Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Учащиеся в игровой форме плавают по островам:
- Род имён существительных;
- Чисто имен существительных;
- Собственные и нарицательные имена существительные;
- Склонение и падежи имен существительных;
- Остров Большого Краба.
где их ждут испытания. Урок помогает учащимся обобщить и систематизировать знания по теме "Имя существительное".
Цель урока: Помочь детям получить представление о замкнутых и незамкнутых кривых линиях; ввести термины «замкнутые» и «незамкнутые» линии.
Цель: Формировать систему знаний о многозначных словах
Основные понятия и термины: Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их использование в речи. Словарь фразеологизмов.
В папке содержится конспект урока, составленный в соответствии с нормами ФГОС, презентация урока, самоанализ урока в виде таблицы, приложение с дополнительным материалом к уроку. Данная разработка может быть интересна учителям начальных классов, работающим по УМК "Перспектива". Но так же материал этого урока может быть использован и для работы с другим УМК. На уроке применяются здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение. Формы работы на уроке: коллективная, парная и индивидуальная с дифференцированным подходом.
Цель урока: Создать представление о звуковом языке как самом совершенном средстве человеческого общения.
Познавательная викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний о кошках и расширения кругозора, состоит из 34 вопросов.
Интересная познавательная викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний о собаках и расширения кругозора, состоит из 40 вопросов.
Интерактивная игра "Помоги паучку Пете" разработана с целью развития умений работать со звуковыми схемами. Учащиеся должны к картинкам правильно подобрать звуковые схемы.
Квиллинг становится популярным видом декоративно-прикладного творчества, используя обычные бумажные полоски, можно создать настоящие произведения искусства.
Материал о проведении воспитательного мероприятия для учащихся вторых классов в конце первой четверти, которое подводит итоги первого оценочного периода обучения, активизирует знания учеников, стимулирует интерес к учебе. Материал предназначен для воспитателей, классных руководителей.
Цель: Формировать умения составлять рассказ по серии картин.
Театрализованное представление по творчеству Александра Сергеевича Пушкина способствует более глубокому пониманию учащимися начальной школы творчества великого поэта, воспитывает любовь к слову, развивает творческий потенциал, позволяет примерить на себя роли пушкинских героев.
Урок по теме "Числа 1 - 10" предназначен для учеников первого класса на этапе закрепления знаний о числах первого десятка. Может быть использован учителем по любой образовательной системе, так как не привязан к какому-либо учебнику.
Предназначен для учителей начальных классов, работающих не только по программе "Образовательная система 2100", но и по другим УМК. Тип урока: урок "открытия"нового знания. Урок выстроен на основе деятельностного подхода в соответствии ФГОС в технологии проблемно - идеологического метода обучения. Через постановку проблемного вопроса ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам осознаёт при этом содержание и формы своей учебной деятельности. Содержание урока соответствует возрастным психологическим особенностям развития детей. На уроке созданы условия для сотрудничества ученик - ученик, ученик - учитель.
Цель: создание организационных и содержательных условий для осознания важности всех профессий в жизни человека через содержание внеклассного мероприятия. (В конспекте также есть карточки с заданиями для групп.) Также к уроку разработана презентация.
Учащиеся научатся соблюдать правила безопасного поведения дома, при обращении с электроприборами, газовыми установками, правилами общения через закрытую дверь с незнакомцами. Смогут проанализировать ситуацию, выстроить алгоритм действий при возникновении опасности для жизни в домашних условиях.
Урок построен в соответствии с ФГОС, в рамках системно-деятельностного подхода. Урок старалась строить так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом и исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы.
Задачи урока:
- Развивать умение находить однокоренные слова, выделять в них корень, приставку, суффикс, подбирать однокоренные слова.
- Провести наблюдение над значением окончания - указывать на части речи и их формы, над его ролью, помогать вместе с предлогами связывать слова в предложении.
Встатье определены задачи и виды проектной деятельности учащихся начальной школы. Сформулированы этапы реализации проектов.Приведены примеры индивидуальных ученических проектов каждого вида. Будет полезно учителям начальной и средней школы.