Сборник диктантов и проверочных работ по русскому языку для 5 класса составлен в соответствии с программой коррекционной школы 8 вида. Материал сгруппирован по темам и последовательно расположен согласно учебнику: Русский язык. 5класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская.- 6-е изд. В сборнике представлены разнообразные виды диктантов.
16.06.2014

Игра – викторина по русскому языку и чтению для учащихся 6 – 8 классов, обучающихся по программе специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида Представляется также презентация по данной игре-викторине
14.06.2014

На уроке использован распространенный метод обучения, беседа, который основан на индуктивном пути познания. Учащиеся сначала анализируют фрагмент картины, затем переходят к содержанию всей репродукции. Далее по готовому плану пишут сочинение. Данный метод помогает реализовать цели и задачи, поставленные на данном уроке.
17.09.2014

Цель проекта: развитие коммуникативных умений и навыков уч-ся, воспитание чувств патриотизма.
Задачи: формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы в команде; приобретать навыки самостоятельной работы с небольшим объёмом информации.
08.12.2014

Данный ресурс применяется во время повторения словарных слов. Содержание соответствует программному материалу 5 класса, по учебнику Воронковой В.В. «Русский язык. 5 класс» специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.- М., «Просвещение», 2006 г.
02.12.2014
Рабочая программа по грамматике, правописанию и развитию речи составлена на основе «Программы 0-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида». Под редакцией В.В. Воронковой.; М: Просвещение, 2006 г.)
Режим занятий: 2 урока в неделю, 68 часов в год.
30.12.2014
Данные упражнения предназначены для речевого развития обучающихся с задержкой психического развития, можно использовать как тренировочные упражнения в разделе "Лексика" для обучающихся 5-7 классов.
12.01.2016

Данный ресурс можно применять как на обобщающем уроке после изучения раздела «Предложение», так и в начале учебного года с целью проверки усвоения ранее изученного материала.
26.01.2016

Интерактивный тренажер по русскому языку "Осенний букет" поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме проверить свои знания по теме "Правописание безударной гласной в корне слова"
11.04.2016
Для учащихся 8 класса (школы 8 вида) конспект интегрированного урока истории и литературы.
05.12.2017
Материал представляет собой характеристику детей с формами аутизма, описание трудностей в обучении таких детей русскому языку. Для учителей общеобразовательных и коррекционных школ.
16.02.2018
Урок проведен в 5 классе коррекционной школы VIII вида по теме «Три склонения имен существительных. Закрепление». Цель: закрепить у учащихся знаний в определении склонения имен существительных, познакомить с алгоритмом определения склонения имен существительных в косвенных падежах.
04.03.2018
Данная рабочая программа учебного курса письмо и развитие речи в 8 классе разработана в соответствии с программой для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов под редакцией В.В Воронковой.
20.05.2018

Презентация содержит слайды, составленные в соответствии с программным материалом учебника "Русский язык" для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью под редакцией Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской.
18.12.2018

Презентация"Словарные слова в ребусах" (2 часть) составлена в соответствии с программным материалом учебника "Русский язык" для обучающихся 5 класса с умственной отсталостью под редакцией Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской.
18.12.2018
Программа кружка «Литературная гостиная» для 7 класса коррекционной школы. Рассчитана на 1 год обучения.
12.08.2019
Презентация по русскому языку "Словарные слова в ребусах (1 часть)" для обучающихся 7 класса с умственной отсталостью.
19.12.2019
Урок для 8 класса коррекционной школы. Задачи: формировать умение анализировать образы героев рассказа; научиться осмысливать прочитанный текст и выделять главную мысль.
12.08.2019
Презентация к уроку русского языка для обучающихся 2 класса коррекционной школы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Содержит слайды, сопровождающие этапы урока: минутка чистописания, объяснение нового материала, игра на закрепление изученного материала «Что увидим мы в лесу?»
24.11.2020
Цель: ознакомить обучающихся с понятием народная и литературная сказка.
24.11.2020
Цель: расширить знания о роли прилагательных в речи, закрепить умение находить прилагательные в тексте.
01.11.2020
08.01.2012
В статье изложена одна из нейропсихологических технологий по формированию графического (двигательного) навыка письма младших школьников, в основе которой лежит программа М. Г. Храковской. Описан опыт работы и представлены результаты программы "Ритмический теппинг".
30.03.2012
09.11.2012
ЦЕЛИ:
1. Образовательные:
- Различать простое и сложное предложение.
- Продолжать знакомить со сложными предложениями
- Правильно ставить знаки препинания между частями сложного предложения.
- Читать схемы простых и сложных предложений.
- Составлять предложения по указанным схемам.
10.11.2014
28.09.2011

31.12.2011
13.02.2012
09.03.2012

15.06.2012