04.12.2010
25.01.2011
11.02.2011

16.04.2011

Презентация не является разработкой отдельного урока. Каждый учитель сам решает, на каком этапе и в каком объеме давать на уроке предложенные задания. Презентация содержит чертежи и схемы, облегчающие рассуждения и выбор способа решения задачи.
06.10.2011

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
20.05.2013

Сценарий разработан мной как внеклассное мероприятие в рамках декады политехнического цикла. Построен в соответствии с технологической цепочкой критического мышления: вызов-осмысление-рефлексия. Этап осмысления содержит 10 эпизодов, в которых в качестве выступают 10 учащихся.
27.02.2016
Знания и умения: учащиеся должны знать обозначение показательной функции, определение функции, свойства функции; уметь строить графики показательной функции.
20.11.2019
Работу выполнила ученица 10 класса Кубарева Дарья.
12.03.2009
09.06.2009
14.12.2009
16.01.2010
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Актуализация знаний. Блиц-опрос по теме. (5 мин.)
3. Устный счет.(8 мин.)
4. Математический диктант. Взаимопроверка. (9 мин.)
5. Решение задач. (10 мин.)
6. Самостоятельная работа (тестовые задания). Взаимопроверка.(8 мин.)
7. Домашнее задание.(1 мин.)
8. Итог урока. Рефлексия.(2 мин.)
08.04.2010
20.09.2010
Структура презентации приближена телевизионной версии игры «Самый умный» и содержит: интерактивные задания, жеребьевка, переходы от одного тура игры к другому.Благодаря использованию презентации создается атмосфера шоу, что снимает напряжение, позволяет «скучный опрос» превратить в праздник Знаний.
10.02.2011
27.02.2011

- Ввести понятие координатная плоскость,
- Развивать познавательную активность учащихся, любознательность,
- Способствовать развитию навыков применения теоретических знаний в практической деятельности.
05.03.2011
27.03.2011
17.04.2011

Цель и задачи ресурса: обобщение и систематизация знаний учащихся по
данной теме: понятие цилиндра, основных его составляющих; сечения
цилиндра, формулы нахождения площадей боковой и полной поверхностей
цилиндра, формирование и развитие мыслительных операций (сравнение,
обобщение, конкретизация, анализ и синтез). Презентация со сценарием
используется на уроке в качестве материала, к которому обращаются
учащиеся во время игры.
21.06.2011

Цель использования презентации: на уроках математики, на уроках повторения, при устном счете, также для индивидуальной работы, для самоконтроля.
23.06.2011

Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
07.10.2011
13.07.2012
2. Проверить уровень усвоения темы.
Ход урока.
I. а) Разминка «для языка» - скороговорка: Тащу, не дотащу, боюсь, что выпущу.
б) разминка для ума: Поймали рыбаки – окуня, ерша, щуку. Щуку поймали раньше, чем окуня, окуня поймали раньше, чем ерша. Какую рыбу поймали первой?
II. План проведения зачета:
а) устная работа
б) терминологический диктант
в) работа с теорией
г) самостоятельная работа
д) подведение итогов
26.11.2012
08.12.2012

17.12.2012

07.02.2013

05.05.2013

02.10.2013