Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе, разработан в соответствии с ФГОС. В ходе урока ученики знакомятся с произведениями художников анималистов, учатся делать зарисовки животных,оценивать свою деятельность.
Цели:
- учить решать задачи на кратное сравнение;
- закреплять умение выполнять деление с остатком;
- совершенствовать навык сравнения буквенных выражений;
- повторить нумерацию трёхзначных чисел;
- развивать логическое мышление, внимание, умение рассуждать.
Эта интерактивная презентация в увлекательной игровой форме поможет закрепить знания детей о русских народных и авторских сказках (их название и автор).
Каждое задание теста содержит вопрос или утверждение и три варианта ответа. Правильный ответ только один. Учащийся должен найти именно его, и кликнуть по нему мышкой.
Задачи:
- упражняться в умении производить арифметические действия; закреплять навык решения задач на конкретный смысл действий умножения и деления; учить математическому» языку.
Задачи:
- рассказать о том, как звери готовятся к зиме при помощи ИКТ;
- показать связь между жизнью животных и изменениями в неживой природе и в мире растений.
Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать ее графически.
Интерактивный тренажёр по русскому языку "Родственные слова" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Презентации используются при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
Интерактивная викторина создана для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка и внеурочной деятельности. УМК любой. Данная работа создана с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка".в программе MS Office PowerPoint 2007.
Слайд-шоу "Россия. Родные просторы" выполнен в программе Microsoft Office Power Point. Длительность 4 мин 18 сек. Ресурс создан для релаксационных пауз. Возможно применять на различных уроках в начальной школе: на уроках окружающего мира; на уроках по развитию речи; на уроках ИЗО и т.д. Музыка, анимация, переход слайдов и завершение показа презентации настроены автоматически. Важно: презентация и музыкальный файл должны находиться в одной папке.
Тренажёр "Таблица умножения" создан для учащихся 2 - 3 класса, УМК любой. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. В работе использован технологический приём "Ромашка"
Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
Напряжённая зрительная работа с монитором оказывает большую нагрузку на зрение детей. Избежать данной проблемы поможет простая зарядка для глаз при работе на компьютере, занимающая минимум времени.
В статье представлен опыт работы учителя по организации устного счета на уроках математики. В данной методической разработке перечислены всевозможные формы устной работы и методика их проведения. В статье можно познакомиться с некоторыми интересными приемами устного счета.
Современный период развития общества характеризуется большим влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы жизни и деятельности человека, в том числе и в образование.
Проведению урока предшествует подготовка соответствующих проектов группами учащихся. В процессе урока предполагается обобщить, систематизировать и расширить представление детей о животном мире.
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Успех исследования во многом зависит от его организации.
Кнопочный тест и флажковый тест «Ягоды Сибири», презентация «Брусника – ягода Сибири» для проверки и закрепления знаний учащихся по окружающему миру.
Обычный тест (множественный выбор) с одним правильным ответом.
Бесспорно, любовь к книге прививают в первую очередь в семье. Если чтение входит в образ жизни взрослых членов семьи, если ребёнок регулярно видит читающими своих родителей, бабушек и дедушек, то и у него появляется желание к чтению. Доказать эту истину попытались дети и родители 3 класса. 5 команд, состоящих из мам, пап, бабушек и детей встретились на игре, девизом которой стали слова "Семью сплотить сумеет мудрость книг."