Презентации


Материал по теме "Меньше или больше" математика 5 класс. Можно использовать при объяснении нового материала.
04.12.2010
В презентации наглядно представлено решение домашнего задания к уроку по теме: "Угол между векторами. Скалярное произведение векторов", что позволяет учащимся закрепить знания по пройденной теме. Для повторения темы "Метод координат" даны задания для устного счёта. Представлены формулы: скалярное произведение в координатах, следствия из теоремы, свойства скалярного произведения.
Рациональные числа относятся к тем величинам, которые могут быть измерены с определенностью и точностью. К рациональным числам относятся и целые, и дробные, и положительные, и отрицательные, и даже нуль. Интересные факты из истории рациональных чисел можно узнать на обобщающем уроке-презентации в 8 классе по теме: «Рациональные числа». На занятии учащиеся приобретают навыки работы с рациональными числами, учатся выбирать наиболее простые пути решения, повышают уровень вычислительной культуры.
Презентация "Комбинаторные задачи. Крмбинаторика" является иллюстрацией этой темы, изложенной в учебнике алгебры для 9 класса авторов А. Г. Мордковича и П. В. Семёнова. Она может служить дополнением и наглядным пособием, помогающим ученикам изучить материал темы, быть использована для сопровождения лекции - беседы учителя с учениками при объяснении. На примерах рассматриваются такие понятия, как "методы перебора", "дерево возможностей", "правило умножения", "n!", "перестановки".
Презентация создана в помощь учителям в преподавании темы «Задачи на дроби». Автор постарался подобрать задания таким образом, чтобы подвести ребят самих к решению задач на дроби.
Презентация не является разработкой отдельного урока. Каждый учитель сам решает, на каком этапе и в каком объеме давать на уроке предложенные задания. Презентация содержит чертежи и схемы, облегчающие рассуждения и выбор способа решения задачи.
Размещение из N элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Внеурочное занятие для обучающихся 5 класса. Занятие проводилось в рамках предметной недели. Тема: "Вот такие ребусы!" В ходе занятия изучаются правила составления и разгадывания ребусов и конкурс по разгадыванию ребусов.

Сценарий разработан мной как внеклассное мероприятие в рамках декады политехнического цикла. Построен в соответствии с технологической цепочкой критического мышления: вызов-осмысление-рефлексия. Этап осмысления содержит 10 эпизодов, в которых в качестве выступают 10 учащихся.

Знания и умения: учащиеся должны знать обозначение показательной функции, определение функции, свойства функции; уметь строить графики показательной функции.

Работа по геометрии по теме "Как мы видим то, что видим" (пояснительная записка + презентация).
Работу выполнила ученица 10 класса Кубарева Дарья.

Ресурс "Модель урока по математике в 5 классе "Диаграммы" содержит в себе подробное планирование урока и презентацию к уроку.
На примерах с картинками объясняется и вводится понятия квадрата и куба числа.
Разработка урока + презентация для 5 класса, проведенного в рамках недели математики в школе.
План.

1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Актуализация знаний. Блиц-опрос по теме. (5 мин.)
3. Устный счет.(8 мин.)
4. Математический диктант. Взаимопроверка. (9 мин.)
5. Решение задач. (10 мин.)
6. Самостоятельная работа (тестовые задания). Взаимопроверка.(8 мин.)
7. Домашнее задание.(1 мин.)
8. Итог урока. Рефлексия.(2 мин.)

