Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Современная школа ищет новые современные подходы к организации патриотического воспитания в системе работы учителя.
В моей практике проводятся героико-патриотические игры для привлечения внимания учащихся к героическому прошлому Нашей Родины.

19.05.2014

Тест будет полезен преподавателям для работы в 3 четверти как контроль за знаниями обучающихся, можно давать его в качестве домашнего задания. В тестировании содержатся вопросы о космосе древнегреческих богов, рассматриваются герои поэм Гомера "Илиада" и "Одиссея". Есть несколько вопросов о Спарте-военном полисе Эллады. Несколько вопросов посвящены древнегреческим поэтам и ученым, таким как Феогниду, Гераклиту и другим. Присутствуют задания об Олимпийских играх, где нужно определить дату проведения первых Олимпийских игр и бога, в честь которого они проводились.Рассматриваются также племена, соседи древних греков.

Методическая разработка  предназначена как для текущего контроля знаний и умений обучающихся по данной теме. Итоговый урок на тему «Великая Отечественная война 1941 - 1945 годов» является логическим завершением данной темы, в курсе истории России 1 курса. Разработка носит универсальный характер, и может быть использована в разных учебных ситуациях.

Цель: создание условий для формирования представлений об Индии: население, социальная структура.

Внедрение и развитие новых технологий в педагогическую практику всегда являлось нелегкой задачей. Педагогам необходимо быть современными и получать максимальное количество знаний об окружающем мире, о том, как меняются нравы, мировоззрения и мир вокруг них. В то время как ученикам гораздо проще адаптироваться к новому неизученному подходу в образовательном процессе.

Данная презентация предназначена для обучающихся школы при изучении учебного материала, а также возможно использовать работу в ходе проведения внеклассных мероприятий. Презентация содержит биографические сведения Михаила Михайловича Сперанского, труды, за которые данный политик стал выдающимся деятелем.

В презентации рассказывается про Коми округ, который входит в состав Пермского края. В 2015 году Коми-Пермяцкому округу исполнилось 90 лет.
Он стал первым среди национальных округов РСФСР. Образован был Коми округ 26 февраля 1925 года. 

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся через нестандартный урок, показать трагедию народов, втянутых в братоубийственную войну, выяснить причины победы и поражения сторон.

Презентация предназначена учителям и ученикам 7-го класса общеобразовательной школы в качестве первого урока по изучению правления Ивана Грозного.

Презентация предназначена для использования учителями на уроке истории в 5 классе (для детей 11 лет). Она призвана заинтересовать детей новым для них предметом, а также закрепить новый материал. 

Тема изучения на уроке «Города Эллады подчиняются Македонии». Также на уроке повторяют решение примеров столбиком (прибавление, сложение, деление, умножение).

Данную презентацию можно использовать и во внеурочном мероприятии-диспуте по вопросу роли личности в истории. Данная работа составлена совместно с учениками 11 класса (выпуск 2013 года): за основу был взят материал сборника с одноименным названием, фото ученики подбирали под материал из Интернета.

У России богатая история и роль личности в ней велика, я объединила политиков СССР и России в одной презентации. Она будет полезна на уроках истории или при подготовке к ЕГЭ по истории.

Викторина по обществознанию "Я будущий избиратель" для 11 класса.

Конспект урока по обществознанию для учащихся 11 класса с применением элементов технологии межпредметного обучения и практико-ориентированных заданий.

Данный анализ контрольной работы показал уровень сформированности предметных УУД по истории в 5 классах. Даны рекомендации.

Игра предназначена для обучающихся средней и старшей школы (6-9 классы) проводится в форме викторины по командам. Материала достаточно для проведения 2-3 уроков правовой недели. В вопросах затронуты темы уголовной и административной ответственности несовершеннолетних, трудовые права ребёнка, права и обязанности ребёнка.

Форма урока – творческая мастерская – позволяет использовать весь потенциал ребенка, особенно тот, который в традиционном уроке обнаружить невозможно. Главная установка в ней – успех. Неуспеха не бывает. Обязательно что-то получится. В основе творческих мастерских лежит деятельностный подход, что соответствует современным требованиям ФГОС.

Цель: сформировать у учащихся представления об основных особенностях процесса образования СССР, уделив внимание взаимосвязи истории и современности.

Оборона Выборга во время Великой отечественной войны. Фотофакты о военном времени, современный Выборг