Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Презентация-инструкция по изготовлению игрушки-закладки с листом выкроек, предназначена для детей 2-3 класса и учителей технологии.
17.10.2011
17.10.2011

Табличное сложение и вычитание для 1-2 класса. УМК любой. Можно использовать в качестве тренажёра для индивидуальной работы или для проведения устного счета на уроке.
17.10.2011
17.10.2011

Цель занятия: закрепить технику выполнения простого ленточного стежка на примере вышивания букета ромашек;способствовать развитию индивидуальных качеств, активности при самостоятельном выполнении работы...
17.10.2011
17.10.2011
«Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок»
Цели и задачи урока:
-Повторить счет от 0 до 10 и обратно
-Закрепить состав чисел:3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.
17.10.2011
Цели и задачи урока:
-Повторить счет от 0 до 10 и обратно
-Закрепить состав чисел:3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.
17.10.2011
Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
17.10.2011
17.10.2011
Началом работы по заявленной теме стало включение автора опыта в работу по развивающей системе Л.В.Занкова и знакомство с ее концептуальными основами. Данная система обладает широкими возможностями удовлетворения требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, выдвинутых в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения.
17.10.2011
17.10.2011
Урок русского языка в 4 классе "Ярмарка знаний". Обобщение по темам "Предложение", "Части речи".
17.10.2011
17.10.2011

Подделка из фасовочного пакета. Банку обматываем бинтом и закрепляем помпончиком из фасовочного пакета, и получается прекрасный пудель своими руками, быстро и красиво!
17.10.2011
17.10.2011

Перед Вами презентация, которая поможет сделать интересную открытку. Цветы удивительны в своем многообразии, неповторимы по форме лепестков, великолепны по цвету, неотразимы в неком только им присущем кокетстве – они притягательны, незаменимы и прекрасны.
18.10.2011

Дети очень любят лепить. А если работа хранится
долго, то это приносит ещё большую радость. Данная презентация поможет
изготовить замечательный подарок.
18.10.2011

Родительское собрание по мотивам сказки Экзюпери "Маленький принц" заставляет задуматься над тем, что чем больше времени родители посвящают своим детям, тем большую любовь они к ним испытывают. И эта любовь не может не быть взаимной.
18.10.2011
18.10.2011

Предлагаю вместе с детьми изготовить Анютины глазки из бисера в петельной технике (она хороша тем, что проволока практически не видна в изделии). Многие (кто не увлекается этим рукоделием) глядя на готовое изделие, даже не представляют насколько оно просто в изготовлении. Сделать такой цветок под силу даже учащимся 3 - 4 класса.
18.10.2011
18.10.2011

Урок по обобщению полученных знаний по теме «Умножение и деление на 2 и 3». Может быть использован по любому УМК. В архиве прилагается конспект урока, пояснительная записка, презентация
18.10.2011
18.10.2011
Урок математики в 3 классе составлен по учебнику Л. Г. Петерсон. На уроке учащиеся "открывают" новые знания - выводят формулу пути.
19.10.2011
19.10.2011
Тесты по литературному чтению составлены к учебнику Г.М.Грехневой и К.Е.Кореповой "Литературное чтение. Родное слово. ! класс."
Цель: проверка знаний учащихся содержания прочитанных произведений по темам. Тесты предлагаются учащимся по завершению изучения произведений на уроке обобщения.
Отдельные тестовые вопросы можно использовать к учебникам других авторов за 1 класс.
19.10.2011
Цель: проверка знаний учащихся содержания прочитанных произведений по темам. Тесты предлагаются учащимся по завершению изучения произведений на уроке обобщения.
Отдельные тестовые вопросы можно использовать к учебникам других авторов за 1 класс.
19.10.2011

Игрушка "Клоун" выполнена из гофрированных трубочек. Основной материал для трубочек - креповая бумага. Игрушку можно выполнить с учащимися начальной школы на уроках технологии и внеклассных занятиях.
19.10.2011
19.10.2011
Данный педагогический проект предлагает необычную форму работы с одарёнными детьми для развития исследовательской компетентности учащихся I ступени обучения. Проект охватывает основные аспекты исследовательской деятельности учащихся через организацию каникулярного отдыха детей.
19.10.2011
19.10.2011
Данный урок представляет собой конференцию, в ходе которой учащиеся отвечают на вопрос: "Кто: земноводные или пресмыкающиеся наиболее приспособлены к жизни на суше?" В урок включены элементы исследовательской деятельности, групповой работы, презентации и рефлексии. Каждому ребенку дается возможность применить свои знания по пройденному материалу.
19.10.2011
19.10.2011

Русский язык 1 класс.
Урок-путешествие.
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
19.10.2011
Урок-путешествие.
Тема: Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения.
Цели урока: Продолжать формирование представлений о знаках препинания в конце предложения; вырабатывать умение правильно определять интонацию предложения и в зависимости от этого ставить (., ?, !); продолжать учить на слух определять звуки и давать характеристику; формировать умения отыскивать «опасные места»; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух, мелкую моторику; воспитывать любовь к родному языку; работать над развитием связной и грамотной речи.
19.10.2011

Ребята знакомятся с красотами одного из Дальневосточных заповедников. Из презентации ребята узнают о расположении Лазовского заповедника и его обитателях.
20.10.2011
20.10.2011