воспитанника детского сада, состоящего на диспансерном учете у невролога, диагноз - криптогенная парциальная эпилепсия со вторичной генерализацией; ОНР 1 уровня, дизартрия. Пишется воспитателем для определения дальнейшего педагогического маршрута данного ребенка.
Данная статья подробно раскрывает задачи образовательного процесса, формы работы педагога с детьми, методические приемы, применяемые на ознакомительных занятиях и в процессе творческой работы с детьми. Даются конкретные методические советы воспитателю по отбору изобразительного материала, музыкального сопровождения, методы обучения детей композиционным приемам, началам колористики.
Данный материал предназначен для заместителей заведующих, старших воспитателей ДОУ, а так же и для завучей школ, использующих в своей работе с педагогами интерактивные методы. В статье представлена интерактивная технология Коучинг-сессия. Дано краткое описание данной технологии и представлен практический материал проведения Коучинг – сессии для ознакомления педагогов с интерактивной доской.
Электронное свидетельство
Статья посвящена вопросу внедрения в практику педагогами ДОУ нетрадиционных здоровьесберегающих образовательных технологий, использование которых способствует не только подготовке дошкольника к школьному обучению, но и укреплению его здоровья в целом. Подчеркивается важность использования нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в работе специалистов: учителя-дефектолога и логопеда.
Данный материал раскрывает вопросы сенсорного воспитания детей раннего возраста в конструкторской деятельности. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности в конструировании. Конструирование требует тщательного исследования формы предмета, его структуры и строения. Ребенок выясняет взаимоотношение частей в пространстве и соотносит свойства образца со свойствами имеющегося материала. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолировано от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания в широком его понимании.
В предложенном материале представлен опыт работы с детьми в подготовительной к школе группе. Особое внимание уделяется занятиям оригами и проектной методике. Объединив эти два направления, получается новый прием, который я назвала "Игрушка-трансформер". Кроме того в материале представлен опыт работы со схемами.
Песочная анимация - один из самых удивительных видов изобразительного искусства. Создание картины песком на световом столе – увлекательный процесс, который пробуждает творчество и расслабляет. Рисование на песке доступно людям любого возраста.
Цель физического воспитания следует из основной задачи воспитания, его назначения и заключается в необходимости подготовить всесторонне развитых, активных и здоровых членов общества, которые органично сочетают в себе гуманистические и общечеловеческие положительные черты личности, гармонию физического и психического развития.
Педагогический процесс физического воспитания осуществляется через использование различных форм занятий, на которых ученики овладевают предметом физической культуры, делая его своим достоянием, формируя и обогащая личную физическую культуру.
Форсированная предшкольная подготовка вытесняет специфические формы жизнедеятельности ребенка (игру, разные виды художественного творчества и т. д.). Они уступают место обучению на занятиях, в их содержании начинают проступать черты учебных предметов. Таким образом, с одной стороны существует социальный заказ, который предопределяет необходимость создания равных условий для всех детей в получении предшкольного обучения, с другой стороны, современная практика дошкольного образования позволяет выделить ряд противоречий, существенно затрудняющих выполнение такого заказа
в художественно-эстетическом развитии
детей дошкольного возраста.
авторы:
Муллина Анна Николаевна, воспитатель
Баева Елена Викторовна, воспитатель второй квалификационной категории
Интеграция – одно из важнейших и перспективнейших направлений становления современного образования. Интегрированное обучение, по мнению многочисленных исследователей, способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
«Собственно интеграция» означает «объединение нескольких учебных предметов в один, в котором научные понятия связаны общим смыслом и методами преподавания».
в художественно-эстетическом развитии
детей дошкольного возраста.
авторы:
[b]УДАЛИТЬ. ДУБЛИРОВАНИЕ МАТЕРИЛА.
Муллина Анна Николаевна, воспитатель
Баева Елена Викторовна, воспитатель второй квалификационной категории[/b]
Интеграция – одно из важнейших и перспективнейших направлений становления современного образования. Интегрированное обучение, по мнению многочисленных исследователей, способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
«Собственно интеграция» означает «объединение нескольких учебных предметов в один, в котором научные понятия связаны общим смыслом и методами преподавания».
А также:
- имеются специфические особенности системы ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста в зависимости от их возраста;
- имеются гендерно-половые различия в системе ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста.
Байденко Инна Валентиновна
инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
ДС № 161 «Лесовичок», АНО ДО Планета детства «Лада»