Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данное мероприятие можно провести на недели природоведения. Подробный сценарий, яркая красочная презентация, музыкальное сопровождение. Дети с интересом узнают новое и показывают свои знания в викторине и игре.
25.03.2012
Данное мероприятие проводится после изучения первой школьной книги Букварь. Яркая красочная презентация сопровождается подробным сценарием. Дети готовятся заранее: учат стихотворения и песни. В презентации содержится много интересных заданий, которые формируют у детей познавательный интерес. Мероприятие носит не только познавательный характер, но и эмоциональный.
Урок построен в виде путешествия. Дети сами в проблемной ситуации решают задачи урока. Яркая презентация с музыкальным сопровождением формирует познавательный интерес к изучению нового материала.
Урок русского языка по теме "Родственные слова". В рамках предметного курса включена метапредметная тема «Порядок и хаос». На уроке используются различные формы работы: коллективная (фронтальная) работа, работа в парах и индивидуальная.
Разнообразие используемых на уроке активных методов способствуют включенности в работу учащихся с различными видами восприятия и мышления и позволяют учащимся лучше усвоить новый материал.
Разработка урока математики для 1 класса по теме "Нумерация чисел второго десятка. Закрепление" Урок составлен по требованиям ФГОС с учётом формирования предметных, метапредметных и личностных УУД. К уроку прилагается презентация. В ходе урока уделяется внимание формированию ИКТ.
Какой же праздник без стихов? Данный материал поможет учителям в проведении праздников, оформлении стенгазет. В этой работе стихи о детях, поздравления учителям. Стихи сочинены мной лично.
Статья "Использованию ИКТ при изучении темы «Табличное умножение и деление чисел».
Предлагаю варианты упражнений на всех этапах составления и запоминания таблицы умножения и деления.
Называют лису в сказках и рыжей плутовкой и лисичкой-сестричкой, и славной кумушкой Лисой Патрикеевной. Почему? Лиса единственный лесной зверь, который имеет такое необычное отчество и так часто встречающееся в русских сказках. Учащиеся школы решили найти и прочитать книги, в которых рассказывается о лисе. Таких книг оказалось очень много. Но дети с большим интересом прочитала все эти книги и своими наблюдениями они поделились с вами.

Цель нашей исследовательской работы: через сравнительную характеристику лисицы в сказочных произведениях подтвердить выдвинутую нами гипотезу.
Задачи: В ходе самостоятельного исследования выделить основные характеристики лисы;
Составить сравнительный анализ жизни лисы в сказках и в природе.
Гипотеза: Возможно, что в сказках выражены характерные особенности лисы.
Занятие по правильному питанию: "Где найти витамины весной" предназначено для учителей начальной школы для внеурочной деятельности по курсу о рациональном питании и содержит конспект занятия и презентацию к нему. Данное занятие проводилось в рамках районного конкурса.
На уроке учащиеся знакомятся с понятием "сложные слова". Учатся находить сложные слова, разбирать их по составу. Учатся объяснять лексическое значение сложных слов и употреблять их в своей речи.

Тесты позволяют учителю быстро проверить уровень усвоения материала по одной из сложных тем курса «Окружающий мир» ( автор Вахрушев А.А.) по программе «Школа 2100». Вопросы тестов соответствуют содержанию статей учебника по данным темам.

Цель: активизация познавательного процесса младших школьников через интерактивные формы и методы обучения.
Задачи:
1) обобщить знания о русской избе, учить наблюдать красоту вещей, созданных русским человеком, создать многофигурный коллективный проект, самостоятельно его реализовать.
2) развивать умение строить диалог, умение рассуждать, применять эти умения в групповой работе.
3) воспитывать умение выслушивать мнение товарищей, работать в парах и группах, любовь к родному краю.

Данная презентация может быть использована учителем при подготовке к уроку истории, ИЗО, МХК по теме "Русский народный костюм".
Урок трудового обучения и изобразительного искусства, презентационное сопровождение направлены на формирование познавательного интереса учащихся, их учебной мотивации. Урок соответствует развивающей технологии обучения, так как построен на получении информации проблемным путём, технологии личностно-ориентированного обучения, частая смена видов деятельности, рефлексия в конце урока. Всё это способствует формированию универсальных учебных действий. Дети учатся на метапредметном уровне.
Данный урок закрепления изученной темы имеет место в системе уроков. Презентация и индивидуальная рабочая тетрадь повышает интерес детей к данному уроку

В статье изложена одна из нейропсихологических технологий по формированию графического (двигательного) навыка письма младших школьников, в основе которой лежит программа М. Г. Храковской. Описан опыт работы и представлены результаты программы "Ритмический теппинг".

Данное внеклассное мероприятие представлено в виде игры Поле чудес на тему "Наши пернатые друзья". Эту игру можно провести и на недели по природоведению, и в летнем загородном лагере.
Система педагогического сопровождения будущих первоклассников. Диагностика готовности к школе. Физиологическая готовность к школе. Интеллектуальная готовность. Общая ориентация детей в окружающем мире. Результаты диагностики готовности к обучению в школе
Материал урока подводит учащихся к понятиям разной силы ветра: ветерок - ветер - ветрище. Его можно использовать на уроках устной речи, окружающего мира, СБО, природоведения как в коррекционной школе, так и в начальных классах общеобразовательной школы.
Материалы урока по теме "Что такое лес?" могут быть использованы учителями на уроках окружающего мира, устной речи, СБО, природоведения в работе с учащимися разных возрастов как в коррекционной, так и в начальных классах общеобразовательной школы.