Статьи
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Форсированная предшкольная подготовка вытесняет специфические формы жизнедеятельности ребенка (игру, разные виды художественного творчества и т. д.). Они уступают место обучению на занятиях, в их содержании начинают проступать черты учебных предметов. Таким образом, с одной стороны существует социальный заказ, который предопределяет необходимость создания равных условий для всех детей в получении предшкольного обучения, с другой стороны, современная практика дошкольного образования позволяет выделить ряд противоречий, существенно затрудняющих выполнение такого заказа
07.11.2014
Интеграция разных видов искусства
в художественно-эстетическом развитии
детей дошкольного возраста.
авторы:
Муллина Анна Николаевна, воспитатель
Баева Елена Викторовна, воспитатель второй квалификационной категории
Интеграция – одно из важнейших и перспективнейших направлений становления современного образования. Интегрированное обучение, по мнению многочисленных исследователей, способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
«Собственно интеграция» означает «объединение нескольких учебных предметов в один, в котором научные понятия связаны общим смыслом и методами преподавания».
13.04.2014
в художественно-эстетическом развитии
детей дошкольного возраста.
авторы:
Муллина Анна Николаевна, воспитатель
Баева Елена Викторовна, воспитатель второй квалификационной категории
Интеграция – одно из важнейших и перспективнейших направлений становления современного образования. Интегрированное обучение, по мнению многочисленных исследователей, способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
«Собственно интеграция» означает «объединение нескольких учебных предметов в один, в котором научные понятия связаны общим смыслом и методами преподавания».
13.04.2014
Интеграция разных видов искусства
в художественно-эстетическом развитии
детей дошкольного возраста.
авторы:
[b]УДАЛИТЬ. ДУБЛИРОВАНИЕ МАТЕРИЛА.
Муллина Анна Николаевна, воспитатель
Баева Елена Викторовна, воспитатель второй квалификационной категории[/b]
Интеграция – одно из важнейших и перспективнейших направлений становления современного образования. Интегрированное обучение, по мнению многочисленных исследователей, способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
«Собственно интеграция» означает «объединение нескольких учебных предметов в один, в котором научные понятия связаны общим смыслом и методами преподавания».
13.04.2014
в художественно-эстетическом развитии
детей дошкольного возраста.
авторы:
[b]УДАЛИТЬ. ДУБЛИРОВАНИЕ МАТЕРИЛА.
Муллина Анна Николаевна, воспитатель
Баева Елена Викторовна, воспитатель второй квалификационной категории[/b]
Интеграция – одно из важнейших и перспективнейших направлений становления современного образования. Интегрированное обучение, по мнению многочисленных исследователей, способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно делиться впечатлениями.
«Собственно интеграция» означает «объединение нескольких учебных предметов в один, в котором научные понятия связаны общим смыслом и методами преподавания».
13.04.2014
Именно средства искусства способны по нашему мнению стать действительно надёжным барьером между агрессивностью при фрустрации и агрессивностью как свойством личности.
24.12.2013
24.12.2013
М. Раттер утверждает, что для детей с хроническими
расстройствами поведения типичной является тяжелая обстановка в семье,
для которой характерны недостаточная теплота отношений и
непоследовательная, малоэффективная либо исключительно суровая, либо
слишком слабая дисциплина. Как правило, это неполные или конфликтные
семьи...
22.12.2013
Начало экологической культуры необходимо прививать с раннего детства. Экологическое воспитание детей заключается в формировании гуманного и бережного отношения к природе во всем ее многообразии, к людям, их труду, к себе, как части природы.
18.12.2013
Гипотеза исследования состоит в предположении, что имеются взаимосвязи между системой ценностных ориентаций и самооценкой у детей младшего школьного возраста.
А также:
- имеются специфические особенности системы ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста в зависимости от их возраста;
- имеются гендерно-половые различия в системе ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста.
А также:
- имеются специфические особенности системы ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста в зависимости от их возраста;
- имеются гендерно-половые различия в системе ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста.
06.11.2013
Одним из основных средств расширения детских представлений являются презентации, слайд-шоу, мультимедийные фотоальбомы. Это наглядность, дающая возможность воспитателю выстроить объяснение на занятиях логично, научно, с использованием видеофрагментов.
28.10.2013
СОДЕРЖАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Байденко Инна Валентиновна
инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
ДС № 161 «Лесовичок», АНО ДО Планета детства «Лада»
25.09.2013
Байденко Инна Валентиновна
инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории
ДС № 161 «Лесовичок», АНО ДО Планета детства «Лада»
25.09.2013
Как подготовить ребенка к детскому саду? Данная статья повышает компетентность родителей по данному вопросу.
14.09.2013
14.09.2013
Роберт Миннуллин занимает важное и особенное место в татарской литературе. Так как он пишет и для взрослых, и для детей. Но в данной статье раскрываются новые мотивы, которые писатель принес в татарскую детскую поэзию. Также данная публикация является частью программы теоретико-практического семинара для студентов педагогических колледжей.
