Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Презентация предназначена для учителей и учащихся начальных классов. Данную презентацию можно использовать на уроках литературного или внеклассного чтения при изучении произведения Б.Полевого "Последний день Матвея Кузьмина", на классных часах или во время проведения уроков Мужества.

14.02.2017

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС по программе УМК "Школа России". Б/у: Уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4 по алгоритму. П/у: Объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4. У/у: Смоделировать решение примеров данного вида. Тип урока: открытие новых знаний

Предназначение: закрепление знаний о перелётных птицах, зрительного восприятия перелетных птиц.
Преподавание геометрии в школе имеет целью не только сообщать учащимся геометрические знания, но и научить их умению логически рассуждать, поэтому геометрия даёт нам лучшие возможности для развития абстрактного мышления в школе.

Отчёт по предметной неделе по литературному чтению в начальных классов в 2016-2017 учебном году.

В структуре данного урока представлены все этапы системно-деятельностной технологии урока введения новых знаний. Все графические элементы выводятся на интерактивную доску.
Структура урока рефлексии другая.

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "раскраска". 
Ребятам предлагается вспомнить пословицы и поговорки о смехе. 

Цель урока: научиться писать заглавную букву «В», соединения с другими буквами, слова и предложения.
Задачи урока:
1.Предметные: - формирование умения списывать предложение с печатного шрифта, составлять предложения из заданных слов.
-наблюдение признаков глагола (род, число).
2.Метапредметные:
Познавательные УУД:- организовать поиск нужной информации, научить высказываться в устной и письменной форме, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.

Цель: закрепить понятие площадь фигуры, умение находить площадь по известной длине и ширине, применяя известные формулы зависимости, находить площадь составных фигур.

Выбор редакции

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений.
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям

Цели: знать ход и значение Куликовской битвы; качества великого князя Дмитрия Донского; уметь анализировать, делать выводы, обобщать, давать оценку событиям, которые изучают; развивать нравственные чувства сопереживания и ответственности за других людей; развивать эмоции и чувства (негодования, удивления, гордости); воспитывать гордость за свою страну, патриотизм.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

Выбор редакции

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме «Текст». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.

Цель урока: распознавать и проверять безударные гласные в корне слова и обосновывать своё мнение была успешно достигнута. Все задачи для достижения этой цели были успешно решены через такое построение урока, которое обеспечило возможность выполнять учебную деятельность как деятельность целенаправленную, плановую, контролируемую по ходу её выполнения. Урок показал, что ученики владеют структурными компонентами учебной деятельности, являющимися основой для дальнейшего успешного обучения.

Ащина Наталья Владимировна
Сценарий выступления агитбригады по ПДД составлен с целью предупреждения и профилактики ДТТ для учащихся начальных классов. Время выступления 5-7 минут

Цели:

  • познакомить ребят с наиболее распространёнными  лиственными  деревьями;
  • уточнить знания ребят о роли деревьев в жизни человека;
  • расширить кругозор;
  • создать атмосферу  заинтересованности в работе класса;
  • развивать инициативу и самостоятельность.

Обучение детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними; при необходимости- действовать решительно и чётко;  закрепить знание основных правил перехода улицы, воспитывать ответственность за свою жизнь.

Урок составлен по программе Классическая школа по учебнику Рамзаевой Т.Г. Учащиеся знакомятся с новой темой анализируя произношение и написание слов с непроизносимой согласной. Закрепление проходит в форме игры "Лото", в конце урока небольшая самостоятельная работа. Также на уроке отводится время для повторения пройденных тем: безударная гласная, главные члены предложения, части речи и др.

Интерактивная игра-тренажёр "Заколдованный замок" предназначена для учащихся 1-2 классов. Работа состоит из 11 слайдов.

Повторить знания состава чисел; закрепить умение применять приём сложения и вычитания чисел в пределах 10, решать задачи; развивать логическое мышление, внимание, память, речь; воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность; развивать интерес к предмету.