Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1331] Литературное чтение [923]
Математика [1226] Обучение грамоте [223]
Окружающий мир [1024] Технология и ИЗО [435]
Внеклассная работа [1402] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1394]
Оценка знаний учащихся [188] Планирование [476]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [219]
Другое [504] 23 февраля [9]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Учащиеся в игровой форме плавают по островам:

  • Род имён существительных;
  • Чисто имен существительных;
  • Собственные и нарицательные имена существительные;
  • Склонение и падежи имен существительных;
  • Остров Большого Краба.

где их ждут испытания. Урок помогает учащимся обобщить и систематизировать знания по теме "Имя существительное".

23.11.2015

Цель  урока: Помочь детям получить представление о замкнутых и незамкнутых кривых линиях; ввести термины «замкнутые» и «незамкнутые» линии.

Основные понятия и термины: Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их использование в речи. Словарь фразеологизмов.

В папке содержится  конспект урока, составленный в соответствии с нормами ФГОС, презентация урока, самоанализ урока в виде таблицы, приложение с дополнительным материалом к уроку. Данная разработка может быть интересна учителям начальных классов, работающим по УМК "Перспектива". Но так же материал этого урока может быть использован и для работы с другим УМК.  На уроке применяются здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение. Формы работы на уроке: коллективная, парная и индивидуальная с дифференцированным подходом.

Цель урока: Создать представление о звуковом языке как самом совершенном средстве человеческого общения.

Познавательная викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний о кошках и расширения кругозора, состоит из 34 вопросов. 

Выбор редакции

Интересная познавательная викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний о собаках и расширения кругозора, состоит из 40 вопросов. 

Интерактивная игра "Помоги паучку Пете" разработана с целью развития умений работать со звуковыми схемами. Учащиеся должны к картинкам правильно подобрать звуковые схемы.

Квиллинг становится популярным видом декоративно-прикладного творчества, используя обычные бумажные полоски, можно создать настоящие произведения искусства.

Материал о проведении воспитательного мероприятия для учащихся вторых классов в конце первой четверти, которое подводит итоги первого оценочного периода обучения, активизирует знания учеников, стимулирует интерес к учебе. Материал предназначен для воспитателей, классных руководителей.

Театрализованное представление по творчеству Александра Сергеевича Пушкина способствует более глубокому пониманию учащимися начальной школы творчества великого поэта, воспитывает любовь к слову, развивает творческий потенциал, позволяет примерить на себя роли пушкинских героев. 

Урок по теме "Числа 1 - 10" предназначен для учеников первого класса на этапе закрепления знаний о числах первого десятка. Может быть использован учителем по любой образовательной системе, так как не привязан к какому-либо учебнику. 

Предназначен для учителей начальных классов, работающих не только по программе "Образовательная система 2100", но и по другим УМК. Тип урока: урок "открытия"нового знания. Урок выстроен на основе деятельностного подхода в соответствии ФГОС в технологии проблемно - идеологического метода обучения.  Через постановку проблемного вопроса ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам осознаёт при этом содержание и формы своей учебной деятельности. Содержание урока соответствует возрастным психологическим особенностям развития детей. На уроке созданы условия для сотрудничества ученик - ученик, ученик - учитель.

Цель: создание организационных и содержательных  условий  для осознания важности всех  профессий в жизни  человека  через содержание внеклассного мероприятия. (В конспекте также есть карточки с заданиями для групп.) Также к уроку разработана презентация. 

Учащиеся научатся соблюдать правила безопасного поведения дома, при обращении с электроприборами, газовыми установками, правилами общения через закрытую дверь с незнакомцами. Смогут проанализировать ситуацию, выстроить алгоритм действий при возникновении опасности для жизни в домашних условиях.

Урок построен в соответствии с ФГОС, в рамках системно-деятельностного подхода. Урок старалась строить так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом и исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. 

Задачи урока: 

  • Развивать умение находить однокоренные слова, выделять в них корень, приставку, суффикс, подбирать однокоренные слова.
  • Провести наблюдение над значением окончания - указывать на части речи и их формы, над его ролью, помогать вместе с предлогами связывать слова в предложении.

Встатье определены задачи и виды проектной деятельности учащихся начальной школы. Сформулированы этапы реализации проектов.Приведены примеры индивидуальных ученических проектов каждого вида. Будет полезно учителям начальной и средней школы.