01.09.2013
17.05.2013
В дoшкoльнoм вoзpacтe coздaютcя вaжныe пpeдпocылки для цeлeнaпpaвлeннoгo paзвития иccлeдoвaтeльcкoй aктивнocти дeтeй: paзвивaющиecя вoзмoжнocти мышлeния, cтaнoвлeниe пoзнaвaтeльныx, paзвитиe пpoдyктивнoй и твopчecкoй дeятeльнocти, pacшиpeниe взaимoдeйcтвия дoшкoльникoв c oкpyжaющим миpoм, cтaнoвлeниe элeмeнтapнoгo плaниpoвaния и пpoгнoзиpoвaния. Вce этo coздaeт peaльнyю ocнoвy для paзвития иccлeдoвaтeльcкиx yмeний дoшкoльникa и coвepшeнcтвoвaния eгo иccлeдoвaтeльcкoй aктивнocти.
08.05.2013
Обучение правописанию безударных гласных является ключевым в ходе изучения русского языка. слов с данной орфограммой очень много как в первом классе, так и в четвёртом. работа над данной орфограммой должна начинаться в период обучения грамоте и продолжаться на протяжении четырёх лет. Проводиться данная работа должна планомерно и в системе.
15.04.2013
23.02.2013
В современных условиях информационно-коммуникационные технологии становятся самым эффективным средством образования детей дошкольного возраста. ИКТ- это широкий спектр цифровых и коммуникационных технологий. Использование ИКТ способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности дошкольников. Использование ИКТ на занятиях по английскому языку помогает педагогу решить сразу несколько педагогических задач:
• развитие фонематического слуха;
• развитие лексического словаря;
• развитие элементарных разговорных навыков.
21.02.2013
• развитие фонематического слуха;
• развитие лексического словаря;
• развитие элементарных разговорных навыков.
21.02.2013
Какой ребенок не любит интересной и веселой книги? Неунывающий Буратино, добрый доктор Айболит, Дядя Степа, Чиполлино, Незнайка давно уже стали лучшими друзьями детей. Не меньше малыши любят и народные сказки, потешки, шутливые песенки, скороговорки, считалки.
21.02.2013
В данной статье представлен опыт работы, по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста. Выделены основные этапы работы, определены задачи на младший и средний дошкольный возраст. Данный опыт будит интересен для воспитателей детских садов, так как работа по формированию детей восприятия формы, цвета и размера является одной из составляющей дошкольном воспитании.
20.02.2013
20.02.2013
Память - это основа психической жизни, основа нашего сознания. Основу памяти составляет генетически обусловленная способность запечатлевать информацию, другими словами, природная пластичность нервно-мозговой ткани «мнема». Мнемотехника - это технология развития памяти.
08.02.2013
08.02.2013
«Использование приемов АРТ терапии в коррекционной работе тифлопедагога и логопеда для развития творческих способностей детей, имеющих нарушения зрения и речи».
06.02.2013
Знания об окружающем мире должны быть заложены в процессе дошкольного воспитания. Наиболее яркими и интересными проявлениями окружающего мира ребенка является природа. Моделирование является одним из видов знаково-символической деятельности.
02.02.2013
02.02.2013
Не все комическое, не всё оттенки смеха способен воспринять, ребенок. Развитие восприятия комического происходит постепенно в ходе общего умственного, нравственного и эстетического развития.
27.01.2013
27.01.2013
Материал представлен в виде статьи с описанием проекта "Равные возможности, для разных детей". Проект предназначен для осуществления его в ДОУ любого типа. Проект затрагивает всех участников образовательного процесса - педагог-ребёнок-родитель.
17.12.2012
17.12.2012
Исследованием связной речи детей старшего дошкольного возраста занимались Т.А. Ладыженская, 1979; Л.И. Величко, 1978; Н.Ф.Виноградова, 1979. Продолжительное время при изучении связной речи детей 5-6 лет основное внимание уделялось использованию в высказываниях детей тех или иных языковых средств - лексических (эмоциональная лексика, образно-выразительные слова и предложения), морфологических (соотношение частей речи, употребление прилагательных и т.д.), синтаксических (употребление простых и сложных предложений).
01.11.2012
01.11.2012
Для профилактики антистресса нужно применять антстрессовый массаж.Оно помагает человеку расслабиться.Помогает психологически настроиться на далнейшую работу.
31.10.2012
31.10.2012
Адаптационный период у всех детей проходит по разному, но это не говорит о том, что если малыш не плачет, то все хорошо. Он переживает не меньше плачущего. как же решить проблемы адаптации детей в детском саду?
08.09.2012
08.09.2012
Статья о проведении в МДОУ "Детский сад №6 п. Новосадовый "Белгородского района Белгородской обл. акции «Голубь мира»,
Посвящённой празднику Великой Победы. Призыв- обращение к педагогам о введении традиции изготовления с детьми символов мира - белых голубей к каждому празднику Победы
24.07.2012
Посвящённой празднику Великой Победы. Призыв- обращение к педагогам о введении традиции изготовления с детьми символов мира - белых голубей к каждому празднику Победы
24.07.2012
В данном материале идёт речь о том, как красиво, разнообразно и празднично украсить зал из потолочной плитки, к различным тематическим мероприятиям в детском саду. Он будет полезен как музыкальным руководителям, так и воспитателям при оформлении своих групповых помещений. К статье прилагаются фотографии, для лучшего восприятия.
12.07.2012
12.07.2012
В статье говорится об опыте работы с семейными детскими садами.
03.06.2012
03.06.2012