Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Урок разработан по теме "Таблица сложения" с применением метода пректа. Дети путём исследования сами создают проект "Таблица сложения", а не получают её в готовом виде. как это было принято.
19.06.2012
Спорт - это жизнь! В этом материале мы хотели рассказать о том,что жизнь не кончается, если с тобой случилось несчастье. Сильные духом люди могут стать гордостью своей Родины, благодаря настойчивости, упорству, трудолюбию и желанию жить
В этом году отмечают 125 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. Данная презентация может быть использована в начальной школе на уроке литературного чтения при знакомстве с творчеством С. Маршака.

Данная презентация знакомит с его биографией, творчеством .
Презентация к уроку окружающего мира на тему "Откуда берутся шоколад, изюм и мед?" в первом классе по программе "Школа России". Данную презентацию можно использовать и на уроке, и во внеурочное время
Цель занятия:
- обобщить и систематизировать знания учащихся о живой и неживой природе;
- развитие и обогащение кругозора детей;
- воспитание чувства ответственности за на общий дом, за сохранение природы,
- воспитание коллективизма, сплочённости.
Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 3 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений с русским языком обучения; программы общеобразовательных учреждений авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы» (2011), руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков
Интерактивная игра представляет собой дополнительный занимательный материал к урокам русского языка в 1 классе на этапе закрепления знаний по теме «Ударение». Она способствует совершенствованию навыка определения ударного слога в слове, развитию познавательного интереса, повышению внимания к слову, развитию языкового мышления.
Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия и пространственных представлений, слухового и зрительного внимания, памяти и развитие фонематического слуха.
Целью мероприятия является сформировать потребность в здоровом образе жизни.
Актуализировать знания о вредных привычках, их пагубном воздействии на организм человека; развивать коммуникативные умения, ответственность за работу в команде; прививать желание вести здоровый образ жизни и пропагандировать его среди детей.
В презентации представлены материалы, которые помогут учителю начальных классов обеспечить сохранение и укрепление здоровья учащихся младшего школьного возраста во время учебной деятельности.
Разработка урока русского языка в 3 классе по УМК "Школа России" Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова с использованием технологиий адаптивной школы, применением технологических карт учащихся.
Развернутый конспект урока по математике по теме "Нахождение однозначного частного" для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века". В конспекте подробно описан ход урока; показаны такие формы работы как работа в парах, взаимопроверка, самостоятельная работа, дифференцированный и индивидуальный подход в обучении.
Разработан развернутый урок по теме "Склонение имен существительных" в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Четко сформулированы цели и задачи урока. Подробно показаны этапы урока, их взаимосвязь, а также использование разных форм работы и методов обучения на уроке.
Урок разработан по теме "Правописание мягкого знака в числительных" для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. В разработке дано подробное описание хода урока, четко продумана организация работы, виды деятельности на уроке, есть элементы разноуровневого подхода в обучении.
Презентация к уроку Окружающего мира по теме "Почему радуга разноцветная?". Данная презентация может использоваться на уроке в 1 классе по программе Школа России.
Презентация у уроку Окружающего мира по теме "Почему Солнце светит днём, а звёзды - ночью?" Данная презентация может использоваться на уроке в 1 классе по программе Школа России.
Урок математики по программе "Перспектива" 1 класс.Тема: Работа над формированием вычислительных навыков на примере решения равенств и неравенств.
Приложение: файл урока с описанием в формате ink (Программа Mimio)
В своем исследовании я исхожу из гипотезы, что эффективность формирования познавательных интересов младших школьников на уроке окружающего мира достигается через использование нестандартных уроков.
Цель урока: раскрыть понятия «лесные», «садовые» ягоды; «съедобные» и
«несъедобные» ягоды;
Задачи:
1) образовательные: сформировать устойчивые знания о лесных,
садовых ягодах; выяснить, что не все лесные ягоды являются
съедобными; познакомить детей с многообразием лесных и садовых
ягод;
2) развивающие: продолжать работу по развитию речи, внимания,
интереса к родной природе; развивать творческое мышление,
мелкую моторику рук, умение работать с ножницами;
3) воспитательная: воспитывать любовь к природе, бережное
отношение к растениям, чуткое отношение к товарищам.
Цель: активизировать знания детей с целью повторения научных сведений; познакомиться с новым понятием «витраж», научить выполнять витраж коллективно, используя изобразительное творчество.