Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Перед современной школой стоит задача формирования личности, готовой жить в стремительно меняющемся мире, в условиях высокой неопределённости будущего. Умение учиться, т.е., способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта определяется уровнем развития у ученика универсальных учебных действий.
17.01.2014
Предложенный урок информатики в 9 классе по учебнику Босовой Л.Л. поможет учителю и ученику последовательно разобраться в вопросе, как использовать в задачах логические функции. Урок содержит ссылки на презентацию, файл электронной таблицы с задачами, файл для интерактивной доски, которые дают возможность обратиться к разным вспомогательным ресурсам для более глубокого усвоения материала.
На уроке учащиеся знакомятся с особенностями строения и свойствами мышечной ткани; особенностями строения и функциями скелетных мышц; основными группами мышц и их предназначением, у учащихся формируется умение работать с незнакомым текстом, оформлять результаты в виде таблиц в Microsoft Word, развивается интерес к предмету биологии и информатики.
Данная презентация предназначена учителям информатики для проведения урока - повторения «Устройства компьютера» в 8 классе.
Цель данной разработки – организовать процесс познания так, чтобы он стал интересным и значимым и для педагога и для ученика. Научить ученика читать написанные на Паскале программы, самостоятельно анализировать и прогнозировать предложенные задания. Используемая разработка позволяет быстро освоить азы программирования. Рассмотрены вопросы развития критического мышления учащихся.Девиз разработки: "Лучший способ познать неизвестное - познать его самому". (Алан Кэй)
Работа рассчитана на учащихся 9 класса, изучающих Информатику и ИКТ по учебнику И.Г.Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова.  Презентация к уроку информатики по теме «Программирование цикла. Алгоритм Евклида» может использоваться учителем при объяснении новой темы.
Урок – повторения и изучения нового материала.  Используется презентация с заданиями.  Разработка включает конспект урока и презентацию.
По учебнику Л.Л. Босовой.
Задание: Составьте программу-тест из 5 вопросов (к каждому вопросу дается 3 варианта ответов, один из которых правильный). За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. В конце теста выведите сообщение о количестве набранных баллов и поставьте оценку.
В архиве:
- презентация с разбором задачи,
- исходник программы (рекомендуется использовать Pascal 7.1 с поддержкой кириллицы),
- программа-тест в формате .exe
- приложение (раздаточный материал - 6 вариантов шуточных вопросов по литературе).
Работа выполнена в соавторстве с Хайми Наталией Ивановной, учителем информатики и ИКТ ГБОУ школы № 594
Излагаются основные принципы растровой графики, понятия "Пиксель", "Глубина цвета", рассматривается модель RGB, определяется информационный объем графического файла при использовании такой модели. Перечисляются основные источники получения растровых изображений и некоторые графические редакторы. Определяются достоинства и недостатки растровой графики и области ее применения.
Презентация к уроку "Исполнители алгоритмов" предназначена для обучающихся 8 класса (второй год обучения). <br> В презентации изложены основные понятия "Исполнитель", "Программа", основные команды в среде исполнителя "Logo". Наглядно представлены графические возможности исполнителя.
Лабораторная работа 4 является продолжением Лабораторных работ 1, 2 и 3 по теме "Базы данных". Тема лабораторной работы 4: "Создание запросов", её цель: научиться создавать запросы на выборку, запросы с вычисляемым полем, итоговые запросы.
Год назад я размещала Лабораторные работы 1 и 2 по теме "Базы данных". Лабораторная работа 3 является продолжением этих двух работ, ее тема "Поиск, замена и фильтрация данных".
Цель данной лабораторной работы: научиться создавать фильтры: простой, по выделенному фрагменту, расширенный; выполнять поиск и замену записей.
Предлагаю вниманию пользователей сайта Презентацию на тему Операторы ввода и вывода в VisualBasic. В работе содержится информация о структуре и правилах написания данных операторов, примеры использования и задача для самостоятельного выполнения. Будет полезна как в качестве изучения новой темы в 9 классе, так и в качестве повторения в 10-11 классах.
Предлагаю вниманию пользователей сайта Компьютерный Интерактивный Тест для проверки знаний учащихся по итогам изучения разделов "Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет.Подключение к Интернету. Всемирная паутина" (Учебник "Информатика и ИКТ": Угринович Н.Д.). В тесте 28 вопросов и 4 варианта ответа на каждый из них. В завершении работы программа автоматически выставляет оценку отвечающему.
Данная разработка включает конспект пяти уроков, сопровождающую презентацию и файлы к практическим работам.
Уроки разработаны по проектной технологии. Учитель играет направляющую, но не доминирующую роль. Каждый ученик должен почувствовать себя успешным на своем уровне. Проблема и ее разрешение – такова схема урока.
Сервис LearningApps.org является приложением Web 2.0, создан для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей, позволяет создавать огромное количество типов задания. На сайте http://learningapps.org имеются готовые интерактивные упражнения, а также можно создать свои упражнения разного типа: игра на развитие памяти, викторина с выбором правильного ответа, кроссворд, лента времени, найти пару, порядок, сетка слов, таблица соответствий, пазл «Угадай-ка», расставить по порядку, заполни пропуски, голосование и т.д.
Материал используется для практических занятий по графическому редактору gimp. Используется для закрепления знаний об инструментах выделения, обводки и разных типов заливки изображения.
Презентация используется для объяснения нового материала по теме "Файл и файловая система".
Разработка урока в рамках системно-деятельностного подхода на тему «Оптимизация производства на языке программирования Паскаль», целью которого является построение и исследование оптимизационной модели на языке Паскаль (среда программирования – PascalABC).
Интернет постепенно проникает в каждую организацию, общественное учреждение, учебное заведение, в наши дома. Число пользователей Интернета в России стремительно растет, причем доля молодежи и совсем юной аудитории среди пользователей Всемирной паутины очень велика. Для многих, особенно молодых людей, он становится информационной средой, без которой они не представляют себе жизнь. И это неудивительно: ведь в Интернете можно найти информацию для реферата или курсовой, послушать любимую мелодию, купить понравившуюся книгу или обсудить горячую тему на многочисленных форумах. Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но - как и реальный мир - Сеть тоже может быть опасна: в ней появились своя преступность, хулиганство, вредительство и прочие малоприятные явления. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания. Взрослым нужно помнить о существовании подобных угроз и уделять повышенное внимание вопросу обеспечения безопасности детей в Интернете.