Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал о роли разных видов памяти в речемыслительных процессах,формирование навыков монологического высказывания. Материал предназначен для учащихся 11 класса.

12.03.2018

Главной задачей современного учителя является – научить учащихся самостоятельно добывать необходимую информацию, получать знания для того, чтобы решать задачи и находить решение проблем, используя собственные неординарные подходы и творческие идеи.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику. 

Урок разработан для учащихся 11 класса УМК Биболетовой М. З. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать о праздновании какого – либо события.

Урок разработан для учащихся 5 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок общеметодологической направленности в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать биографический очерк.

Методика преподавания иностранных языков – это довольно широкая  информационно-познавательная среда, в которой можно проследить повышение интереса к новым различным образовательным технологиям, а также педагогическим нововведениям и методам. И одним из таких инновационных способов обучения на занятиях является кейс-технология.

Урок разработан для учащихся 7 класса.  УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая события.

Материал разработан в помощь учителям английского языка для 7 классов общеобразовательных школ.

Урок разработан для учащихся 5 класса. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо, сообщая новости. Урок развивает способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению, воспитывает культуру изложения своих идей в письменной речи. 

В презентации представлены фрагменты из жизни и творчества Уильяма Шекспира с видеоматериалами.

Мы живем в очень интересное динамичное время! Когда глобализация современного общества, интенсивное развитие информационных технологий требуют высокого качества межличностной коммуникации. И такое качество может обеспечить лишь homo activus- человек активный, он же практик, творческий генератор нестандартных решений, ставящий цели, решающий задачи, отвечающий за результат.

Презентация метапредметной направленности для развития кросс-культурной компетенции учащихся средней школы, представляет познавательный календарь праздников Великобритании и традиций празднования, дает обзор истории, географии, культуры страны изучаемого языка.

Наша семья приходит
Со всего света.
Наши волосы прямые
Наши волосы кудрявые
Наши глаза коричневые
Наши глаза голубые
Наша кожа тоже разного цвета.

Чтобы поддерживать мотивацию класса на уроках французского языка, учитель должен постоянно менять виды деятельности. Одним из способов развивать говорение и одновременно увлечь учащихся, может быть работа с фотографиями и картинками, взятыми с интернет сайтов французских газет и журналов. Учащиеся смогут тренировать вопросительные обороты, простую и сложную инверсию, если они работают в группах и задают друг другу вопросы; или готовить монологи, одновременно затрагивая социо-культурную тематику страны изучаемого языка.

Цель: создание условий для совершенствования коммуникативной компетенции по теме урока.

Интерактивная презентация "Живите в космосе!/Live in Space!" предназначена для проведения среди учащихся 9 класса виртуальной экскурсии на международную космическую станцию в рамках изучения модуля 2 «Образ жизни/Life & Living» УМК "Английский в фокусе (Spotlight)".

Урок английского языка направленный на развитие навыков критического мышления, используя приемы: brainstorm(мозговой штурм), cluster (создание кластера), INSERT (Инсёрт – интерактивная познавательная система для эффективного чтения и размышления), cinquain (синквейн).

Цели урока: актуализация ранее изученного лексического материала по теме “Знаменитые люди”; развитие умений учащихся оперировать известными понятиями; развитие речевых умений в ситуациях общения и чтения. 
 

Материал содержит план-урока по теме "Каникулы" урок проводился в 6 классе. Цель урока: развитие речевой компетенции по теме, умение использовать конструкцию "to be going to".

Приемы повышения мотивации на уроках французского языка «Test et jeux» Suggestions d’exploitation pédagogique. Данная презентация содержит задания игрового и тестового характера (с ответами) с подробной инструкцией и рекомендациями по организации работы с учащимися.