Статьи


Современный подход к оценке результатов диагностики и наглядной отчётности логопеда и дефектолога, при помощи электронных таблиц.
20.08.2011
Опыт работы практикующего логопеда по применению театрализованных игр в коррекции детей с ОНР. Совместная деятельность специалистов и педагогов дошкольного учреждения. Традиционные и иновационные формы работы.
Организация реабилитационных мероприятий проводимые с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Статья предназначена для воспитателей детского сада с целью правильной организации проведения физкультминуток как во время занятий, так и в другие режимные моменты. Для помощи в подборе физкультминуток в определённых видах деятельности, физкультминутки условно разделены на три вида.
В данном материале обобщён опыт работы над проблемой адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.Говорится о необходимости создания благоприятных условий для успешной адаптации.Содержание опыта включает формы работы с родителями,оздоровительно-воспитательные мероприятия, формы и методы работы с детьми в период адаптации.
Статья будет полезна педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения зрения. Подробно описаны разделы работы, игры, направленные на развитие познавательной деятельности.
В данной статье представлен опыт работы по развитию художественного творчества и эмоциональной отзывчивости у младших дошкольников с нарушениями зрения.
Дополнительная образовательная программа «Воспитание звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста», которая реализуется в доме детского творчества, помимо задач формирования произносительных умений и навыков, способствует духовно-нравственному росту воспитанников. Решение задач формирования нравственного отношения детей к миру и к себе предполагается на основе использования  материалов художественных текстов. Для достижения результата необходимо опираться на особенности восприятия художественных текстов детьми дошкольного возраста и организовать взаимодействие с семьей воспитанников.
Из собственного опыта воспитания сына. Полученные ребенком знания до трех лет – самые «стойкие». В десять месяцев сын знал алфавит, в 3 года 4 месяца начал читать, с 4 лет - писал печатными буквами.Самостоятельность, привитая в детстве, дала свои плоды. Стремясь дать ребенку образование, не ждите то время, когда он пойдет в школу. Начните обучать его еще в раннем возрасте, тогда и гранит школьной науки вашему малышу будет по зубам. Он намного легче будет адаптироваться к новым условиям и с легкостью усваивать весь учебный материал.
Материал статьи «Реализация технологии деятельностного метода в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников» предназначен для воспитателей ДОУ. В статье рассказывается об опыте внедрения технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон в процессе ФЭМП дошкольников.
1-30 31-60 ... 121-150 151-180 181-190