Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
14.11.2010
Данный курс нацелен на развитие речи младших школьников, ознакомление их с основными положениями науки о языке, формирование коммуникативной компетентности учащихся. В сельской школе проблемы, связанные с недоразвитием речи у детей младшего школьного возраста, требуют незамедлительного вмешательства. В связи с этим, материал для составления программы подбирался очень тщательно.
16.06.2014
Планирование по русскому языку 4 класс по учебнику Поляковой (система Л.В.Занкова). 4 часа в неделю
19.09.2009

При изучении таблицы умножения непременно возникают трудности с её запоминанием, и для того, чтобы мотивировать детей я использую специальную табличку, которую вклеиваю в дневник каждому ребёнку. При проверке усвоения определённого случая умножения дети пишут небольшие самостоятельные работы , а отметки я выставляю в табличку. В результате ребята и родители видят на какой случай следует обратить внимание.
12.02.2016
24.02.2013

Тренажер направлен на закрепление знания таблицы умножения во 2-3 классе. Чтобы нарядить елочку, нужно выбрать шарики с подходящими числами. При ошибке шарик не удержится на ветке и разобьется. Чтобы елочка стала нарядной, надо постараться!
15.01.2015
Интерактивный тест создан на основе шаблона Д. Иванова для учащихся 4 классов. Данный ресурс будет полезен учителям начальных классов, родителям и учащимся. Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам за курс начальной школы. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «ещё». Для исправления ошибок нужно нажать на кнопку «исправить».
27.07.2019
1. Расширять знания детей о значении книги в жизни каждого человека.
2.Развивать творческие способности.
3.Воспитать бережное отношение и любовь к книгам.
20.04.2011
Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду
07.08.2012
"Дарабоз" - это конкурсная, развивающая, интересная, познавательная, интеллектуальная игра, предназначенная для учеников второго класса. Игра проводится в целях развития у школьников интеллекта и критического мышления. Она способствует улучшению памяти, логики и эрудиции. Инвентарями игры являются заранее подготовленные вопросы. Игра состоит из нескольких этапов. Каждый этап по своему уникален и разнообразен. В следующий этап проходят ученики, получившие самые высокие баллы. В конце игры выявляется лидер, показавший самый лучший результат.
30.06.2016
В презентации рассказывается о работах В. М. Васнецова как иллюстратора и декоратора.
21.08.2009
Практико - ориентированный проект.
01.11.2009

В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы сказочной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь сказки и их авторов.
03.03.2017
05.05.2013
• познакомить детей с согласными звуками [к] и [к'], буквами К, к;
• вырабатывать навыки осознанного чтения;
• способствовать обогащению словарного запаса учащихся новыми словами
17.12.2013

Дидактический материал к урокам окружающего мира «Когда это бывает?» можно использовать в любом УМК, где программой предусмотрено изучение раздела «Времена года» (1-2 кл.).
30.06.2016
08.02.2012
07.07.2012
Мною, учителем начальных классов была разработана рабочая учебная программа по предмету "Литературное чтение" по программе "Перспективная начальная школа" в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. В программу включены все пункты, соответствующие требованиям стандартам второго поколения. Я надеюсь, что моя работа окажет помощь моим коллегам в нашем нелегком труде.
10.11.2014
1 класса
на тему
«Что такое эмоции? Какие бывают эмоции?»
Задачи:
1. Мотивировать детей на изучение собственного эмоционального мира;
2. Наполнить содержанием понятие «эмоций»;
3. Способствовать осознанию детьми собственных эмоций;
09.07.2012