Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений для проведения итогового контроля по информатике и ИКТ

04.10.2018

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений для проведения итогового контроля по информатике и ИКТ

Цели: дать общее представление о пользовательском, командном и графическом интерфейсах; познакомить с основными элементами графического интерфейса; учить организации индивидуального информационного пространства; развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся, самооценку своей деятельности; воспитывать уважение к товарищу, умение работать в команде.

Презентация показывает, как появилась наука логика, как она развивалась. Презентация может быть использована как на уроке информатики, так и на дополнительных занятиях.

Материал содержит презентацию сопровождения урока, технологическую карту, самоанализ урока. Предназначен для использования на уроках информатики в 10 классе при изучении тем "Кодирование", "Определение количества информации", "Кодирование звуковой информации".

Материал представляет собой образцы оформления исследовательской работы учащегося, защиты работы, рецензии на работу.

В данном проекте говорится об актуальности темы сбережения здоровья учеников при работе за компьютером, перечисляются вредные факторы и описываются методы, позволяющие уменьшить факторы риска.

Интерактивный тест по информатике за курс 7 класса. Составлен по материалам учебника: Информатика, Учебник для 7 класса, Босова Л.Л., Босова А.Ю., 2013. В тесте 10 вопросов с 4 вариантами ответа, 7 теоретических вопросов (оцениваются в 1 балл) и 3 задачи (оцениваются в 2 балла). При выборе варианта ответа происходит автоматический переход к следующему вопросу. На каждом слайде расположены индикаторы, которые показывают правильно ли дан ответ на вопрос. На последнем слайде размещена кнопка, дающая возможность пройти тест заново.

В памятке представлен перечень основных понятий и сведений, которое должен знать ученик 7 класса. Использовано УМК И.Г. Семакина

Компьютерная практическая работа состоящая из 5 заданий на тему "Логические основы ПК". Задания включают: построение схемы по логическому выражению и наоборот, вычисление значений логических выражений и др. Вашим ученикам понравится.

Отчет по теме года учителя «Эффективность методики видеосъёмки урока».

Компьютерная практическая работа на тему "Устройство компьютера". Состоит из 26 заданий выполняемых последовательно. Задания самые разные: филворды, кроссворды, перестановка букв и др. Может использоваться на уроках и во внеурочной деятельности.

Материал может быть полезен при проведении внеклассного мероприятия. Цель: обеспечение безопасного общения в сети Интернет.
В работе использованы триггеры. На слайде будет вопрос и несколько ответов. 

Материал предназначен для проведения внеклассного мероприятия или для актуализации знаний на уроке любой тематики. Развивает интерес к информатике.

Электронное интерактивное пособие в формате презентации. Пример использования Visual Basic for Applications (VBA) в программе PowerPoint.

Данная разработка может быть использована для проведения уроков по основам программирования в 10-11 классах с углубленным и профильным изучением предмета «Информатика и ИКТ», а так же для проведения факультативных занятий по программированию и подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам по информатике. Изучение темы рассчитано на 2-3 занятия по  45 минут с теоретической и практической частью и закреплением изученного через домашнюю работу. В приложенном архиве сохранены приложения для построения фракталов.

Перед учителем информатики стоит сложная задача. С одной стороны, учащимся надо дать такие знания, чтобы они смогли успешно подготовиться к выбранной профессиональной деятельности, продолжать образование в течение всей жизни, жить и трудиться в условиях информационного общества.

Мероприятие, направленное на повышение интереса учащихся к шифрованию, знакомству с основами шифрования. В процессе занятия учащиеся решают задания на развитие логических способностей, а также вспоминают базовую лексику английского языка.

В данной игре нужно будет запомнить предметы и их расположение, назвать исчезнувший предмет. На экране появляются предметы. Необходимо запомнить предмет и его расположение.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.