Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация разработана для учащихся 3-6 классов, приступивших в общеобразовательном курсе «Информатика» к изучению темы «Алгоритмы», а также при знакомстве с ней в системе дополнительного, в том числе домашнего, образования. Презентация может быть полезна и для учащихся более старшего возраста, если они ранее не изучали эту тему.
03.11.2013
Вашему вниманию предлагаю кроссворд «Мой компьютер». Он предназначен для ребят, которые только начинают знакомиться с персональным компьютером, для проверки усвоения материала «Устройство компьютера».
Тест предназначен для закрепления материала по теме «История развития вычислительной техники» учениками 7-9 классов, однако может быть использован и в других параллелях.
Тест содержит 10 вопросов с одним правильным вариантом ответа.
Презентация предназначена для урока информатики в 8 классе IV четверти по учебнику Информатики, Н.Д. Угринович.
Цель: познакомить детей с основными принципами маршрутизации и транспортировки данных по компьютерным сетям.
Форма урока: Урок изучения нового материала.
Интерактивная игра"Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.
Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.
В презентации используются макросы, поэтому перед запуском необходимо разрешить их запуск в программе. Презентация предназначена для проверки уровня усвоения материала по теме «Информационная безопасность». Главное отличие кроссворда от всех - это то, что обучающийся вводит ответы самостоятельно, а в конце презентации выводится количество правильных ответов и соответственно выставляется зачет!
Данное внеклассное занятие способствует повышению учебной мотивации учащихся и интереса к предмету, развивает внимание, познавательную активность, творческие способности, логическое мышление. Учащиеся приобретают опыт точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, самостоятельно принимать решения. Во время игры формируется культура общения.
Презентация построена с использованием триггеров и макросов в PowerPoint 2013.
Игра построена по аналогии с игрой "Своя игра".
Обязательно прочтите пояснительную записку, перед использованием презентации.
Упражнение создано для закрепления алгоритма перевода двоичных чисел в десятичную систему.
Кроме того учащиеся в ходе работы над упражнением работают на координатной плоскости.
Презентация содержит определения устройств входящих в системный блок.
Рассчитана на учащихся 7-8 класса, изучающих Информатику и ИКТ по учебнику И.Г. Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова.
Рассказать учащимся о предназначении мыши, что представляет образ мыши на экране, от чего зависит форма указателя мыши. Познакомить учащихся с основными приёмами управления мышью, учить учащихся умело работать мышью в меню ПК. Создать условия для развития целеустремленности, активности в обучении, развивать компьютерную грамотность, умения работы с мышью, помочь учащимся осознать социальную и практическую значимость учебного материала.Воспитывать интерес к предмету, внимание.
Презентация разработана для учащихся 1 курса СПО, изучающих дисциплину «Информатика». Также её можно использовать на кружках по информатике для учеников 11-х классов.
Данная презентация обеспечивает прекрасное подспорье преподавателю при подготовке к занятию по предлагаемой теме. При объяснении нового материала рассматривается пошаговое выполнение линейного алгоритма в творческом, занимательном виде. Каждое действие алгоритма сопровождается иллюстрацией.
Выбор редакцииВ данной работе представлена презентация описывающая метод координат.
Закрепление изучаемого материала проходит в игровой форме, что помогает заинтересовать учащихся и приводит к лучшему запоминанию пройденного. Данная презентация способствует развитию интереса у учащихся к изучению информатики.
Игра "Умники и умницы" содержит вопросы, которые были пройдены учащимися 6 класса за 1 полугодие, история чисел, измерение информации, системы счисления. Работая в группах учащиеся одновременно учатся работать совместно, высказывать своё мнение, слушать своих товарищей, правильно принимать решение, не только отвечая на вопросы, но и при выборе категории и сложности вопроса.
Данный электронный учебник предназначен для проведения занятий по основам программирования в курсе информатики полной средней школы и 1-го курса колледжа, техникума, а также для самообразования.
Цель учебника - сформировать у учащегося представление о принципах и приемах программирования.
"Данная работа по теме «Алгоритмы и исполнители» включает один урок, содержащий общую информацию, которую необходимо вспомнить и систематизировать, и три урока, посвященные исполнителю Чертежник («Исполнитель Чертежник», «Вспомогательные алгоритмы» и «Цикл «Повторить n раз»).

Далее по плану следуют не описанные здесь уроки: «Управление Роботом», «Цикл «пока», «Ветвление». Тема «Алгоритмы и исполнители» изучается с начала 4 четверти 7 класса.
Решение задачи Эйнштейна осуществляется средствами Ms Excel, на странице сформулирована задача, здесь же перед глазами все возможные варианты ответов, и таблица для решения. Вариант не нужно вводить с клавиатуры, нужно просто выбрать его из списка. Программа отслеживает повторы в строке, т.е. если ребенок ошибочно выберет ответ, который уже стоит в другом столбце, программа выделит повтор цветом.
Правила игры «Крестики – нолики» здесь соблюдаются, т.е. если только ваши крестики (или нолики) появляются по любой вертикали, горизонтали или диагонали, то вы – победители. Вы должны идти к своей цели, но не забывайте, что ваш соперник тоже не дремлет.
Игра-презентация по информатике на тему "Компьютерная графика" для 9-ых классов (по учебнику Н.Д. Угриновича). Все задания разделены на четыре темы по четыре задания в каждой. Презентацию можно использовать на уроках информатики с целью закрепления знаний, также во внеурочной деятельности.
Данная разработка состоит из 4-х кроссвордов, направленных на повторение и закрепление лексики основных тем курса начальной школы. Кроссворды могут быть использованы для  повторения лексики в среднем звене.