Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1337] Литературное чтение [926]
Математика [1235] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1029] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1426] Физкультминутки [88]
Книги [11] К уроку [1426]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Данный урок знакомит с технологией изготовления "фруктов" из полос цветного картона. Материал содержит конспект и презентацию поэтапного изготовления данного изделия. Поделку выполняют в течение двух уроков. На первом знакомятся с технологией плетения, а на втором сборка "фрукта"
12.07.2013
А.С.Макаренко
“Надо, чтобы человек поступал правильно, по совести, не тогда, когда на него смотрят, его слышат, могут похвалить, а когда никто не видит и никогда не узнает, как было. Надо поступать правильно ради правды, ради долга перед самим собой”.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 класс
Содержание рабочей программы:
1.Пояснительная записка.
2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.
3.Учебно-тематическое планирование.
4.Календарно-тематическое планирование.
5.Учебно-методическое обеспечение
Рабочая программа для 4 класса по курсу «Окружающий мир» составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений О.Т. Поглазовой (2013 г.) в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Рабочая программа по курсу "Технология" для 4 класса составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений Н.М.Конышевой «Художественно-конструкторская деятельность» для 1-4 кл.(2013 г.) в соответствии с требованиями ФГОС
В материале предоставлена разработка сценария проведения "Праздника осени" в начальной школе.
Знаки пожарной безопасности определяют правила поведения людей в целях предотвращения пожара и выполнения ими определённых действий при пожаре. Презентация окажет помощь педагогам при проведении занятий, посвященных правилам пожарной безопасности.
На этом уроке учащиеся познакомятся со звуками леса, изучат правила поведения в лесу, разработают экологические знаки-запреты, научатся определять лесных обитателей по звукам, которые они издают, будут учиться формулировать правила поведения в природе.
Тренажёр «Словарные слова» предназначен для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися. Тренажёр выполнен в программе PowerPoint .
Урок русского языка с использованием компьютерных технологий. На уроке повторяются знания об имени прилагательном. Усвоение данной темы проверяется с помощью теста по системе Response. Дети сразу видят результаты и свои ошибки.
В целях повышения безопасности жизнедеятельности учащихся начального звена была разработана программа «Маленькие пожарные» для учащихся 1-4 классов (7-11 лет) и рассчитана на 4года обучения по 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 288 часов, реализуется в течение учебного года, на теорию – 99 час, на практические занятия - 189 часов.
Цель урока: обеспечить системный подход к личностному развитию и формированию универсальных учебных действий в рамках УМК, через систематизацию знаний о правописании глаголов в русском языке.
Эта игровая программа будет интересна жителям причерноморских городов.
Цели внеклассного мероприятия :
• Совершенствование эколого-краеведческого образования и воспитания подрастающего поколения, формирование экологического мировоззрения и культуры;
• Вовлечение младших школьников в практическую эколого-краеведческую работу по сохранению уникальной природы Причерноморья
Цель урока:
О - Дать общую характеристику наречия как части речи; показать отличие наречия от других частей речи,
Р - расширение словарного запаса, повторить пройденные орфограммы,
В- развивать активность и любовь к русскому языку.
Оборудование: учебник, тетради, карточки с заданиями, презентация, карточки для оценивания, слова к сказке, короны с обозначением частей речи.
В рабочей программе можно найти план воспитательной работы во 2-ом классе с учётом требований ФГОС второго поколения, где указаны направления воспитательной работы. Кроме того прописана работа с родителями, с группой одарённых детей, с детьми, которым трудно даётся учёба.
В программе представлен план воспитательной работы в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения с указанием направлений работы. Здесь же можно найти спланированную работу с родителями, с одарёнными детьми, с детьми, которые имеют трудности в обучении и воспитании.
Презентация состоит из 20 текстов. На одном уроке используется один текст. Смена слайдов осуществляется по щелчку. На одном слайде деформированный текст, на другом – проверка выполненной работы. Все тексты выделены разным цветом.
Урок введения новых знаний по теме: "Правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода".
Серия уроков по теме: "Умножение в столбик" 3 класс. Включает в себя разработку трех уроков. Умножение двузначного числа на однозначное число. Образование круглых четных чисел. Умножение в столбик.
Авторская разработка занятия по внеклассному чтению по книге Эно Рауда "Муфта, Полботинка и Моховая Борода". На занятии дети демонстрируют своё умение вдумчиво и бегло читать текст, работать с книгой, выражать свои мысли в письменной форме. В работе представлены задания по функциональному чтению для проверки скорости чтения и понимания прочитанного, а также творческие письменные задания, вопросы по главам книги.