Урок и презентация по теме "Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел" для 6 кл. будет полезной для начинающего учителя.
Дидактический материал к мероприятию представлен в виде слайдовой презентации и текстового документа для самостоятельной работы учащихся в парах.
Структура презентации приближена телевизионной версии игры «Самый умный» и содержит: интерактивные задания, жеребьевка, переходы от одного тура игры к другому.Благодаря использованию презентации создается атмосфера шоу, что снимает напряжение, позволяет «скучный опрос» превратить в праздник Знаний.
Урок закрепления пройденного материала с использованием сведений о истории возникновения прогрессии, о использовании прогрессий в литературе. Данный урок расширяет знания учащихся о арифметической прогрессии:магические квадраты, теория Рамсея, решение задач на применение прогрессий в жизни и быту.
Цель:
  • Ввести понятие координатная плоскость,
  • Развивать познавательную активность учащихся, любознательность,
  • Способствовать развитию навыков применения теоретических знаний в практической деятельности.
ПОНЯТИЕ ЧИСЛОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Понятие предела числовой последовательности. Примеры. Способы задания числовой последовательности
Эта презентация является иллюстрацией темы "Статистика-дизайн информации", изложенной в учебнике алгебры 9 класса авторов А.Г. Мордковича и П. В. Семёнова. Может быть применена при объяснении нового материала в виде лекции-беседы учителя и при самостоятельном изучении материала учениками.

Цель и задачи ресурса: обобщение и систематизация знаний учащихся по
данной теме: понятие цилиндра, основных его составляющих; сечения
цилиндра, формулы нахождения площадей боковой и полной поверхностей
цилиндра, формирование и развитие мыслительных операций (сравнение,
обобщение, конкретизация, анализ и синтез). Презентация со сценарием
используется на уроке в качестве материала, к которому обращаются
учащиеся во время игры.

Выбор редакцииЦель использования презентации: на уроках математики, на уроках повторения, при устном счете, также для индивидуальной работы, для самоконтроля.

Сочетание из n элементов по k (k ≤ n).
Учебник алгебры для 9 класса общеобразовательных учереждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.
Игра проводится в 5-6 классах общеобразовательной школы и рассчитана на учащихся со средним уровнем подготовки.В игре содержаться логические задачи, задачи-шутки, вопросы, требующие знаний по истории математики.Игра проводится по правилам, аналогичным телевизионной игре, т.е. игра идет до 6 очков. По усмотрению ведущего, чтобы уменьшить вероятность проигрыша команды, можно добавить одну дополнительную минуту обсуждения и один вопрос-замену (что и когда взять выбирает команда).
урок-зачет по математике в 5 классе по теме "Действия с натуральными числами"Цель: 1. Систематизировать знания по теме.
2. Проверить уровень усвоения темы.

Ход урока.
I. а) Разминка «для языка» - скороговорка: Тащу, не дотащу, боюсь, что выпущу.
б) разминка для ума: Поймали рыбаки – окуня, ерша, щуку. Щуку поймали раньше, чем окуня, окуня поймали раньше, чем ерша. Какую рыбу поймали первой?
II. План проведения зачета:
а) устная работа
б) терминологический диктант
в) работа с теорией
г) самостоятельная работа
д) подведение итогов
Доли и дроби – это тема нового урока. Именно с сегодняшнего дня мы отправляемся с вами в новое путешествие, покидая страну натуральных чисел, мы будем гостить в другой стране - стране дробных чисел.
Презентация к уроку закрепления навыков решения полных и неполных квадратных уравнений, содержит слайды, которые могут быть использованы для повторения теоретических вопросов и слайды для организации самостоятельной работы с последующей самопроверкой или взаимопроверкой. Может быть использована при систематизации учебного материала, повторении.
Урок геометрии "Решение задач" по теме "Параллельные прямые" в 7 классе предлагается провести в нестандартной форме, а провести урок-путешествие на поезде с остановками на станциях, где предлагается выполнить какие-то задания.
Общие сведения и свойства коэффициентов квадратной функции, аналитическая работа с графиками квадратной функции. Материал может использоваться в качестве лекции, урока-закрепления или для самоподготовки учеников.
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Вторая тетрадь темы ориентирована на отработку навыков решения дробно-рациональных неравенств. Выполните 30 заданий различной степени сложности, традиционно вызывающие затруднения у учащихся.